Илья, нет. А вот я заметил, что в переднем правом и заднем левом меньше воздуха;). Мойша, видно ты не видел 540К Аутобан Куриер, 500К и 710SSK Trossi Roadster. Кстати, у нас в Киеве видел такой золотистый.
Вот здесь уже никаких ассоциаций с корейцами не возникает, точнее ЕЩЕ не возникает. Это уже потом, через 12 лет немцы стали лепить до мозга костей аэродинамические кузова, в обликах которых некоторые стали усматривать нотки Востока.
Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
Что же касается мотора в М5... Мне просто жалко и его, и фанатов БМВ! Сколько можно мучить древний как моя жизнь мотор?! Это уже какой-то тюнинг на заводе старинного мотора, а не супер-мотор,рвущий всех и вся. Придумайте новое для М5!!!)))
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не рекомендую это читать. Нет, там все верно. Но Ричик как-то забыл про AMG Performance Pack;-). Так что 564 силы. А здесь Ричик в комменте 16 наоборот, сразу сходу пишет про опциональный вариант S-model. Так то в авто на этой странице в базе 557 сил.
Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
Спортивностью из него так и прёт, изо всех люксовых щелей)))(сарказм) Босс, это люкс)). Люблю автомобили 50-ых и довоенные. Интересный у них дизайн был. Салон уютно смотрится. Шикарный аппарат.
500 SEL не люкс? На фоне чего? Разве что 600 Pullman и Landaulet, Ролсов и президентских Линкольнов. За султаном Брунея числится несколько десятков 500/560 SEL, что-то около полусотни, а может и больше. Он, недотепа, когда их покупал, наверно и не догадывался, что это семейная машина :)
— Ну и по красоте ему конечно не переплюнуть СЛР и CLK-GTR AMG(да знаю, морда не очень, но всё остальное супер). А СЛС АМГ не мудрено переплюнуть. Ибо красавцем он не был.
Mercedes-Benz
— Солидный дизайн, уместный где-нибудь на официальном приеме, вместе с достаточно мощным двигателем, чтобы прохватить по автобану, и вполне комфортный и вместительный салон, чтобы поехать куда-нибудь всей семьей, делает его универсальным автомобилем, хотя, цена для этого великовата. Однако, покупая Mercedes-Benz в заводском тюнинге от AMG, клиент понимает, за что просят такие деньги, иначе, брал бы обычную версию.
Mercedes-Benz
— Пригляделись мне все-таки эти фары у Е-шки. Раньше какзались слишком вычурными. В профиль очень солидно смотрится, да и с остальных ракурсов тоже. И не скажешь что это седан со спортивным уклоном. Версию АМГ как всегда можно отличить только по дискам, переднему бамперу и шильдикам.
Mercedes-AMG
— Это рестайлинг?! В таком случае снимаю шляпу. Надо было сразу делать R231 именно таким: полностью иное оформление передней части, на мой взгляд, идеально укладывается в образ SL-класса - самого престижного мерсовского родстера. По поводу 5.5-литрового V8 biturbo также не должно быть нареканий - благодаря увеличенной отдаче с 537 до 585 л.с. мечты о 630 л.с. флагманского SL65 перестают быть таковыми. Разумный компромисс между спортом и роскошью.
Mercedes-Benz
— Не то чтобы нравится, но впечатляет. На фото выглядит как миниатюрный спорткар, если не знать про его 470 см длины. Салон великолепный (хотя у многих "американцев" он ещё красивее), а вот внешность на любителя. Кто там говорил, что Мерседес всегда современен в дизайне? Почему же тогда у машины 55 года внешность из второй половины 30-х?
Mercedes-Benz
— Классический Mercedes-Benz, который не спутаешь и за километр. Статный, элитный, утончённый. Мало какое купе того времени может заявить о статусе своего владельца лучше, чем этот Мерседес. Вот после такого волнующего дизайна современные автомобили с вычурными обводами кажутся мне отчасти нелепыми. Исключения, конечно, есть. Но всё же — тенденция, однако. Душа просит такой вот прекрасной простоты.
Mercedes-Benz
— С крышей - унылая коробочка, без крыши - очень симпатичный небольшой родстер. Интерьер радует обилием хрома.
Mercedes-AMG
— Черная, скользкая пиявка, которая высосет из тебя всю кровь, если постараться. Видимо, все идет к тому, что Мерседес скоро дойдет до того, что сможет проехать сквозь желе без каких-либо потерь скорости. Скользкий тип, в общем.
Кстати, у нас в Киеве видел такой золотистый.