Согласен с выше приведенным списком. Зонда Р ИМХО красивее по абсолютному значению, но я, к примеру, когда оцениваю дизайн я сравниваю с автомобилями того же сегмента. Роллс Фантом с Зондой Р ГЛУПО сравнивать.
это 599 xx evo быстрее fxx evo. но не думаю что 599xx evo будет намного быстрее на нюрбургринге обычной 599xx. ведь на последней прямой она просто упрётся в максималку, тогда как зонда будет ещё ускоряться.
На сколько я понимаю из информации которую я видел, revolucion это R evoluzione просто уже в конечном виде с официально известными характеристиками а про машину...зонды вообще великолепны и эта не исключение. ииии радость перфекциониста - полосочки симметрично )))
Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
Умопомрачительный внешний вид, отличная раскраска, нереальный дизайн и качество материалов в салоне. Не стоит забывать и про хорошие характеристики. И главное - это Зонда. Автомобиль легенда... Мечта любого человека... Эксклюзив... За неё никаких денег не жалко.
Надо исправить описание, ведь это не последняя Зонда. Или не знаю. Ну самая последняя-это Зонда Р Эволюция. Если не про гоночные серии, то это последняя дорожная Зонда на самый момент.
Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.
— У Эволюции на сегодняшний день нет конкурентов. И они не скоро появятся. И я согласен трек здесь ни при чем. На цену посмотрите а потом размышляйте о необходимости его иметь или арендовать....!
Pagani
— Офигенная тачка. Не буду скрывать, что я её обожаю . А вот то, что её выпустили в количестве 5 экземпляров- не честно. Должны были сделать хотя бы 20.
Pagani
— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.
Pagani
— Она потрясающа и на ней можно ездить по обычным дорогам - ее дизайн безумен и этим он хорош - один из лучших автомобилей!
Pagani
— Основное предназначение этого автомобиля итальянской компании - трек, судя по характеристикам разгона, который быстрее, чем у вышедшей четырьмя годами позже Cinque. По дизайну серьезных отличий от Зонды C12 S, бывшей актуальной на тот момент не наблюдается. ТТХ - хороши. Автомобиль оснащается тем же мотором, что и тот автомобиль, на основе которого была построена эта версия Monza - V12 объемом 7.3 литра. Он же установлен на многие другие Zonda.
Pagani
— Да, это лучшая Зонда для дорог общего пользования. 2 ляма она стоит, к тому же произведена в столь малой серии. В TDU 2 мой любимый автомобиль, да к тому же самый быстрый по динамике и прохождению почти любых трасс.
Pagani
— Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.
Pagani
— Я любитель Зонд, а Синк просто сногсшибательна. Очень красивая как снаружи так и внутри, карбоновое покрытие идеальное! Характеристики на высоте. Надеюсь Уайра не подведет и будет достойным приемником Зонды