Логин: Пароль:

BMW. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые тяжелые автомобили
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1080 кг 
 206 км/ч.    6.6 сек.     
      170 л.с.     1990 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 BMW M3 Coupe (E30) = 235 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1165 кг 
 235 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     2302 см³
  Агрессивная, быстрая, дешевая - все это о великой M3 E30. С нее началась история великой модели, которая до наших дней держит позицию сравнительно недорогих и быстрых спорткаров. Несмотря на свои годы, Е30 до сих пор популярна.
1989 BMW M3 Sport Evolution (E30) = 248 км/ч. 238 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 248 км/ч.    6.4 сек.     
      238 л.с.     2467 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 BMW Z1 (E30) = 225 км/ч. 170 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 225 км/ч.    7.9 сек.     
      170 л.с.     2494 см³
  Добавлена масштабная модель BMW Z1 (1988) – MINICHAMPS 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 79/100 WWW.CARMODUS.RU
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1270 кг 
 220 км/ч.    7.5 сек.     
      200 л.с.     3003 см³
  Жаль, что настолько грозно выглядящая машина в дорожном варианте почти не быстрее гражданского CSi. Подсознательно ожидаешь большего. Ричик, есть данные 3-литровой машины? Надо бы их проставить, на фото же именно она.
06   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1285 кг 
 220 км/ч.    9.2 сек.     
      150 л.с.     3168 см³
  Благодаря таким машинам и возродилась послевоенная промышленность не только в Германии. Немцы знали, что автомобиль такого класса опережает спрос на него, что выпуск будет изначально убыточным, но, рискнули.
07   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 262 км/ч.    5.6 сек.     
      277 л.с.     3453 см³
  Вего же из запланированных 800 автомобилей, было произведено только 452-457 экземпляров, точное количество неизвестно. Но насчет дизайна не поспоришь, он был революционным для БМВ, а сама M1 являлась одним из самых ярких автомобилей тех лет.
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1350 кг 
 300 км/ч.    4 сек.     
      350 л.с.     3997 см³
  Да, спасибо, Vitus, я читал все комментарии. Ни в коем случае не хочу оспаривать Richicka, но меня несколько смутил такой нюанс, что рядная шестерка M3 и V8 M3 GTR имеют абсолютно одинаковые показатели момента.
1971 BMW 3.0 CSi (E9) = 217 км/ч. 197 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1380 кг 
 217 км/ч.    7.7 сек.     
      197 л.с.     2986 см³
  Привык я, видимо, к современным тенденциям в дизайне и шедеврам последних лет, а по сему тут ничего особенного не разглядел. Есть даже некая непропорциональность, но это скорее тенденции тех лет, чем новаторские идеи лично БМВ.
2003 BMW M3 CSL Coupe (E46) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1385 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      360 л.с.     3246 см³
  Спартанский салон. Так как удобств осталось минимум, то наверное стоило бы, делать эту лимитированную модель еще более экстремальней и оснастить четырех точечными ремнями безопасности и силовой рамой.
1998 BMW Z3 M Coupe = 250 км/ч. 321 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1393 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      321 л.с.     3201 см³
  Мне нравятся Z версии БМВ конца 90х и начала 00х , такие как Z8 , Z3 M и Z4 M первого поколения . Но из этих троих мне больше всего нравится именно эта модель , не знаю почему , но я считаю эту модель очень красивой и привлекательной :)
1996 BMW Z3 M Roadster = 221 км/ч. 321 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1393 кг 
 221 км/ч.    5.3 сек.     
      321 л.с.     3201 см³
  Намного симпатичнее купешки (которая на самом деле хот-хэтч), и намного больше подходит мужикам. Но всё же какая-то она слишком миниатюрная и улыбчивая для серьезного спорткара, хотя по характеристикам она была одной из лучших в своем классе.
BMW
— Как по мне, это самая правильная м3 конечно, если поставить сюда мотор от е46 будет быстрее, но эта Бэха не про скорость, хотя сказать что она медленная - нельзя, она про удовольствие которое получаешь управляя классическими машинами, в ней почти нет электроники, которая помогает бесспорно, но то чувство что ты управляешь не машиной, а симулятором в последнее время в новых машинах все сильнее.
BMW
— Да, как же изменился дизайн БМВ за 25 лет. В принципе, он у всех авто претерпел серьезные изменения. Однако таких легких автомобилей современная история баварца пока не знала.
BMW
— Для семидесятых, эта модель БМВ, тем более, как серийная турбо версия, очень маленького автомобильчика, не представляется как действительно нужный для рынка продукт. Ну зачем, простому обывателю, двухлитровый мотор, да еще и турбо? Участвовать в ралли? Ответом может служить только альтернатива моделям Порше, в классе спорт компактов, который набирал популярность а тот исторический момент времени.
BMW
— Самая мощная (и последняя) из классических М3 с атмосферной "шестёркой" - в дальнейшем под капотом оказался вначале V8, а затем турбомотор. CSL же представляет собой доработанную версию стандартной M3 E46: более мощная, более лёгкая, более быстрая и приспособленная к гоночному треку. Настоящая квинтэссенция того, за что любят классические М3. Простой, послушный и душевный автомобиль, немецкий ответ японским спорткарам.
BMW
— Можно вспомнить игру NFS Most Wanted, но это будет не очень уместно: та бело-голубая красавица - "боевая" GTR, от которой дорожная GTR Street заметно отличается как внешне, так и технически. Впрочем, два главных признака у них схожи: оригинальный бампер с солидной "губой" и разработанный специально для M3 GTR гоночный V8 без наддува. Пусть GTR Street нельзя назвать безумно быстрым, но один этот мотор может затмить все недостатки машины.
BMW
— Новый передний бампер и диски этой модели украсили и без того красивую Эмку. Небольшая прибавка мощности и значительное облегчение дали хороший результат в улучшении динамики авто.
BMW
— Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
BMW
— Вот и вслед за "обычным" CSI тут появился и легендарный бэтмобиль. На первый взгляд он особо ничем не привлекает, но в черном или серебристом, да с фирменным триколором, CSL превращается в одну из самых красивых БМВ в истории.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777