Логин: Пароль:

BMW. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда BMW.
Показать самые тяжелые автомобили
2019 BMW X2 M35i = 250 км/ч. 306 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1610 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      306 л.с.     1998 см³
  А то я не знаю. Но ведь между х2 и х4 не такая и больша разница, как между 3 и 7 или m2 и m5. Плюс, судя по ценам на этом сайте, х2 дороже. А еще меньше, менее мощная и медленнее.
2010 BMW X3 xDrive35i (F25) = 245 км/ч. 306 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1805 кг 
 245 км/ч.    5.7 сек.     
      306 л.с.     2979 см³
  Не скажи. GLK именно что ВЕСЁЛЫЙ, особенно после рестайлинга. Хоть он и некрасивый, но всё же запоминающийся, имеющий собственный уникальный образ. А Х3 буквально никакой, его название так и хочется прочитать как "хэ-зэ".
2018 BMW X3 M40i = 250 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1810 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      360 л.с.     2998 см³
  Модельный ряд для X3 будет следующим: XDrive20i- B48 (82x94,6) 184л.с и 290 Нм, так же такая версия будет доступна с приводом лишь на задние колеса. XDrive30i- B48 252 л.с. и 350 Нм. XDrive20d- B47 190л.с и 400Нм. XDrive30d- B57 265л.с 630Нм.
2014 BMW X4 xDrive35i M Sports Package = 247 км/ч. 306 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1815 кг 
 247 км/ч.    5.5 сек.     
      306 л.с.     2979 см³
  Это не глобализация уже, а страдание ерундой. Осталось сделать трехдверный вариант, который будет называться Х1, и потом выпустить семиместный Х8, и на закуску конкурента шестиколесному Гелику - БМВ Х10.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2016 BMW X4 M40i (F26) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1840 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      360 л.с.     2979 см³
  Дороговата. А так, как единственная универсальная машина в семье хороша. С практической точки зрения. И в городе по ухабам и вне его по легкому бездорожью. Вместителен более менее. Достаточно силен при таком обьеме...
2019 BMW X4 M40d (G02) = 250 км/ч. 326 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1895 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      326 л.с.     2993 см³
  Новое поколение Х4 несколько более фотогенично, чем предыдущее, но тем не менее опять Х6 лучше и гармоничнее выглядит. У Мерседеса наоборот, GLC Coupe более складный и гармоничный, чем GLE Coupe.
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1970 кг 
 285 км/ч.    4.1 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1970 кг 
 285 км/ч.    4.1 сек.     
      510 л.с.     2993 см³
  Х4 наконец меня зацепил. Если в случае старших братьев Х6 выигрывает у GLE coupe по внешним данным, то в данном случае GLC Coupe впереди. И вот эта Х4 - первая, которая подобралась так близко.
2008 BMW X5 4.8i = 240 км/ч. 355 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2105 кг 
 240 км/ч.    6.5 сек.     
      355 л.с.     4799 см³
  Тоже считаю, что надо добавить новую BMW X5 xDrive50i, а еще можно самую первую X5. Но прежнего принципа будем придерживаться, - добавлять в каждом кузове, только самую мощную модификацию.
2012 BMW X6 M50d (E71) = 250 км/ч. 381 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
2150 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      381 л.с.     2993 см³
  Здесь ТРИ ТУРБИНЫ!!! "старшая сестра с нормальным бензиновым двигателем" - дизель не менее нормален чем бензиновый. Причём для внедорожника он получше в виду большего момента при сопоставимом объёме. Между обычной Х6 и этой выбор для меня очевиден. Вот эта))).
2012 BMW X5 M50d (E70) = 250 км/ч. 381 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
2150 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      381 л.с.     2993 см³
  Я буду наслаждаться красотой обычного Х5, а этот намек на спортивность вызывает о мне некое отвращение ко всем этим обвесам, которые к месту на каком нибудь купе, но никак не на внедорожнике.
2014 BMW X6 xDrive50i (F16) = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2170 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      450 л.с.     4395 см³
  Предыдущее поколение мне казалось очень крупным и пухлым. Эту машину проклинали все автожурналисты мира. но продажи данной модели были очень большие. Интересно как будут отзываться насчет её нового поколения?
BMW
— А мне нравится цвет. Темно-коричневый металлик на машинах премиум-класса очень стильно смотрится. Если хочешь ослеплять - крась под хром: дорого, но красиво и внимание привлекает.
BMW
— Авто достаточно красивый, но эти накладки по бокам, по моему, все портят. Слишком большие колесные арки. В общем обычный Х5 выглядит красивее.
BMW
— Глядя на фото никогда не получишь такого восторга, который получаешь при взгляде на реальный авто. В жизни он куда красивее. Салон чисто БМВ-шный, не придерешься.
BMW
— Х3 по своему красив был,а этот вовсе шедевр,как для Х3. Живьем выглядит потрясающе - все эти изгибы,линии на кузове в отражениях выглядят просто нереально классно... По размерам почти с первый Х5,поэтому в темноте или издалека можно с ним же и спутать
BMW
— Это не глобализация уже, а страдание ерундой. Осталось сделать трехдверный вариант, который будет называться Х1, и потом выпустить семиместный Х8, и на закуску конкурента шестиколесному Гелику - БМВ Х10.
BMW
— Подразделение M Performance Automobiles предлагает эксклюзивные и разнообразные варианты автомобилей с большим выбором двигателей, включая дизельные, но по более низкой цене, чем чистокровные М модели.
BMW
— Пожалуй, из трех представленных на сайте Md именно Х5 выглядит наименее бюджетно и наиболее элегантно. А в остальном никаких отличий, тот же трехлитровый дизель, скорее всего, достаточно экономичный.
BMW
— Прямой конкурент для безумного GLC 63, небось ещё и на Нюрбе с ним посоревнуется. Только под капотом вместо вездесущего в мерсовском ряду V8 красуется более компактная "шестёрка" аналогичной мощности. А во внешности Бэха и вовсе в выигрыше: это ведь первый по-настоящему красивый Х3, да и М-ки в отличие от AMG смотрятся круче и привлекательнее стоковых версий, а не портят их уродскими однообразными бамперами.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777