Логин: Пароль:

Ford. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые тяжелые автомобили
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
891 кг 
 183 км/ч.    8.8 сек.     
      122 л.с.     1599 см³
  А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
905 кг 
 179 км/ч.    9.7 сек.     
      106 л.с.     1558 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 306 км/ч.    5.5 сек.     
      380 л.с.     4728 см³
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1046 кг 
 346 км/ч.    5.2 сек.     
      485 л.с.     6997 см³
  Легенда автоспорта, умопомрачающие технические характеристики и агрессивный нестареющий дизайн этого автомобиля навсегда впечатались в моём сознании. Жаль потомок этого монстра не заслуживает таких оваций
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1971 Ford Capri RS 2600 = 202 км/ч. 150 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 кг 
 202 км/ч.    7.3 сек.     
      150 л.с.     2637 см³
  Ты чего, какая Австралия? Capri - легенда европейского автоспорта, как и Escort. Только если Эскорт добился известности в ралли, то Капри многократная звезда туринговых чемпионатов. Честно говоря, мне тот же Эскорт намного больше понравился.
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1061 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      306 л.с.     4728 см³
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 220 км/ч.    6.9 сек.     
      182 л.с.     1596 см³
  Илья, да ладно. Только что заметил? :) Только вот у 2013 Форд Фьюжн решётка радиатора вообще идентична с астоновской. Лично мне такой стиль нравится. Пускай это и откровенный плагиат, но как же он идёт современным моделям Форда...
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 230 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     1596 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 190 км/ч.    3.4 сек.     
      588 л.с.     2137 см³
  О добавили новые фотографии Форда.! Ну вот теперь можно комментировать дизайн и салон.Итак дизайн мне уже давно нравился ( с тех пор как первый раз увидел).А вот салон тоже удачливо сделали особо некоторое там кожаное .
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 232 км/ч.    6.5 сек.     
      200 л.с.     1499 см³
  Достаточно сказать то, что на его добавлении настаивал Ричик, а это значит, что автомобиль либо реально достоин, либо крыша Ричика стала ехать не в ту сторону. А так как это ни чем не впечатляющий подогретый хэтчбэк, значит дело в крыше Ричика.
1965 Ford Mustang GT Fastback = 176 км/ч. 271 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1189 кг 
 176 км/ч.    7.5 сек.     
      271 л.с.     4727 см³
  PATRON, по-моему ВСЕ мустанги того времени элегантные и самое главное офигенные. Ну это лично мое мнение. А так тачка супер, как и все другие мустанги. Характеристики хорошие, кроме скорости, ну для того времени норм.
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1206 кг 
 248 км/ч.    6.1 сек.     
      224 л.с.     1993 см³
  Особой красоты в нём не найдёшь, но он мне нравится как и почти каждый хот-хетч. Его характеристики не плохи даже сейчас что уж говорить про конец 80-х начало 90-х годов, тогда это был суперкар с внешностью чуть видоизменённого автомобиля
Ford
— Компактный хот-хэтч, который мог бы затеряться - и непременно затерялся бы! - среди конкурентов, если бы не наличие трёхцилиндрового турбомотора. Всё-таки тенденция в сторону уменьшения количества цилиндров немного тревожит: растёт нагрузка, сокращается ресурс. Но это вскроется после эксплуатации. А вот в использовании Fiesta ST обещает быть таким же, как предшественники - отлично управляемым. Ну и расход топлива, конечно, тоже должен порадовать.
Ford
— Красивый кузов, но ТТХ не такие уж и заоблачные, даже на то время. Хотя вышел, как известно, достойный конкурент гоночным Феррари.
Ford
— А мне не очень нравятся ранние Мустанги. Какие-то они картонные по сравнению с, например, GT Fastback 68 года. Вот он по-настоящему изящный.
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Ford
— А мне нравится, вполне хороший автомобиль. Но все равно я бы себе не купил, вместо этого взял бы DS3 Racing.
Ford
— Это лучшая классика таго времени и многие согласяться что этот авто опережал свое время по технологиям 346км это не мало даже для сегодня
Ford
— Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер.
Ford
— Про этот автомобиль здесь уже много сказано на странице. И про техническую часть, и о его истории. Добавлю, что всего было выпущено 500 таких авто. Все праворульные для рынка Соединённого Королевства. Изначально планировалось, что все буду чёрными, но на деле 56 окрасили в белвый цвет, а ещё 52 - в moonstone blue.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777