Логин: Пароль:

McLaren. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые тяжелые автомобили
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      375 л.с.     5735 см³
  Довольно таки инновационные формы для тех лет-они более привычны для 80х. Двигатель опять таки неродной, как и у Ф1 и опять же корветовский (в отличие от того же ф1), что снова подтверждает незаменимость джиэмовских моторов.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1012 кг 
 381 км/ч.    3 сек.     
      627 л.с.     6064 см³
  Эта гоночная! Официальный дорожный вариант этой машины McLaren F1 LM. Но были и неофициальные, переделанные из гоночных GTR-ов (именно участвовавших в гонках) в дорожные. Поэтому для любителей Мак-Ларенов сделаем исключение. К тому-же Pagani Zonda R тоже гоночная, по сути.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1062 кг 
 362 км/ч.    2.9 сек.     
      680 л.с.     6064 см³
  кто поставил такую цену 13 750 000 $ ? охренеть, то занижаете цены то повышаете до предела - очередные торги или очередная сделка по какому то экземпляру похожего авто не должны служить средне-оценочной цифрой
1997 McLaren F1 GT = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 391 км/ч.    3 сек.     
      620 л.с.     5990 см³
1997 McLaren F1 GT Longtail
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1140 кг 
 386 км/ч.    3.2 сек.     
      627 л.с.     6064 см³
  020 - Тони Смит, менеджер в мире рок-музыки, коллекционер и исторический гонщик. 021 - владелец, возможно, является владельцем Eurosports. 022 - все три владельца Томас Бшер (банкир, гонщик, гендиректор Bugatti), Вайклеф Жан (звезда хип-хопа) и Майлз Колльер достаточно примечательны.
2017 McLaren 688 MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1283 кг 
 327 км/ч.    2.8 сек.     
      688 л.с.     3799 см³
  Очень красивый вышел автомобиль. Но! Не красивее 675LT, который можно назвать самым красивым из всех McLaren. TTX внушительные, но, хотелось бы в деле это увидеть, особенно на Top Gear Track. Будет ли авто быстрее 675LT, после всех этих изменений, или, все таки нет!?
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1283 кг 
 327 км/ч.    2.8 сек.     
      688 л.с.     3799 см³
  Так как автомобиль является не самостоятельным, а лишь штучной переделкой всё того-же исходного McLaren 675LT Coupe, то и его модельное обозначение в VIN-коде ничуть не изменилось: " SBM11RAA". Вообще-то, я очень надеялся на разницу хотя-бы в последней литере, но, чего нет, того нет. :)
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1290 кг 
 370 км/ч.    2.5 сек.     
      1000 л.с.     3799 см³
  Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
2015 McLaren 650S GT3 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 340 км/ч.    2.9 сек.     
      500 л.с.     3799 см³
  Обычно, если мне не нравится какой-то дорожный суперкар, то очень привлекает его трековая версия. Вот и с 650S так же. Не нравится он мне, и все тут. А от 650S GT3 я в полном восторге, 10 за дизайн. Про характеристики говорить не буду - всё равно для трековых машин можно только гадать.
2020 McLaren Sabre by MSO = 351 км/ч. 835 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 351 км/ч.    2.6 сек.     
      835 л.с.     3994 см³
  Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1309 кг 
 335 км/ч.    2.8 сек.     
      800 л.с.     3994 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 McLaren MSO X = 320 км/ч. 570 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1313 кг 
 320 км/ч.    3 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  Красивый, зараза. Что в черном цвете, что в белом. Понятно, что это тот же 570S, однако дополнительные цветовые элементы на кузове лично для меня выглядят лучше, чем однотонный сток, хотя и он, безусловно, очень красив и в разы лучше 650S, которому просто пересадили морду P1.
McLaren
— Эти машины строятся в жёстком регламенте, их форма обусловлена законами аэродинамики. Спойлеры, закрылки, антикрылья позволяют проезжать повороты на максимально возможной скорости. Эффективность этих машин очень высока. По сравнению с ними дорожные суперкары - каменный век
McLaren
— Обычно, если мне не нравится какой-то дорожный суперкар, то очень привлекает его трековая версия. Вот и с 650S так же. Не нравится он мне, и все тут. А от 650S GT3 я в полном восторге, 10 за дизайн. Про характеристики говорить не буду - всё равно для трековых машин можно только гадать.
McLaren
— Уже тогда Мак делал отличные авто. Характеристики на высоте. Внешность даже для гоночного болида очень привлекательна. Цена соответствует этому авто.
McLaren
— Заметьте, что этот автомобиль со времени своей разработки был, и по сей день остается самым быстрым нетурбированным автомобилем в мире
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
McLaren
— Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
McLaren
— Вот это я понимаю F1! Да и салон нам дает думать о том, что это хорошая тачка...
McLaren
— Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777