Логин: Пароль:

Ferrari. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ferrari.
Показать самые тяжелые автомобили
1947 Ferrari 125S = 170 км/ч. 120 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 кг 
 170 км/ч.    8.5 сек.     
      120 л.с.     1496 см³
  Иначе получается ситуация, когда, например " копейка", владелец которой сумел доторговаться до миллиона, оказщывается дороже " Чайки", владелец которой ни о чем таком даже не думал. И рад будет отдать свою " птичку" всего за 5 тысяч.
1957 Ferrari 500 TRC Spider Scaglietti = 250 км/ч. 188 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
780 кг 
 250 км/ч.    6.4 сек.     
      188 л.с.     1985 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1958 Ferrari 250 Testa Rossa = 259 км/ч. 300 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 кг 
 259 км/ч.    6 сек.     
      300 л.с.     2953 см³
  Ну что тут сказать, очередной желанный экземпляр коллекции. Великолепное авто! Дизайн имеет общие черты с не менее легендарной Коброй. Ну и цена говорит о том, что наврядли этот шедевр будет дешеветь со временем:-)
1955 Ferrari 500 Mondial = 235 км/ч. 172 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
820 кг 
 235 км/ч.    6.8 сек.     
      172 л.с.     1984 см³
  Lexx, ИМХО, это характеризует тех, кто его покупает, а не сам авто. На нём гоняли, его перекрашивали, пердели в седушку на виражах... Кстати, а мне кажется, или перекос между передом и задом - следствие просевших пружин?
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
1954 Ferrari 750 Monza = 260 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
850 кг 
 260 км/ч.    5 сек.     
      260 л.с.     2992 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder = 274 км/ч. 330 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
850 кг 
 274 км/ч.    4.8 сек.     
      330 л.с.     4412 см³
  Авто просто великолепно. Характеристики просто потрясающие. Дизайн и кузов типа spider полностью подходит ей. Цена авто соответствует, но может быть и больше, так как это авто было выпущено в ограниченной серии.
1967 Ferrari 330 P4 = 320 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
875 кг 
 320 км/ч.    5 сек.     
      450 л.с.     3967 см³
  Поразительная максималка в 338 км/ч не оставляет шансов его конкурентам.
Вот смотрю на нее каждый день, и с каждым днем она все красивее и красивее мне кажется-это просто гений инженерной и конструкторской мысли.
1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider = 280 км/ч. 320 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
880 кг 
 280 км/ч.    4.8 сек.     
      320 л.с.     3490 см³
  Да господи, чего тут нереального, это же гоночная машина. Это у дорожного Maserati 450S от Fantuzzi нереальные ТТХ, а тут всё на уровне "один из". Внешне так вообще один из тысячи гоночных близнецов Феррари.
1955 Ferrari 375 MM Berlinetta Sport Speciale = 289 км/ч. 340 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
900 кг 
 289 км/ч.    6.4 сек.     
      340 л.с.     4522 см³
  Джонни, спасибо, увидел. А что касается особенности этой модели, все Ferrari тех годов особенные, и они все неизмеримо прекрасны. И каждая не хуже другой. В каждой есть что-то особенное и я не собираюсь спорить на эту тему. Это моё мнение.
1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina = 355 км/ч. 550 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
900 кг 
 355 км/ч.    3.3 сек.     
      550 л.с.     4994 см³
  Есть поклонники машин, выглядящих как звездолёты, но я к ним не отношусь. На мой взгляд, для суперкара это настолько же уместно, как оформление в стиле подводной лодки, снегохода, экскаватора или мусоровоза.
1996 Ferrari F50 GT = 378 км/ч. 750 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
909 кг 
 378 км/ч.    2.9 сек.     
      750 л.с.     4698 см³
  Побить может быть побила, но это вообще гоночный автомобиль получается. Поэтому скорость большая чем у Мака не учитывалась. Думаю, у нее должно быть просто зверское ускорение при такой огромной удельной мощности.
1963 Ferrari 250 LM = 295 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
920 кг 
 295 км/ч.    4.5 сек.     
      320 л.с.     3286 см³
  Красиво. Очень хорошая. Типичный дизайн ferrari тех времен. Нестандартная форма кормы, и очень завидные характеристики. Дизайн было создано ателье pininfarina, и поэтому машина вышла очень красивая. Выпускалась 3 года, но было выпущено всего 32 экземпляра.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Очень красивая лупоглазая машинка, и динамика для того времени потрясающая, почти как у Shelby Cobra Daytona
Ferrari
— Ну да, не спорю, многие будут счастливы взять машину, по кузову которой можно прочитать каждый год её жизни. Разумеется, по дешёвке, относительно её стоимости в восстановленном виде.
Ferrari
— Очередная "пуля" своего поколения. В те годы этой пулей могла быть только итальянка, только красная и только спайдер, иначе ничего бы не получилось, а наличие трех этих факторов прибавляет разом кучу кармы автомобилю.
Ferrari
— Мне здесь больше передком AC Cobra напоминает. Жабры как будто и не из 50-х годов, очень свежо выглядят. А вот крышу я бы предпочел одним цветом с автомобилем.
Ferrari
— Мощность достаточно велика, а вес крошечный, и это сделало свое дело - может, разгон и не очень, зато скорость, если не ошибаюсь, для того времени рекордная. А вот про дизайн тактично промолчу.
Ferrari
— У каждого десятилетия в автопроме есть свои характерные черты в дизайне-в 50 ые были распространены спайдеры и колеса со спицами, и каждые по своему хороши.
Ferrari
— Не согласен с предыдущим комментарием. Автомобиль обладает харизмой, а характеристики для 50-х годов достаточно высоки. Какая же она "ничем не выделяющийся"? Такой дизайн актуален в любое время, машина - красавица и капитан Крутость))) Но цена ....(((
Ferrari
— Форма аэродинамического обтекателя "горба" за спиной водителя, одна из самых красивых что я видел. На виде сбоку, она особенно совершенна! И еще, машина имеет один из самых высоких индексов в обозначении названия: 750, больше был только у Ferrari 860 Monza, произведенной в 1956 году и имеющую более спортивную и мускулистую внешность.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777