Логин: Пароль:

Audi. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Audi.
Показать самые тяжелые автомобили
1980 Audi quattro = 220 км/ч. 197 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1290 кг 
 220 км/ч.    7 сек.     
      197 л.с.     2144 см³
  Надеюсь, хоть тут с легендарностью никто не поспорит. Спереди кажеться простеньким, но если посмотреть с боку и сзади, впечатления меняються. Он не столь крут, как Sport Quattro, но тоже достоен уважения.
1984 Audi Sport quattro = 248 км/ч. 302 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1300 кг 
 248 км/ч.    5.1 сек.     
      302 л.с.     2133 см³
  Дорожные версии этого автомобиля пользовались устойчивым спросом вплоть до завершения производства. Пусть со мной многие и не согласятся но я думаю и сейчас нашлось бы не мало покупателей на такой превосходный автомобиль.
1973 Audi 100 Coupe S = 182 км/ч. 112 л.с. 10.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 182 км/ч.    10.7 сек.     
      112 л.с.     1871 см³
  Audi 100 S был скорее спортивного вида купе, чем настоящим спортивным автомобилем, но многочисленные поклонники модели не обращали на это внимания. Автомобиль имел длину 4400 мм.Его никак нельзя было назвать маленьким.
2014 Audi S1 Sportback = 250 км/ч. 231 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1340 кг 
 250 км/ч.    5.9 сек.     
      231 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
1999 Audi S3 (8L) = 238 км/ч. 210 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1375 кг 
 238 км/ч.    6.9 сек.     
      210 л.с.     1781 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi TTS Coupe = 250 км/ч. 310 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1385 кг 
 250 км/ч.    4.7 сек.     
      310 л.с.     1984 см³
  Мощность - 228 КВт, или 306 ( 310) л.с./5800-6200, максимальный момент в 380 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5700 оборотов. Масса с 6-ступенчатой механикой - 1365 ( 1440) кг, с 6-скоростным S-Tronic-ом - 1385 ( 1460) кг. Динамика, соответственно, 271/ 270 км/час и 4,9/ 4,7 секунды до сотни.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1386 кг 
 280 км/ч.    3.6 сек.     
      400 л.с.     2480 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi A1 Quattro = 245 км/ч. 256 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1390 кг 
 245 км/ч.    5.7 сек.     
      256 л.с.     1984 см³
  Только сейчас заметил, у него ведь ещё и механика. Чёрт, даже представить сложно, какие ощущения можно получить, управляя таким малышом с полным приводом и высокой мощностью, да ещё и на механике.
2013 Audi S3 (8V) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1395 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      300 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) = 243 км/ч. 225 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1395 кг 
 243 км/ч.    6.4 сек.     
      225 л.с.     1781 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi S3 (8V) = 250 км/ч. 310 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1405 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      310 л.с.     1984 см³
  Хотим седан, поэтому купим Мерс CLA. И Ауди останется без денюжки))). Вот и решщили "тройку" выпускать и в кузове седан. По-моему, симпатичнее пятидверной версии выглядит. Не фанат Ауди, но автомобиль приятный глазу.
2016 Audi S3 Sedan = 250 км/ч. 310 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1430 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      310 л.с.     1984 см³
  хорошо выглядит, такие Ауди мне уже больше нравятся, плохо, что салоны одинаковые с хэчем. И да, СЛА по сравнению с этим выглядит просто как кусок говна) мне СЛА вообще не нравится, напоминает распухшую дохлую рыбу, томящуюся на песчаном берегу
Audi
— До рестайлинга кузов 8V был спокойный и какой-то даже величественный, теперь же - спортивный и дерзкий. И это его ничуть не испортило, он всё ещё один из самых красивых хот-хэтчей.
Audi
— Похож на Maserati Merak с налепленной мордой от какой-то другой итальяшки. Не понимаю, что интересного можно найти в старых Ауди, кроме Quattro.
Audi
— А мне вот что то кажется, что нового RS3 может и не быть. Ведь он и так не стар. 2011 год же. Хотя в Audi не раз уже обновляли разные модели где то через 1-2-3 года после появления. Так что всё может быть.
Audi
— Рубленная передняя оптика и решетка радиатора как-то, не то. Но и другие сложно представить. Слава даунсайзингу. Теперь даже с 2-литровой рядной "четверкой" ( правда, весьма и весьма турбонаддувной) можно получить достойный спорткар. С RS, видимо, смогут выдавить не меньше 350 сил.
Audi
— Лично мне нравится больше старое доброе 2-е поколение. Да, эти фары выглядят современно, но меня тянет старое поколение.
Audi
— Совсем неожиданно было увидеть, что и без того мощной и элегантной ТеТе-шки прилепили и агрессию. По мне здесь она не весьма сочетается. По мне лучше второе поколение.
Audi
— Дорожные версии этого автомобиля пользовались устойчивым спросом вплоть до завершения производства. Пусть со мной многие и не согласятся но я думаю и сейчас нашлось бы не мало покупателей на такой превосходный автомобиль.
Audi
— Мне больше нравится обычная версия quattro, но, сравнив обычную версию с версией спорт, sport quattro мне понравилась больше. Может быть, я ошибаюсь, есть современная версия, которая, вероятнее, ещё круче.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777