Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые тяжелые автомобили
2007 Koenigsegg CC GT = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 371 км/ч.    3 сек.     
      610 л.с.     4978 см³
  По мне это самый крутой Koenigsegg и он должен оказаться в 30 красивейших!... Лашадок для автомобиля GT-класса немало, на гоночном треке главное низкие потребление топлива, вес и отличная управляемость, чего не скажешь о других моделей этой марки.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 483 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1320 кг 
 483 км/ч.    2.8 сек.     
      1600 л.с.     5065 см³
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2002 Koenigsegg CC8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1350 кг 
 390 км/ч.    3.5 сек.     
      664 л.с.     4703 см³
  1350 кг. 655 л.с./6800, 750 Нм/5000, один компрессор Rotrex с давлением наддува 1,20 бар. 100 км/час - 3,2 секунды, 200 км/час - 8,9 секунды, 300 км/час - 23,3 секунды. 402 метра - 10,8 секунды ( 222,5 км/час), 1000 метров - 19,1 секунды ( 281,0 км/час).
2004 Koenigsegg CCR = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1355 кг 
 388 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  На офф сайте момент 920 при 5700. Видимо в диапазоне 5700-7600. И мощность откуда? У Кёнигсегга на офф сайте в ВНР мощность. И там стоит 601 КВт. Разгон у них указан 3.2с. Я думаю им лучше знать, что у них там под капотом.))) А ты откуда данные брал, если не секрет?
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Так-же хочу отметить что BMIP автомобиля состовляет не как в Koenigsegg AGERA 28 бар а 35 и давление наддува 1.8 бар, вообще если всё сложить то Koenigsegg One:1 первый в мире МЕГАКАР способен все рекорды по скорости побить в том чесле и бугатти и хеннесей
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 447 км/ч.    2.6 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Это не спор, а обмен информацией. И моя вполне достоверна. Ибо тут как бы без вариантов. В виду описанных деталей. Просто учись ждать ответ. Ты так строчишь комменты, что я не успеваю вовремя ответить:)).
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 420 км/ч.    2.5 сек.     
      1176 л.с.     5065 см³
  Да это просто монстер кристиан фон суперски старался. Я за машину буду платить больше 10 456 78долларов. максимальная скоросьть аш 444 км в час. шведи супер красота карамельно карбоновий цвет клессик модел
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5032 см³
  Кстати, по поводу искажений. Это ты мои слова несколько раз искажал. Так что не надо тут сопли разводить, или тебе напомнить? И вообще, перестань вести себя как идиот. У тебя это от недостатка пармезана?)))
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 447 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Под дорожным я имею в виду сертифицированный для дорог хоть где-нибудь))). Потому быстрейшим до Agera RS был SSC Ultimate Aero. Имеются в виду рекорды, фактически поставленные на дороге, а не на спецполигоне.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
Koenigsegg
— А вот эта Агера мне уже не нравится. Не люблю полностью карбоновые кузова. Да и антикрыло напоминает о ранних НФСках, что несолидно для машины такого уровня.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Больше всего в этом авто меня заинтересовала не скорость (она и так у этой марки велика)) а интересная конструкция дверей-я вижу первую машину с такими дверьми!
Koenigsegg
— Первый серийный Кенигсег, с самого своего начала существования, обзавелся стильным и характерным кузовом для этой марки. Главная фишка была, в механизме открывания дверей.
Koenigsegg
— Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
Koenigsegg
— Если в одни санки запрячь вместо одной лошади трое, поедут ли они втрое быстрее? Все зависит от настроек.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— Да ему этой максималки в гонках на две головы хватит. Кто-нибудь знает машину класса GT1 с большей максималкой? Да, Кёнигсег остался Кёнигсегом, даже в гоночной модификации.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777