Логин: Пароль:

McLaren. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые тяжелые автомобили
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      375 л.с.     5735 см³
  M6 GT, это и есть дорожная версия гоночных автомобилей McLaren M6A, M6B и M6C, которые предназначались, в первую очередь, для Кан-Ама. А, насчет коммента № 24, интересный ход мыслей. Интересно, где это они могли соперничать.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1012 кг 
 381 км/ч.    3 сек.     
      627 л.с.     6064 см³
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1062 кг 
 362 км/ч.    2.9 сек.     
      680 л.с.     6064 см³
  макларен f1 когда-то бил самим дорогим суперкаром долгое время его никто не мог победить,есть видео......супер спорт и макларен F1
да у нее всего лишь 680 лошадок и максим.363 а розгон? 2,9 сек. супер спорт 1,6!
1997 McLaren F1 GT  Longtail = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 391 км/ч.    3 сек.     
      620 л.с.     5990 см³
  Как ни странно, но именно этот, казалось бы, страшный автомобиль - единственный из F1, который мне нравится. Хвост оказался очень к лицу "купированному" на мой взгляд Маку. Именно длины ему и не хватало. Правда, интерьер по-прежнему никакой.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1140 кг 
 386 км/ч.    3.2 сек.     
      627 л.с.     6064 см³
  McLaren F1 GTR Long Tail самая совешенная и быстрая версия. Но Mercedes CLK-GTR был гораздо быстрее. Доказано гонками Ле-Ман и FIA GT (сезоны 1997-1998). Тут ничего не поделаешь. Дорожные версии очень зажаты (особенно Mercedes), но настоящий потенциал машин мы видели.
2017 McLaren MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1283 кг 
 327 км/ч.    2.8 сек.     
      688 л.с.     3799 см³
  Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1283 кг 
 327 км/ч.    2.8 сек.     
      688 л.с.     3799 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1290 кг 
 370 км/ч.    2.5 сек.     
      1000 л.с.     3799 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 McLaren 650S GT3 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 340 км/ч.    2.9 сек.     
      500 л.с.     3799 см³
  Что сказать - обычный трековый автомобиль. Очень быстрый трековый автомобиль (как и все машины GT3, самополагается). 15 экземпляров, значит, будет + будет 15 комплектов для переделки 12С GT3 в 650S GT3. Листаем дальше.
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1309 кг 
 335 км/ч.    2.8 сек.     
      800 л.с.     3994 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 McLaren MSO X = 320 км/ч. 570 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1313 кг 
 320 км/ч.    3 сек.     
      570 л.с.     3799 см³
  Впрочем, можно обо всём и поподробнее. Благо, непосильными трудами, в перерывах от работы над основным материалом, у меня накопилось, а теперь, и есть откуда взять, чтобы представить уже здесь, такую информацию.
2017 McLaren MSO R Spider = 320 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1323 кг 
 320 км/ч.    2.8 сек.     
      688 л.с.     3799 см³
  И что? Какое это имеет отношение к тому факту, что данный автомобиль построен на базе 675LT? Даже более того, технически он ближе к MSO HS, дальнейшему развитию 675-го. Причем, не просто ближе, а пошел в развитии ещё дальше.
McLaren
— Думается мне, что по ощущениям при вождении Мак намного интереснее будет и на столько же сложнее в управлении, чем Вейрон. Но, спору нет - авто легендарное!
McLaren
— Не знаю это дорожная версия или нет, скорее нет, но она очень быстрая хоть она и не пройдет лежачего полицейского она мне все равно нравится!
McLaren
— Одна из самых любимых....а ЗВУК ревущего мотора()...ммм...такое ощущение что из АДА вышли сонмы разъяренных демонов жаждущих крови..:)
McLaren
— Довольно таки инновационные формы для тех лет-они более привычны для 80х. Двигатель опять таки неродной, как и у Ф1 и опять же корветовский (в отличие от того же ф1), что снова подтверждает незаменимость джиэмовских моторов.
McLaren
— В лихие девяностые это был самый совершенный дорожный суперкар! Моторный отсек покрыт 24-каратным золотом, в качестве теплоизоляции(!!!). Безнаддувный шестилитровый V12 производства BMW M Gmbh обеспечивал мощность более 600 лс и дикий крутящий момент. Потому была разработана специальная КПП. Ибо ни одна из существующих не могла выдержать его. В основе - карбоновый монокок. Под днищем вентиляторы, создающие граунд-эффект.
McLaren
— Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
McLaren
— Эти машины строятся в жёстком регламенте, их форма обусловлена законами аэродинамики. Спойлеры, закрылки, антикрылья позволяют проезжать повороты на максимально возможной скорости. Эффективность этих машин очень высока. По сравнению с ними дорожные суперкары - каменный век
McLaren
— Естественно, что устоять под напором ненавязчивого нейролингвистического воздействия, усиленного виртуальным стрекотом счетчиков банкнот, британцы не смогли. И в декабре 2017 года пощупав их в британском Уокинге, спустя полтора месяца, счастливые владельцы получили долгожданные ключи от своих суперкаров, уже на родине - в калифорнийском Newport Beach, где 27 января 2018 года и состоялась торжественная церемония их передачи, плавно перешедшая в покатушки на местном гоночном треке Laguna Seca.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777