"Стоит отметить, что довольно маленькая стоимость для такой машины, хотя может там и есть в чем - то косяк." - стоимость вполне не маленькая. В том же ценовом сегменте, что и его конкуренты - Z4, TT, Boxter, Cayman.
Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
Очередная вариация на тему сумасшедшего хэтча о 500 силах. Ну, неплохо. Рассцветку можно выбрать и покруче, надеюсь. В остальном хорош. Внешность особо не сменили, и так хорош же. :))
Первое, что приходит на ум - это нахмуренный человек. Примерно такое выражение у этого автомобиля. Машинка прикольная и интересная, но сказать мне про неё особо нечего.
Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
Мне нравится. Тут сохранился Мерсовский дизайн начала 2010-х, который мне нравится намного больше нового, околокорейского. Еще с выхода мне CLA понравился, в жизни выглядит суперски.
Ну, как-же? По сравнению с предыдущей, присутствующей в нашем рейтинге позапрошлогодней версией, ему 21 силу сверху накинули и немного либерализировали заявленные характеристики. :)) В-остальном, увы, скучно и ничего нового.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
С трудом сдержал рвотные позывы, простите уж за откровенность. При создании такой кормы, мне интересно, сколько заплатили мопсу-натурщику? Не думал я, что универсал не понравится мне еще сильнее седана.
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
— Выглядит очень свежо, хотя и до фейслифтинга выглядела достаточно красиво. Ну а 381 сила под капотом никогда не помешают. Все-таки надо же ему удерживать звание самого мощного хот-хэтча в мире, а то конкуренты догонят)
Mercedes-AMG
— Думаю, что двигло можно будет раскачать и на 400+ л. с., тогда она будет побыстрее разгоняться, можно снизить вес путем облегчения салона. Решетка радиатора интересно выполнена, как и фары, и салон, как и вообще вся машина... Стоит отметить, что довольно маленькая стоимость для такой машины, хотя может там и есть в чем - то косяк.
Mercedes-AMG
— Он таким и задумывался. Не давали им покоя всевозможные пятидверные "ракеты" от Ауди, вот и появились полноприводные универсалы S-model и сверхмощные хэтчи.
Mercedes-AMG
— Рядом с прошлым - небо и земля. Первое поколение CLA производило впечатление расплывшейся и бесформенной машины, ни одной ровной линии, все куда-то плывут. Новый же буквально дух захватывает. Очень приятная глазу, подтянутая внешность. А в версии 35 ещё и с мордой всё в порядке, нет излишне "перекачанного" бампера, как у топовой 45. Кстати, рекламный жёлтый окрас подходит гораздо лучше, чем матовый серый, который мерсовцы упорно пихают на каждую AMGшную модель, будто какую-то гениальную дизайнерскую находку.
Mercedes-AMG
— Согласен. Хороший вышел автомобиль и двигатель додумались нормальный поставить. Подходящий, так скажем. Только я так и не въехал, это рестайл глубокий, или полноценное новое поколение. Обозначается как R173.
Mercedes-AMG
— Отличный кабриолет! Стоит своих денег. Достаточно мощный и быстро разгоняется. Железная крыша - это модно и круто!Интерьер гармонирует с экстерьером. Темный кузов-темный салон,красные колодки - красная отстрочка. Что сказать Mercedes знает свое дело!
Mercedes-AMG
— Не в обиду нынешним дизайнерам Мерседесов и их поклонникам, но этот мне напоминает рыбу камбалу, а вот Мерседес почему-то не напоминает.
Mercedes-AMG
— Более шустрый, более динамичный и мощный, с большим моментом, чем версия до фейслифтинга и ребрендинга. Дополнительные аэродинамические элементы подчёркивают его бойкий и озорной нрав.