— Быстр, красив, невероятен в свои годы, но если я не ошибаюсь, гоночный автомобиль. Конечно, только Феррари могла создать в то время такую пулю и одновременно красавицу. Не с чем даже сопоставить :-)
Ferrari
— Автомобиль сохранился в максимально приближенном к оригинальному состоянии. Данный экземпляр первоначально был окрашен в синий. Впоследствии его сделали красным, но последний владелец вернул оригинальный цвет и защитил кузов специальным лаком. И то, что он выглядит потертым, как боевой ветеран, только добавляет ему коллекционной ценности.
Ferrari
— Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.
Ferrari
— Форма аэродинамического обтекателя "горба" за спиной водителя, одна из самых красивых что я видел. На виде сбоку, она особенно совершенна! И еще, машина имеет один из самых высоких индексов в обозначении названия: 750, больше был только у Ferrari 860 Monza, произведенной в 1956 году и имеющую более спортивную и мускулистую внешность.
Ferrari
— Мне здесь больше передком AC Cobra напоминает. Жабры как будто и не из 50-х годов, очень свежо выглядят. А вот крышу я бы предпочел одним цветом с автомобилем.
Ferrari
— И что за прикол? Почему она подертая? Засранная, ржавая. Неужели тем, кто ее фоткал было сложно покрасить и хоть немного привести в порядок машину? А то как быдло)) О самой машине - ничего необычного не увидел, все по ГОСТу 50-х. Для Феррари, еще и,как я понял, гоночной - слабовата однако.
Ferrari
— Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
Ferrari
— Данный автомобиль является одним из пяти 375ММ ( а всего их было построено 26 штук ), построенных с кузовом по индивидуальному заказу ( одним из них, также, является представленный в нашем рейтинге Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe Speciale ), более того, этот автомобиль - единственный из них, имеющий задние фонари на "плавниках", и является последним автомобилем Феррари, дизайн которого разработал Пининфарина. Кстати, его максимальная скорость - 289 км/час.