Логин: Пароль:

BMW. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые тяжелые автомобили
1957 BMW 502 Baur Cabriolet = 170 км/ч. 140 л.с. 11.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1400 кг 
 170 км/ч.    11.3 сек.     
      140 л.с.     3168 см³
  Судя по номерному знаку, этот раритет зарегестрирован/был зарегистрирован в Колорадо, США. Меня вообще не цепляет. Хотя симпатична, но на фоне автомобилей своей эпохи как-то не сильно блестает.
1984 BMW M635CSi = 252 км/ч. 286 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1500 кг 
 252 км/ч.    5.7 сек.     
      286 л.с.     3453 см³
  Автомобиль на последнем снимке, по всей видимости - японская версия М6 ( Е24/2) конца 1987 года. Американские М6 имели хромированный передний бампер.
и только они имели спидометр, размеченный до 170 миль/час.
1994 BMW M5 (E34) = 250 км/ч. 340 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1650 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      340 л.с.     3795 см³
  Кумарят меня эти круглые фары. Вообще то поколение Бэх не перевариваю. И что в них нашли. Дизайн упоротый и карытообразный, даже на своё время. "Корытнее" только Ауди тогда были. Вот Мерс был в те годы крут, как и сейчас.
1989 BMW M5 3.5 (E34) = 250 км/ч. 315 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1670 кг 
 250 км/ч.    6.3 сек.     
      315 л.с.     3535 см³
  Jarvis,ты наверное забыл Ауди и Мерседес!В это время у них дизайн был как у буханки хлеба,скучный!Этот вид хоть разбавил "серые краски"и заставил дизайнеров Ауди и "Мерсов"проснуться!
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1720 кг 
 319 км/ч.    4.5 сек.     
      530 л.с.     4395 см³
  Lexx, я имел в виду, по сравнению со своей 500-сильной версией Alpina B6. Кстати, если не ошибаюсь, этот автомобиль не 2009-го, а 2007 года. И скорость, не 319, а немного меньше - 318 км/час. По сравнению с обычной 650-й, показатели, конечно, улучшились серьезно.
1987 BMW 750iL (E32) = 250 км/ч. 300 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1720 кг 
 250 км/ч.    7.4 сек.     
      300 л.с.     4988 см³
  с первого взгляда на автомобиль, в дизайне чувствуется агрессия,выглядит автомобиль отлично,салон выше всяких похвал,даже телефон в нём есть,не ожидал что под капотом у этого бумера v12,думал какой нибудь v8 или вообще какой нибудь R6.
2004 BMW M6 (E63) = 275 км/ч. 507 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1785 кг 
 275 км/ч.    4.8 сек.     
      507 л.с.     4999 см³
  в живую? их полно бегает и на мой взгляд он не самый красивый из БМВ, далеко не самый красивый, технически да - очень хорош, но внешне как оплывший жирком китайский лёгкоатлет на средние дистанции.
1998 BMW M5 (E39) = 250 км/ч. 400 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1795 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      400 л.с.     4941 см³
  Для спорт-седана конца 90-х характеристики более чем неплохие. Хотя конкретно эта версия М5 в большей степени «люкс», чем «спорт». И неплохо бы добавить М3 того же времени.
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1800 кг 
 372 км/ч.    4.35 сек.     
      800 л.с.     4999 см³
  G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
2013 BMW M6 G-Power = 315 км/ч. 640 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1800 кг 
 315 км/ч.    3.8 сек.     
      640 л.с.     4395 см³
  Как же мне нравится нынешний стиль БМВ, хотя дизайн предыдущего поколения был тоже неплох. И о да - Г Пауэр разменял 4 секунды до сотни при относительно небольшой мощности. Будем надеяться, что Тайфуны различных модификаций будут нереально умопомрачительными.
2013 BMW M6 G-Power Bi-Tronic III V2 = 320 км/ч. 710 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1800 кг 
 320 км/ч.    3.7 сек.     
      710 л.с.     4395 см³
  И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1805 кг 
 367 км/ч.    4.6 сек.     
      750 л.с.     4999 см³
  Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.
BMW
— Машина понравилась, пусть и меньше стока. Диски интересные и необычные, и не сказал бы, что это портит. А характеристики... нет, не взялись пока тюнеры за М6 всерьез.
BMW
— Да ну нах. 80-90-ые - чёрные страницы автодизайна. Окромя Бентли с Роллсом, Феррари, Ламбо и ещё некоторых там путёвого ничего нет. Мерсы хоть смотрелись серьёзно, а Бэхи как-то дёшево выглядели.
BMW
— Один из лучших в истории, люксовых автомобилей! Уже в конце восьмидесятых, в БМВ отлично поняли и начали реализовывать идею большого и роскошного авто со спортивными нотками и агрессивной внешностью. В отличии от конкурирующих марок, которые предлагали свои люкс-экипажи в роскошной и церемониальной обертке, баварцы одели свою семерку в спортивный костюм! И вышло круто!
BMW
— Хорошая машина. Полоски и диски украшают машину. Мощность так же хорошо подняли, но вот максималки не хватает для такого табуна под капотом. 330 - уже было бы в самый раз :)
BMW
— Согласен. В свое время она была хороша, и на мой взгляд даже превосходила тогдашние Мерседесы и Ауди, но уже 15 лет назад большинство из них гнили во дворах, потому что у этих самых "пацанов" не было денег на их содержание.
BMW
— Шикарный ретро автомобиль от компании BMW , который впитал в себя все самое лучшее из 50х годов . Его дизайн великолепен . Эти обтекаемые черты кузова . Эти “ ноздри ” ставшие символом дизайна компании , которые узнаваемы и посей день . Этот светло-бежевый салон , манящий тебя сесть в этот прекрасный кабриолет со мягкой складной крышой , завести шумный V8 и уехать на край света !!!!
BMW
— Благодаря непривычному цвету для М6 и необычным дискам я даже не сразу разглядел в машине шестерку от БМВ - цвет скрадывает всю брутальность и дурной нрав машины. Только в черном и ни в каком более я не вижу эту машину.
BMW
— Я конечно понимаю, что у каждого свои вкусы, но хотелось бы услышать аргументы против дизайна данного авто.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777