Есть одна странная вещь - все Форды последних поколений имеют практически идентичную решетку радиатора. Понятно, что трудно обвинить Форд в плагиате, но склдывается как раз такое впечатление.
Не фанат астонов, поэтому не могу назвать его красивейшим суперкаром в мире, тем более, что это не суперкар как таковой-4 двери, 4 посадочнх места и аж 5 с лишним секунд до сотни-для еня он не тянет на супера.
Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
А я бы все-таки немцев предпочел. Хотя они ему по большей части и не конкуренты. Сзади здесь особо не развалишься. Да и вообще, глядя на задний ряд, складывается ощущение, что там места вообще по минимуму.
Кстати, рекомендую почитать написанное в "Разные темы". Наверное это всем известно и многие с этим сталкивались, но точное определение не знали. Вот там всё написано. Жаль, что отображается только если нажать на "100 последних комментариев".
Великолепный дизайн. Вот где автомобиль выглядит по-настоящему солидно! Хорошо, что не заюзали дизайн остальных Астонов. Вот бы ещё и ездил бесшумно, как Роллсы. Производит впечатление очень загадочного автомобиля.
Четырехдверный мускул-кар. Один из красивейших Астонов своего времени. И один из редчайших - всего 7 машин выкатилось с завода до появления через пару лет нового поколения.
По-моему великолепно, что внутри, что снаружи. В семидесятых он вообще выглядел как звездолет.
Такой дизайн стал популярен позднее, ближе к началу 80-х. А такой приборной панели даже через 10 лет удостаивались немногие авто, вроде Корветта С4.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну наконец-то! О нем заявили еще несколько лет назад. И вот, после этих нескольких лет тяжелых родов он таки родился. Интересная идея. Но надеюсь, что Aston Martin не откажутся от ДВС совсем. Как дополнение к модельному ряду - это хорошо.
— Aston Martin Lagonda (название дано в честь марки Lagonda, приобретённой Aston Martin в 1947 году) - один из самых экстравагантных в мире четырёхдверных седанов. В первом поколении ещё и редкий, как дерьмо дронта. Нефтяной кризис и целый ряд других экономических проблем не позволили компании как следует раскрутить эту модель. Но есть в этом и плюс: оставшиеся в живых автомобили представляют собой ценный объект для коллекционеров.
Aston Martin
— Да, интересно и неожиданно от Aston-Martin. Сказать, что он не красивый - глупо, но его вытянутость немного смущает, может это все фото, и в живую выглядит не так. Как не крути, а меня не покидает мысль, что это очередной КОНЦЕПТ...
Aston Martin
— Рапид роскошнее внутри, ну и марка, конечно, гораздо престижней чем Порш. Астон выпускает машины сотнями (все под заказ), а Порше десятками тысяч. Поэтому Панамера вдвое дешевле.
Aston Martin
— С одного ракурса глянешь - страшно, с другого - вроде неплохо, и только в салоне все отлично. Спорный автомобиль, в общем, даже с учетом моды тех времен.
Aston Martin
— И Астон тут узнаётся. Решётку будто свинтили с Рапид S. А вот оптика мне понравилась. С дизайном остальных Астонов, но в виде здоровенного седана выглядел бы нелепо.
Aston Martin
— По-моему великолепно, что внутри, что снаружи. В семидесятых он вообще выглядел как звездолет.
Такой дизайн стал популярен позднее, ближе к началу 80-х. А такой приборной панели даже через 10 лет удостаивались немногие авто, вроде Корветта С4.
Aston Martin
— Великолепный дизайн. Вот где автомобиль выглядит по-настоящему солидно! Хорошо, что не заюзали дизайн остальных Астонов. Вот бы ещё и ездил бесшумно, как Роллсы. Производит впечатление очень загадочного автомобиля.
Aston Martin
— Для четырёхместного суперкара, весом 2 тонны, характеристики отличные! И цена подходящая! Это же легендарный астон!