А спустя почти неделю был достроен третий экземпляр, шасси 57473. Вот он мог стать первым, кому со старта дали имя Atlantic. Первые два получили его постфактум. Ну и четвёртый, 57591, построенный аж в 1938 году.
В свое время ее покупали не из за скорости и мощности а из за дизайна. Если бы она была действительно уродлива никто не стал бы платить за нее 1600000 $
В автокаталоге McLaren F1 появился только в 1995. В списке выпускаемых авто 1994 я его не наблюдаю. В 1992 появился тока только прототип Мака с зеркалами заднего вида сверху дверей (как у Audi Avus) и двигателем мощностью 580 л.с.
Автомобиль очень красивый. Вот этот автомобиль не предназначен для гонок он предназначен для роскоши, и цвет в самый раз. А характеристики для того чтобы показать всем насколько у тебя крутая тачка.
Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
Мне одному не нравится задница у chiron? как по мне куда лучше было у "старого" доброго 16.4 super sport. Хотя у pure sport или просто sport тоже мне по вкусу.
А вот Широн внезапно выстрелил! Не знаю почему. Один рекорд, и тот побит вскоре. Больший тираж. Но, на вторичном рынке уже продается по в 1,5 раза большей цене, чем новый с фабрики. Полагаю, что Диво́ вполне может взлететь:)).
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Твенки, вообще масса влияет на скорость при одинаковой мощности. Тут нужно много факторов учитывать. Смотря в какой среде, с какой аэродинамикой и т.д.
Испохабили один из легенд 90-х. И продали богатеньким лошкам. Это не ЕВ 110. 2-ка!
Толстый зад. И узкие глаза, как на средневековых японских картинках, ей богу!
В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
— Bugatti Veyron - будто та самая щука, своим появлением взбаламутившая пруд с полусонными карасями. Условно, конечно, но аналогия, думаю, понятна. К серии он шёл долго и трудно, регулярно ходили слухи, что машине не быть. Но когда таки свершилось... Специально для Veyron-а даже придумали термин "гиперкар": никакой суперкар до него с такими пугающими характеристиками не был при этом столь дружественным к водителю. Качественно иной уровень. Прорыв!
Bugatti
— На ранних этапах тестирования этой машины двигатель так нагревался, что на скорости 300 км в час за машиной из глушителя вырывался двухметровый столб огня))
Bugatti
— Зато сделали раздельные задние фонари, если это вообще можно именовать фонарями. Круто, необычно, но от такого перегруза аэродинамическими элементами уже Широн начинает казаться красивым. Причем опять же, какая нахрен ориентация на трек? Это как толстушка в лосинах, которая вроде как где-то пытается побегать. Причем толстушка весьма состоятельная. Ибо очевидно, что Диво является очередным эксклюзивом и в этом заключается его основное предназначение.
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
Bugatti
— Глупости Вейрон теперь не самый быстрый, самый быстрый Citroen GT разгоняется до 570 км в час!
Bugatti
— Тот случай, когда облик уже считающегося автомобильной классикой оригинального Bugatti EB 110 Super Sport кажется более гармоничным, чем его более современная, и на голову опережающая почти во всём, интерпретация. Собственно говоря, кроме пресловутой 5-луночной перфорации на задней стойке, да серьезно сокращенной в габаритах фирменной " подковы" фальшрадиаторной решетки, других, столь-же очевидных отсылок к творению компании итальянца Романо Артиолли, я не заметил.
Bugatti
— Полуторатысячесильный и комфортный боевой супер-утюг. Жаль только, несмотря на своё претенциозное наименование, к "чистому спорту" не имеющий никакого (кроме корпоративного маркетингового креатива и полцентнера сброшенной массы) отношения. Большое, мощное и быстрое GT-купе, согласно давнишнему требованию к этому классу, способное за одни сутки преодолеть всю Европу. Вот если бы под таким именем предложили откровенно трековую версию...
Bugatti
— Не нравится эта машина. Зрительно создаётся впечатление, что машина узкаглазая. Дизайнерам надо было сделать фары ближе к краям, а они смещены в центр. Единственное, что удивляет, что машина такого года не уступит некоторым машинам нового поколения.