Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))). Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
В 1966 г. 19-июня бил 24-чесавой гонок Le Mansa первие три машини каторие добралис финиша били Ford gt40 (1966). У него класний дизайн Ford тагда пабидил ferreari. Гаварят что будет новий суперкар Ford gt 0-100 3с., максимальная скорость 320 км/ч.
Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
При всем уважении к фирме Ford я считаю дизайн концепта крайне неуклюжим и тяжелым.Он слишком дорогой.За меньшие деньги что он стоит можно купить AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition либо любую другую Cobra,за которыми не стоит статус концепта.
Richik05, сухие цифры, это, конечно, очень хорошо, но хотелось бы что-нибудь кроме них. Нечто по настоящему интересное. Какие-либо факты, события, истории. А то цифры да цифры...НИАСИЛИЛ...
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Более того, для разных авто подходят разные треки. Например если здесь выиграл Форд, то ещё не стоит приписывать ему полную победу. Что же касается гонок, то какие 50 лет? Вот недавно же, в 2000ых предыдущие GT вполне себе гоняли в разных соревнованиях.
Судя из комментария под №48, погрешность действительно небольшая, Мойша прав. Спасибо вам большое, Richick05! Я так понимаю, мне можно будет задать вопросы Sergio и The One в чате?
Скажу в зашиту "хомяка" что у него неплохие передачи "Инженерные идеи" и "Невидимые миры", здесь он в ударе.А по поводу Топ Гир -это прежде развлекательная программа, за что она и нравится.
— Такой замечательный автомобиль мог и не увидеть свет вовсе, если бы (по легенде) Энцо Феррари не поссорился с Генри Фордом (вторым, по-моему). Но вышло всё как нельзя лучше! Американцы получили весомый импульс, что надо бы строптивого итальянца проучить. В итоге при участии британцев был разработан Ford GT40, который и посрамил "гарцующих жеребцов" в Ле-Мане. Как-то так.
Ford
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ford
— А как по мне, то даже ОЧЕНЬ интересная машина с загадочным дизайном. Она конечно не самая красивая, но как по мне - одна из самых футуристических и интересных машин в мире.
Ford
— Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
Ford
— Это просто чудовище, в самом хорошем смысле этого слова. 520 л.с. в 1967 году, тут и говорить нечего, это одна из самых мощных машин 60-х годов прошлого века, просто нет слов, один восторг.
Ford
— Автомобиль легенда, может быть поэтому слов найти не могу. Все уже давно сказано-пересказано, автомобиль который не нуждается в представлении. Да и кому, как не ему знать, что такое видеть в зеркале заднего вида Феррари. В общем, результат гениальности человека, который тоже в представлении не нуждается.
Ford
— Дизайн этого концепта выполнен в стиле техно-минимализма. В салоне особенно красиво смотрится алюминиевая приборная панель. Все аккуратно и очень современно.
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!