Соглашусь с обоими)) Красный этому автомобилю действительно не ахти, но Lexx... Красный бывает разный. Выбери темно красный металлик и цвет, аналогичный на пожарных машинах. Выглядеть будут эти автомобили совсем по разному.
Единственное, что притянуло взгляд - салон. Впервые вижу у Мерса сине-черный интерьер, и выглядит он классно. А данные по динамике достоверны? На сайте указано, что более мощный и пятью годами моложе Е63 имеет такой же разгон.
Bug, она не может быть чуть хуже Бугатти. Потому, что Мерседес создан для повседневной жизни, а Бугатти для спортивной езды. В общем это разные классы автомобилей и у каждого есть свои минусы и плюсы.
Немного не так. Стандартный Е63 при наличии S-ки мы добавлять вообще не будем, разумеется. А 212 - ну просто получилось так. Сначала добавили обычный Е63, через пару лет вышла S, ну и добавили её в кузове универсал, просто для разнообразия.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не рекомендую это читать. Нет, там все верно. Но Ричик как-то забыл про AMG Performance Pack;-). Так что 564 силы. А здесь Ричик в комменте 16 наоборот, сразу сходу пишет про опциональный вариант S-model. Так то в авто на этой странице в базе 557 сил.
Ух ты!Не ожидал что Мерен будет выглядеть вот так!За дизайн и салон 10+ Кстати,админ,забыл тебе кое-что сказать:а почему четвёртый эвик так завис?Уже больше чем полгода 0% рейтинга.исправь это,пожалуйста
Чего скорость-то такая маленькая? Салон необычно выглядит: дерево, и рядом с ним такие несолидные сидения. А так более чем хороший седан экстра-класса, особенно для своего 79 года. Причем в 90-х дизайн Мерсов почти не изменился по сравнению с этим.
— Классический Mercedes-Benz, который не спутаешь и за километр. Статный, элитный, утончённый. Мало какое купе того времени может заявить о статусе своего владельца лучше, чем этот Мерседес. Вот после такого волнующего дизайна современные автомобили с вычурными обводами кажутся мне отчасти нелепыми. Исключения, конечно, есть. Но всё же — тенденция, однако. Душа просит такой вот прекрасной простоты.
Mercedes-Benz
— Статус фирменного тюнера такой марки как Мерседес-Бенц, дорого обходится покупателям. Да и технологии используются все прогрессивнее и, значит, дороже.
Mercedes-Benz
— Мне, наоборот, с крышей больше нравится. Без крыши - как плот какой-то. Весь такой прямоугольный. Но нужно добавить фото автомобиля с мягким верхом.
Mercedes-Benz
— Данная модель появилась благодаря экспериментальной идее установить мощный двигатель объемом 6,3 л от лимузина Mercedes-Benz W100 в новую версию S класса. Опыт оказался успешным! В 1968 г автомобиль был представлен на Женевском автосалоне, где получил признание. По внешнему виду было весьма затруднительно отличить его от 6-и цилиндровых моделей. В дальнейшем автомобиль получил еще несколько вариаций двигателя. На мой взгляд, по дизайну этот седан все же уступал "американцам" того же класса, но он значительно превосходил их по степени комфорта и отделке салона.
Mercedes-Benz
— Машина из времени, когда топовые Мерсы были только у топовых граждан: S600 W140 больше с бандитами ассоциируется, а потом "Эски" вообще стали покупать все, кому не лень. Этот же 560 - квинтэссенция люкса и солидности, он был автомобилем для тех, кто ценит настоящий комфорт и может его себе позволить. Ему не нужно быть стрэтч-лимузином, чтобы выглядеть невероятно огромным и величественным, а мощность его "восьмёрки" сделала бы честь и суперкару.
Mercedes-Benz
— Отличный автомобиль, являвшийся очень популярным. Популярность превосходила W140 и последующие поколения.
Mercedes-Benz
— Вот этот E 63 AMG 2007 года мне всегда нравился. Его дизайн просто прелесть! Он даже по характеристикам чем то лучше - Maserari GranTurismo S.
Mercedes-AMG
— Это рестайлинг?! В таком случае снимаю шляпу. Надо было сразу делать R231 именно таким: полностью иное оформление передней части, на мой взгляд, идеально укладывается в образ SL-класса - самого престижного мерсовского родстера. По поводу 5.5-литрового V8 biturbo также не должно быть нареканий - благодаря увеличенной отдаче с 537 до 585 л.с. мечты о 630 л.с. флагманского SL65 перестают быть таковыми. Разумный компромисс между спортом и роскошью.