Логин: Пароль:

Maserati. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые тяжелые автомобили
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
895 кг 
 289 км/ч.    5 сек.     
      360 л.с.     3944 см³
  Издеваешься? У нас тут бог знает сколько гоночной классики, на все придется пометки ставить тогда. Мне кажется, не стоит - как-то слишком размыта была граница между гоночными и дорожными машинами в то время.
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
900 кг 
 235 км/ч.    6.2 сек.     
      170 л.с.     1986 см³
  Вопрос вот какого плана возник: кто-нибудь объяснит, почему в наименовании "Pinin Farina" раздельно написано? А то у меня с интернетом беда в последнее время, сюда с горем пополам захожу, а вот искать информацию какую, проще прямиком в Италию позвонить.
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 326 км/ч.    2.9 сек.     
      755 л.с.     5998 см³
  Для меня это топ и по звуку и по дизайну, Maserati когда то делали самые быстрые машины в мире, глядя на этот автомобиль я считаю что они и сейчас должны создать автомобиль который бы смог составить конкуренцию Porsche 918.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 339 км/ч.    2.9 сек.     
      755 л.с.     5998 см³
  Технические отличия между этими двумя версиями МС12 куда глубже, чем мощность и интерьер. Подвеска, аэродинамика, отклик на педаль акселератора, рулевое, масса, настройки выхлопа и т.д.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi (Tipo 54) = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1183 кг 
 320 км/ч.    5.2 сек.     
      458 л.с.     4478 см³
  Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1335 кг 
 330 км/ч.    3.8 сек.     
      630 л.с.     5998 см³
  Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
1970 Maserati Ghibli SS (Tipo 115/49) = 285 км/ч. 340 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 285 км/ч.    6 сек.     
      340 л.с.     4930 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Maserati MC20 Coupe (М165) = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 кг 
 325 км/ч.    2.8 сек.     
      630 л.с.     2992 см³
  Выглядит неплохо. Но логотип Maserati явно лишний. Стилистика более простая и угловатая. Больше напоминает новый Лотус Evija, Rimac. Вообще отдаёт электрокаром. Нет той грации, присущей Maserati.
2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious = 320 км/ч. 666 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1690 кг 
 320 км/ч.    3.8 сек.     
      666 л.с.     4691 см³
  Доработка отличная! Для того чтобы заставить двигатель 4,7 л выдавать 666 л.с. и 640 Нм, его оборудовали механическим нагнетателем, интеркулером, модифицированной системой впуска, перенастроенным электронным блоком управления и нержавеющей спортивной выхлопной системой.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente = 330 км/ч. 646 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1720 кг 
 330 км/ч.    3.9 сек.     
      646 л.с.     4691 см³
  Имеется в виду стандартный 4,7-литровый V8, мощностью 450 лошадей. Но, лучше-бы они, вместо механического нагнетателя, поставили турбо, 0,43 бара, конечно неплохо, но они съедают сил 25-40, на привод компрессора.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale (M145 OL) = 301 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1770 кг 
 301 км/ч.    4.6 сек.     
      450 л.с.     4691 см³
  Вот рецепт приготовления отличного спорткара. Берем обыкновенную GranTurismo S, уменьшаем массу на 110 килограм, добавляем 10 лошадийных сил, снимаем задние сидения, и ставим керамические тормоза. Вуаля! И получаеться GranTurismo MC Stradale, один из самых фешенебельных спорткаров в мире.
2014 Maserati GranCabrio MC (M145 ED) = 294 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1973 кг 
 294 км/ч.    4.8 сек.     
      460 л.с.     4691 см³
  Lexx, почему Корветт не масл-кар??? Он же исконно таким и является!! Вспомни C2, C3! Да и новый Стингрей сделан в этом стиле! У него V8, задний привод, мускулистый кузов, американское происхождение! Что ещё надо для масл-кара?
Maserati
— Блин, когда увидел движок, аж в груди дёрнуло что-то, он такой красивый.Впрочем, как и вся машина! Обвес вообще шикарный со всеми его воздуховводами и дифузорами!
Maserati
— Офигенно! Одним словом. Характеристики просто твердая десятка! Просто отлично обработали спорткар! Мощности просто до фига набили! И получилось дьявольское число - 666. А мне интересно они салон обработали?
Maserati
— Автомобиль без сомнений красивый. Дизайн напоминает ракету, длинную и обтекаемую ракету. И ведь не только внешний вид делает его подобием космолета. Для 58-го это реально космические характеристики. Этому авто нет равных!
Maserati
— Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
Maserati
— Машина супер но чего то ей не хватает. Какой то задоринки.Но все же прогресс у них кардинально пошел вперед.
Maserati
— Мазератти всегда меня радовали. Дизайн на высоте. Это же Пининфарина. Отличные ТТХ и сносная цена. Машина супер!
Maserati
— "Демонический" тюнинг люксового купе продолжает традицию "адских" названий, взятую ателье Wheelsandmore в своих наиболее мощных работах. Наверно, инженеры провели много времени рядом с диностендом, пытаясь добиться от битурбированного своими силами мотора именно такой отдачи, и ни киловаттом больше... Жаль только, что во внешности автомобиля не появилось ничего демонического, да и вообще ничего нового, кроме фирменной полоски и необычных колёс.
Maserati
— Эти 4 места ничего не дают, кого туда можно посадить, разве что детей или очень низких людей, плюс залезть туда будет стоить тебе немалого труда-короче практичности ноль от как бы второго ряда сидений.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777