Соглашусь с обоими)) Красный этому автомобилю действительно не ахти, но Lexx... Красный бывает разный. Выбери темно красный металлик и цвет, аналогичный на пожарных машинах. Выглядеть будут эти автомобили совсем по разному.
Вот здесь уже никаких ассоциаций с корейцами не возникает, точнее ЕЩЕ не возникает. Это уже потом, через 12 лет немцы стали лепить до мозга костей аэродинамические кузова, в обликах которых некоторые стали усматривать нотки Востока.
Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
Bug, она не может быть чуть хуже Бугатти. Потому, что Мерседес создан для повседневной жизни, а Бугатти для спортивной езды. В общем это разные классы автомобилей и у каждого есть свои минусы и плюсы.
Мойша, мой вопрос заключался в распределении типа кузова седан/универсал между E63/E63s w213 =). Для сравнения по массе и другим характеристикам с M5 G30 массой, допустим, 1680 кг, логичнее сравнивать E63s седан в 1740 (допустим) кг, а не универсал за 2 тонны, как 212.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не рекомендую это читать. Нет, там все верно. Но Ричик как-то забыл про AMG Performance Pack;-). Так что 564 силы. А здесь Ричик в комменте 16 наоборот, сразу сходу пишет про опциональный вариант S-model. Так то в авто на этой странице в базе 557 сил.
Легендарное авто, авторитет S-klasse. Это всем флагманам флагман! Комфортный, быстрый лайнер. Строгий дизайн без излишней вычурности, присмотритесь, в нем нет ничего лишнего. Да!!! Именно таким должен быть седан бизнес класса, а пневмоподвеска на то время, это было нечто.
Спортивностью из него так и прёт, изо всех люксовых щелей)))(сарказм) Босс, это люкс)). Люблю автомобили 50-ых и довоенные. Интересный у них дизайн был. Салон уютно смотрится. Шикарный аппарат.
500 SEL не люкс? На фоне чего? Разве что 600 Pullman и Landaulet, Ролсов и президентских Линкольнов. За султаном Брунея числится несколько десятков 500/560 SEL, что-то около полусотни, а может и больше. Он, недотепа, когда их покупал, наверно и не догадывался, что это семейная машина :)
— С крышей - унылая коробочка, без крыши - очень симпатичный небольшой родстер. Интерьер радует обилием хрома.
Mercedes-AMG
— Новый автомобиль не обязан быть похожим на старый))) что до SLS AMG - он объективно не является лучшим Мерсом по дизайну и технически. Дизайн - понятие субьективное. Технически даже на момент выхода он не был лучшим Мерсом.
Mercedes-Benz
— Солидный дизайн, уместный где-нибудь на официальном приеме, вместе с достаточно мощным двигателем, чтобы прохватить по автобану, и вполне комфортный и вместительный салон, чтобы поехать куда-нибудь всей семьей, делает его универсальным автомобилем, хотя, цена для этого великовата. Однако, покупая Mercedes-Benz в заводском тюнинге от AMG, клиент понимает, за что просят такие деньги, иначе, брал бы обычную версию.
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz E 63 AMG. Великолепный седан бизнес-класса. Серьёзный внешний вид. Хорошие технические характеристики. E 63 AMG не только может с комфортом довезти вас до работы, но и отлично зажечь на трассе. За это и большинство людей любят E 63 AMG. E 63 AMG любят за двуличность. И я...)
Mercedes-Benz
— Данная модель появилась благодаря экспериментальной идее установить мощный двигатель объемом 6,3 л от лимузина Mercedes-Benz W100 в новую версию S класса. Опыт оказался успешным! В 1968 г автомобиль был представлен на Женевском автосалоне, где получил признание. По внешнему виду было весьма затруднительно отличить его от 6-и цилиндровых моделей. В дальнейшем автомобиль получил еще несколько вариаций двигателя. На мой взгляд, по дизайну этот седан все же уступал "американцам" того же класса, но он значительно превосходил их по степени комфорта и отделке салона.
Mercedes-Benz
— Классический Mercedes-Benz, который не спутаешь и за километр. Статный, элитный, утончённый. Мало какое купе того времени может заявить о статусе своего владельца лучше, чем этот Мерседес. Вот после такого волнующего дизайна современные автомобили с вычурными обводами кажутся мне отчасти нелепыми. Исключения, конечно, есть. Но всё же — тенденция, однако. Душа просит такой вот прекрасной простоты.
Mercedes-Benz
— Очень хорошая машинка, я недавно тестил такую в Барселоне, вот только тюнинг ателье AMG немного однообразно начинает клепать всё под один мотив, становиться не интерестно ждать обновлений, зная что тебя ожидает.
Mercedes-Benz
— Машина из времени, когда топовые Мерсы были только у топовых граждан: S600 W140 больше с бандитами ассоциируется, а потом "Эски" вообще стали покупать все, кому не лень. Этот же 560 - квинтэссенция люкса и солидности, он был автомобилем для тех, кто ценит настоящий комфорт и может его себе позволить. Ему не нужно быть стрэтч-лимузином, чтобы выглядеть невероятно огромным и величественным, а мощность его "восьмёрки" сделала бы честь и суперкару.