Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
Показать самые тяжелые автомобили
2015 Mercedes-Benz GLA 45 AMG (X156) = 250 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1510 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      360 л.с.     1991 см³
  Вроде всё логично, но какая-то странная ниша у Q7. Во-первых, это универсал. :D Во-вторых, он же вроде соплатформенный с Cayenne и Touareg, а они в том же сегменте, что Х5 и GLE. Ну и ещё один вопрос - в какой класс отнести F-Pace?
2017 Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) = 250 км/ч. 381 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1510 кг 
 250 км/ч.    4.4 сек.     
      381 л.с.     1991 см³
  Ну, как-же? По сравнению с предыдущей, присутствующей в нашем рейтинге позапрошлогодней версией, ему 21 силу сверху накинули и немного либерализировали заявленные характеристики. :)) В-остальном, увы, скучно и ничего нового.
2017 Mercedes-AMG GLC 43 4Matic (X253) = 250 км/ч. 367 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1770 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      367 л.с.     2996 см³
  Нееее, GLK вообще никто не переплюнет, даже Гелик, по части крутости у Мерседеса. Он был просто идеален: нет той излишней кирпичной квадратности, как у Гелика, но при этом он не был куском мыла, как нынешние Мерсы. Золотая середина, в общем.
2017 Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe (C253) = 250 км/ч. 367 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1780 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      367 л.с.     2996 см³
  МЯУУ!xD Я к этому и вёл дело, что если я создам 2-хдверный минивэн, то кто-нибудь скажет мне "аяяй" за "количество дверей не то")) Где это у старого Жука 3 двери? Я помню две. Либо ты местами перепутал, либо я что-то не понимаю.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2005 Mercedes-Benz Kleemann E50KCC = 250 км/ч. 606 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1900 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      606 л.с.     4996 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1935 кг 
 250 км/ч.    3.8 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:54.40
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ (X253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1935 кг 
 280 км/ч.    3.8 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  Как по мне, испортили. Добавили чётким и привлекательным линиям лишней кривизны и невнятности. Если рестайлинг купе-версии более удачен, то основную модель всё же стоило бы оставить в изначальном дизайне.
2017 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 250 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1945 кг 
 250 км/ч.    3.8 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253) = 280 км/ч. 510 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1945 кг 
 280 км/ч.    3.8 сек.     
      510 л.с.     3982 см³
  Рестайлинговый GLC Coupe, в отличие от дорестайла, выглядит менее гармонично. Сзади крут, насколько это возможно с таким кузовом. Спереди немного толстяк))). Интерьер именно этой версии очень хорош!
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1970 кг 
 322 км/ч.    4.35 сек.     
      750 л.с.     6233 см³
  Wolfracer,а раз заговорил о Фордах серии Ф, то зачем мелочиться. Берём Ф-650 в трёхосном варианте, и вносим все необходимые изменения))) Думаю он не только брод в 3 метра пройдёт, но и твою Тундру переедет))). Без обид, но спор глупый.
2014 Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza = 220 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1980 кг 
 220 км/ч.    4.3 сек.     
      700 л.с.     5439 см³
  Форды, как видишь, тоже только топовые добавляются. Шелби, Mustang GT, Focus ST/RS, ну и Фальконы с V8. Мерсы без пометки "AMG" - такой же ширпотреб, только дороже. Если ты хочешь добавить все Мерсы, какие есть - это твои проблемы.
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (V167) = 250 км/ч. 435 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
2100 кг 
 250 км/ч.    5.3 сек.     
      435 л.с.     2999 см³
  Неоднозначно смотрится новое поколение. Спереди очень красив, сзади стрёмный. И снова версия 53 AMG - кажется, в скором времени мудрёно-наддувная "шестёрка" обоснуется под капотом каждой модели Мерса.
Mercedes-Benz
— Менять каждый год не рентабельно. Мерс так не делали. В рамках одной модели рестайлинг у них раз в 2-3 года всегда. А схожая оптика на разных моделях у них и раньше была. Такой вот у них прикол. Экономят на оптике видно.
Mercedes-Benz
— В целом идея не плохая, из универсала сделать универсал повышенной проходимости, знакомая история у Audi и Skoda скотчи или кросеры как-то так. Все бы не чего если б не этот уродский передний бампер в спортивном стиле, им нужно было сделать бампер как у Volvo XC90 и такого рода внедорожников.
Mercedes-AMG
— Было бы интересно посмотреть, если бы это "внедорожное спорткупе" сделали без лишних дверей; всё-таки класс кроссоверов и без того насыщен "четырёхдверками". Возможно, такого "туза в рукаве" мерседесовцы припрятали для более подходящего случая. А пока выкатили такой вот бонус: V8 twin turbo в компактном кузове. Не самом красивом, но зато он берёт динамикой - такой, какой мир ещё не видывал. Целесообразность такого решения оставим за скобками.
Mercedes-AMG
— Этот экземпляр скорее копирует X4, нежели Х6.)) Не вижу ничего стрёмного в конкуренции X6 и GLE и т.д. (к Х4 и GLC это тоже касается).
Brabus
— По мне-таки лучший внедорожник от Mercedes, а с таким тюнингом он становится не только мощнее, но и еще гораздо брутальнее
Mercedes-AMG
— Могли бы поставить в него мотор и от E43 AMG в 401 л.с.))) Внешне красивее, нежели не купе. Если сравнивать купешки GLC и GLE, то GLC Coupe будет покрасивее и постройнее, нежели старшее купе.
Brabus
— Зачем внедорожникам такая максималка? С таким типом кузова можно гонять ток по прямой, на виражах перевернется нах)
Mercedes-AMG
— Увы, как и немалую часть современных мерседесовских автомобилей, не могу назвать новый форсированный GLC привлекательным в плане внешности. 4-литровый турбомотор, конечно, вызывает уважение фактом своего наличия и обеспечиваемыми динамическими характеристиками, но, не более. Салон, также, довольно привычный и обеспечивает столь-же ожидаемый высокий уровень комфорта для пассажиров, а водителю - удобное и комфортное управление как самим автомобилем, так и бортовыми системами.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777