Логин: Пароль:

Ford. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые тяжелые автомобили
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
891 кг 
 183 км/ч.    8.8 сек.     
      122 л.с.     1599 см³
  А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
905 кг 
 179 км/ч.    9.7 сек.     
      106 л.с.     1558 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Ford Capri RS 2600 = 202 км/ч. 150 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 кг 
 202 км/ч.    7.3 сек.     
      150 л.с.     2637 см³
  Ты чего, какая Австралия? Capri - легенда европейского автоспорта, как и Escort. Только если Эскорт добился известности в ралли, то Капри многократная звезда туринговых чемпионатов. Честно говоря, мне тот же Эскорт намного больше понравился.
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 220 км/ч.    6.9 сек.     
      182 л.с.     1596 см³
  Илья, да ладно. Только что заметил? :) Только вот у 2013 Форд Фьюжн решётка радиатора вообще идентична с астоновской. Лично мне такой стиль нравится. Пускай это и откровенный плагиат, но как же он идёт современным моделям Форда...
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 230 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     1596 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 232 км/ч.    6.5 сек.     
      200 л.с.     1499 см³
  Достаточно сказать то, что на его добавлении настаивал Ричик, а это значит, что автомобиль либо реально достоин, либо крыша Ричика стала ехать не в ту сторону. А так как это ни чем не впечатляющий подогретый хэтчбэк, значит дело в крыше Ричика.
1965 Ford Mustang GT Fastback = 176 км/ч. 271 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1189 кг 
 176 км/ч.    7.5 сек.     
      271 л.с.     4727 см³
  О да!!! Такой аппарат достоин уважения!!! Люблю когда грамотно подходят выполнению поставленных задач. А не как некоторые, там чуть-чуть, здесь немного, туда сюда обратно, а в итоге ценник с неприличным числом нулей.
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth = 248 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1206 кг 
 248 км/ч.    6.1 сек.     
      224 л.с.     1993 см³
  Особой красоты в нём не найдёшь, но он мне нравится как и почти каждый хот-хетч. Его характеристики не плохи даже сейчас что уж говорить про конец 80-х начало 90-х годов, тогда это был суперкар с внешностью чуть видоизменённого автомобиля
1971 Ford Maverick = 187 км/ч. 210 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1212 кг 
 187 км/ч.    8.5 сек.     
      210 л.с.     4942 см³
  Честно говоря, даже не могу представить этого малыша в роли гонщика. :) Ричик, можно фото? Чтоб хотя бы представлять, как может выглядеть его боевая версия. Ну и технические данные, если они есть.
1966 Ford Mustang Shelby GT350H = 206 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 206 км/ч.    5.9 сек.     
      310 л.с.     4727 см³
  Он нереально красив. Характеристики нечто. Желтые полосы на черном Мустанге 66 года с довольно хорошими техническими характеристиками вместе даёт великолепную машину. А двигатель просто загляденье.
1992 Ford Escort RS Cosworth = 222 км/ч. 227 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1275 кг 
 222 км/ч.    6.2 сек.     
      227 л.с.     1993 см³
  Никогда он мне особо не нравился. Но всё равно автомобиль получился классным. И довольно резвым. По овальным вентиляционным отверстиям на крышке капота вспоминается один из вариантов тюнинга капота в GTA SA) Действительно, очень похоже!
2002 Ford Focus RS = 232 км/ч. 215 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1278 кг 
 232 км/ч.    6.7 сек.     
      215 л.с.     1988 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ford
— В нашем веке при упоминании Cosworth на ум сразу приходит именно эта машина. Разумеется, все энтузиасты и просто интересующиеся люди знали о ней и раньше, но среди бесчисленного числа игроков она стала широко известна не так давно благодаря играм NFS. А примечателен Escort не только своими раллийными достижениями, но и типом кузова. Что это? Трёхобъёмный хэтчбек? Короткосвесное купе-лифтбек? Поди разбери. Ещё и эта конструкция сзади отвлекает.
Ford
— А мне не очень нравятся ранние Мустанги. Какие-то они картонные по сравнению с, например, GT Fastback 68 года. Вот он по-настоящему изящный.
Ford
— Мне все равно кто на ней ездит. Я знаю то, что мне нравятся маленькие быстрые хэтчбеки, в том числе и Фиеста ST. И она нравится мне больше Клио RS или 208GTI.
Ford
— Компактный хот-хэтч, который мог бы затеряться - и непременно затерялся бы! - среди конкурентов, если бы не наличие трёхцилиндрового турбомотора. Всё-таки тенденция в сторону уменьшения количества цилиндров немного тревожит: растёт нагрузка, сокращается ресурс. Но это вскроется после эксплуатации. А вот в использовании Fiesta ST обещает быть таким же, как предшественники - отлично управляемым. Ну и расход топлива, конечно, тоже должен порадовать.
Ford
— А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
Ford
— Да у него же еще есть сидения 'рекаро' ) . Ну очень даже классный автомобиль. Жалко конечно что он слабенький. Если хотя бы скорость прибавить + 20 или 30 то было бы супер. И объем двигателя подвел. Мне кажется что с четырьмя дверьми он лучше выглядит. Я согласен такой автомобиль точно подходит девушке.
Ford
— Спереди - почти Камаро, сзади - почти мустанг. Пусть он особо не блещит характеристиками, его дизайн сохранил все черты маскл каров, и, фак , он мне нравится!
Ford
— Автомобиль, выстроенный Фордом по канонам мускул-каров, в итоге оказался чем-то вроде мини-Мустанга: и видом, и характеристиками, и размерами.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777