Логин: Пароль:

Maserati. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
Показать самые тяжелые автомобили
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1112 кг 
 226 км/ч.    5.8 сек.     
      205 л.с.     1996 см³
  185-сильный автомобиль мог разогнаться до сотни за прежние 6,7 секунды, но максимальная скорость возросла до 215 км/час, а при сохранившемся 6,0-секундном разгоне 223-сильная версия теперь могла достичь 234 км/час.
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1350 кг 
 245 км/ч.    7.5 сек.     
      220 л.с.     2965 см³
  Мойша, я кстати не писал "о дикой, невозможной, ослепительной красоте этой машины". Я просто сказал, что мне она нравится и она красивее, чем 911. Но это моё мнение.
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1417 кг 
 270 км/ч.    5.3 сек.     
      322 л.с.     3217 см³
  Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1420 кг 
 230 км/ч.    7.6 сек.     
      223 л.с.     3485 см³
  Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1435 кг 
 248 км/ч.    5.2 сек.     
      280 л.с.     2790 см³
  Что-ж, этот Ghibli хотя бы остался купе, как первое поколение, в то время как нынешний автомобиль третьего, с тем-же именем превратился в седан. Тем не менее, сохранив практически все свои характеристики на уровне предка полувековой давности.
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1590 кг 
 280 км/ч.    5.1 сек.     
      370 л.с.     3217 см³
  На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1610 кг 
 285 км/ч.    6.7 сек.     
      334 л.с.     4930 см³
  Вот вроде все как у всех в те годы-форма кузова, оформление салона, но тем не менее есть в ней какой-то шарм, присущий только мазерати. Довольно оригинальные диски в отличие от всего остального.
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1670 кг 
 286 км/ч.    4.7 сек.     
      385 л.с.     4244 см³
  Дизайн лучше чем у 3200 GT. Он стал выглядить более резво. А вот с характеристиками неочень. При на литр большем двигателе и двумя турбинами характеристики поднялись совсем чуть-чуть.
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1680 кг 
 262 км/ч.    5.8 сек.     
      315 л.с.     4930 см³
  Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 284 км/ч.    4.8 сек.     
      410 л.с.     2979 см³
  Да и Эллы Фицджеральд 16 лет как нет с нами, поэтому твой выбор в пользу нее уже некрофилией попахивает. А это уголовно наказуемо. Так что пересмотри свои предпочтения хотя бы в выборе примеров для объяснения.
2015 Maserati Ghibli ASPEC PPM500 = 300 км/ч. 500 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 300 км/ч.    4.4 сек.     
      500 л.с.     2979 см³
  Ты меня не верно понял. Я имею в виду, что тюнинг, по своей сути, индивидуализация автомобиля. А потому, должен быть в разных стилях и под разные нужды. На любой вкус. Нужно же не забывать, что у всех вкусы разные.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1870 кг 
 286 км/ч.    4.7 сек.     
      430 л.с.     2979 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Maserati
— Отлично. Красивый Мазерати, салон нравиться, дизайн выглядит новее 98-го года. Отличные ттх. В профиле не очень, но спереди и сзади красиво.
Maserati
— Небольшой, но роскошный двухдверный седан, созданный под крылом "De Tomaso" как младший брат Quattroporte III. Наличие битурбированного V6 столь малого объёма объясняется тем, что в Италии автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами. Настолько большими, что те ощутимо "ударяли по карманам" даже обеспеченных людей. Достойная в целом альтернатива "баварцам" того времени.
Maserati
— Название "Ghibli II" подразумевает второе поколение, но звучит это неуместно: безумно красивый топовый суперкар конца 60-х никак не мог превратиться в развитие младшей линейки BiTurbo. Так что с названием погорячились. Да и внешне явно не дотягивает до предка, почти аналогичный дизайн старшего Shamal тем не менее смотрится значительно серьёзнее и интереснее, и даже исходный BiTurbo выглядит более привлекательно.
Maserati
— Большая часть конкурентов находится немного, но выше классом. Кто-то в плане ТТХ, кто-то в плане шикарности. А вот CLA 45 самый что ни на есть реальный конкурент Мазерати.
Maserati
— На рубеже веков насиловать образ середины 80-х годов, до тех пор характерный для купе-моделей от Мазерати, было уже как-то неудобно перед клиентами. Поэтому в 98 году итальянцы порадовали совершенно новым GT, который внешне чуть ли не опережал своё время. Правда: внутри всё не столь радужно: под капотом красовался давно знакомый маленький V8 с двумя символическими турбинами, который только через четыре года был заменён на новый атмосферник.
Maserati
— Вот вроде все как у всех в те годы-форма кузова, оформление салона, но тем не менее есть в ней какой-то шарм, присущий только мазерати. Довольно оригинальные диски в отличие от всего остального.
Maserati
— Своеобразный дизайн задней части меня цепляет. Вообще силуэт данного авто мне нравится. Единственный минус - торчащие выхлопные трубы. ТТХ на то время вполне средние. Салон в данном чёрном исполнении выглядит скучно. Профиль конечно хорош, ничего лишнего. Перед - отдельная тема. Я, являясь большим фанатом таких вот выдвижных фар, естественно одобряю)). Жаль, что это теперь в прошлом.
Maserati
— На лицо сходство с Ягуаром, видимо в моде были в то врем подобные дизайнерские решения. Еще бы задние фары не такие вычурные, на Лагуновские от Рено похожи немного, самую малость.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777