Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Pagani. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Pagani.
Показать самые тяжелые автомобили
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1070 кг 
 355 км/ч.    2.8 сек.     
      750 л.с.     5987 см³
  Согласен с выше приведенным списком. Зонда Р ИМХО красивее по абсолютному значению, но я, к примеру, когда оцениваю дизайн я сравниваю с автомобилями того же сегмента. Роллс Фантом с Зондой Р ГЛУПО сравнивать.
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1070 кг 
 350 км/ч.    2.7 сек.     
      760 л.с.     5987 см³
  это 599 xx evo быстрее fxx evo. но не думаю что 599xx evo будет намного быстрее на нюрбургринге обычной 599xx. ведь на последней прямой она просто упрётся в максималку, тогда как зонда будет ещё ускоряться.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1070 кг 
 350 км/ч.    2.6 сек.     
      800 л.с.     5987 см³
  На сколько я понимаю из информации которую я видел, revolucion это R evoluzione просто уже в конечном виде с официально известными характеристиками
а про машину...зонды вообще великолепны и эта не исключение. ииии радость перфекциониста - полосочки симметрично )))
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 346 км/ч.    3 сек.     
      600 л.с.     7291 см³
  Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1210 кг 
 350 км/ч.    3.4 сек.     
      678 л.с.     7291 см³
  Умопомрачительный внешний вид, отличная раскраска, нереальный дизайн и качество материалов в салоне. Не стоит забывать и про хорошие характеристики. И главное - это Зонда. Автомобиль легенда... Мечта любого человека... Эксклюзив... За неё никаких денег не жалко.
2010 Pagani Zonda Tricolore = 350 км/ч. 670 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1210 кг 
 350 км/ч.    3.4 сек.     
      670 л.с.     7291 см³
  Надо исправить описание, ведь это не последняя Зонда. Или не знаю. Ну самая последняя-это Зонда Р Эволюция. Если не про гоночные серии, то это последняя дорожная Зонда на самый момент.
2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1210 кг 
 350 км/ч.    3.4 сек.     
      678 л.с.     7291 см³
  Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
2014 Pagani Zonda 760 LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1210 кг 
 350 км/ч.    3 сек.     
      760 л.с.     7291 см³
  Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
2012 Pagani Zonda 760RS = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1210 кг 
 350 км/ч.    2.6 сек.     
      760 л.с.     7291 см³
  Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1210 кг 
 350 км/ч.    2.6 сек.     
      760 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1210 кг 
 350 км/ч.    2.6 сек.     
      760 л.с.     7291 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Pagani Zonda F = 345 км/ч. 602 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1230 кг 
 345 км/ч.    3.6 сек.     
      602 л.с.     7291 см³
  Гляньте какого байка-монстра сделали по мотивам Зонды(и с использованиеи двигла тоже) ссылка
Pagani
— У Эволюции на сегодняшний день нет конкурентов. И они не скоро появятся. И я согласен трек здесь ни при чем. На цену посмотрите а потом размышляйте о необходимости его иметь или арендовать....!
Pagani
— Офигенная тачка. Не буду скрывать, что я её обожаю . А вот то, что её выпустили в количестве 5 экземпляров- не честно. Должны были сделать хотя бы 20.
Pagani
— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.
Pagani
— Она потрясающа и на ней можно ездить по обычным дорогам - ее дизайн безумен и этим он хорош - один из лучших автомобилей!
Pagani
— Основное предназначение этого автомобиля итальянской компании - трек, судя по характеристикам разгона, который быстрее, чем у вышедшей четырьмя годами позже Cinque. По дизайну серьезных отличий от Зонды C12 S, бывшей актуальной на тот момент не наблюдается. ТТХ - хороши. Автомобиль оснащается тем же мотором, что и тот автомобиль, на основе которого была построена эта версия Monza - V12 объемом 7.3 литра. Он же установлен на многие другие Zonda.
Pagani
— Да, это лучшая Зонда для дорог общего пользования. 2 ляма она стоит, к тому же произведена в столь малой серии. В TDU 2 мой любимый автомобиль, да к тому же самый быстрый по динамике и прохождению почти любых трасс.
Pagani
— Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.
Pagani
— Я любитель Зонд, а Синк просто сногсшибательна. Очень красивая как снаружи так и внутри, карбоновое покрытие идеальное! Характеристики на высоте. Надеюсь Уайра не подведет и будет достойным приемником Зонды
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777