Илья, нет. А вот я заметил, что в переднем правом и заднем левом меньше воздуха;). Мойша, видно ты не видел 540К Аутобан Куриер, 500К и 710SSK Trossi Roadster. Кстати, у нас в Киеве видел такой золотистый.
На фотографии под ТТХ он похож на Годзиллу Р.Эммериха... Стремительный, большой и агрессивный. ТТХ для 88-го вполне отличные, но сегодня хочется большего. А ох уж эти толстопрофильные покрышки! ИМХО, но они придают любому суперкару агрессии и карму брутального монстра.
Почему-то из всех Мерсов 90-х именно Ешка кажется наиболее приятной на вид. Конечно, более поздний 210 для меня вне конкуренции. А версия AMG пусть и была на тот момент лишь тюнингом, но воспринимается всё равно как результат сотрудничества и быстрая топ-версия.
Насчет крутости, то в конце девяностых, даже не Брабус, а обычный Мерседес Е пятисотый в 124 кузове, был самой крутой машиной, его называли "волчок" в овечьей шкуре. Скромный, не выделявшийся в потоке волк!
ОБЫЧНЫЙ CLS был прекрасен а теперь с mansory скажу что было бы идеально убрать ограничение ну эээ... вроде все я впечетлен и влюблен этот автомобиль это чудо дизайна и технологий
Зато британцами так и прёт. И если корейцев усмотреть можно лишь предвзято, то британец на лицо. Никогда не понимал этих круглых фар. Слава богу, что W211 хоть более менее гармоничен, чего не скажешь о страшненьком W210.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
А! Ах он мудак!!!))))))) Сорри тогда). И вот еще что, ты там на странице АМГ родстера писал о том, что этот Е представили неделю назад на Парижском автосалоне. Ты в будущем побывал?))) Салон же еще не начался)). Это его в Канаде вроде как анонсировали.
— Мерс нисчем сравнить невозможно. Это индивидуальная марка, и у многих её модели нет других ассоциаций как с Германией. Шокирующие для меня характеристики для мерса тех годов. Как говорят, не суди по внешности.
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
Mercedes-Benz
— Ну акуеть теперь))) У нас в Киеве такой ездит, только крыша, стойки, багажник и капот с окантовкой решётки серебристые, а сама решетка карбоновая, всё остальное чёрное. И лого Мерса есть на решётке.
Mercedes-AMG
— Ну что сказать? Красив, хотя тенденция делать модели одинаковыми меня напрягает уже. Профиль у S гармоничнее, да и у С. А так дизайн очень похож на них. Красивый, да. Но однообразный.
Mercedes-Benz
— Единственное, что притянуло взгляд - салон. Впервые вижу у Мерса сине-черный интерьер, и выглядит он классно. А данные по динамике достоверны? На сайте указано, что более мощный и пятью годами моложе Е63 имеет такой же разгон.
Mercedes-Benz
— Для ателье Mansory никаких рамок и границ не существует в принципе: они могут и мощность поднять в несколько раз, выведя её на уровень драгстеров, и внешность изменить так радикально, что их творение будет притягивать внимание даже возле казино в Монако. В данном случае CLS не такой уж бешеный технически, зато на кузове мастера отыгрались по полной - кузов в широком обвесе целиком сделан из карбона. Такое богатство кто-то даже назовёт плёнкой...
Mercedes-Benz
— Классический Mercedes-Benz, который не спутаешь и за километр. Статный, элитный, утончённый. Мало какое купе того времени может заявить о статусе своего владельца лучше, чем этот Мерседес. Вот после такого волнующего дизайна современные автомобили с вычурными обводами кажутся мне отчасти нелепыми. Исключения, конечно, есть. Но всё же — тенденция, однако. Душа просит такой вот прекрасной простоты.
Mercedes-Benz
— Легендарный "Волчок". Причём несмотря на всю легендарность, как минимум сейчас (а может, и тогда) он глубоко в тени своего главного конкурента - М5 Е34. А ведь он ничем не уступает, и более того, под капотом у него статусный V8, а не рядная "шестёрка". Да и выглядит он шикарно, самый красивый из Мерсов этого стиля, намного привлекательнее той же Е34, да простят меня фанаты древнебаварской культуры.
Кстати, у нас в Киеве видел такой золотистый.