И, да, если вы внимательно читали комментарии, прототип CSX2000, прежде чем обзавестись указанным в спецификациях на странице 264-сильным форсированным мотором, был построен с так и не нашедшим понимания " слабосильным" 147-сильным Ford Windsor 221 Challenger.
Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
Покупай) Сейчас эта машина одна из самых популярных основ для репликаров, т.е. кузов такой же внешне, изготовлен из современных материалов стоит на современном шасси и двигателе. Можно до 50000 Тонн долларов найти детали и самому собрать.
Bug: цена такая потому что это раритет,и не просто раритет, а одна из самых культовых и известных машин 60-х. Вон Буги Type 41 Royale Kellner Coupe вообще 1932 года, а стоит 15 лямов долларов, потому что он тоже эксклюзивный раритет.
Потому и спросил, что неким образом это могло бы подтвердить мои расчеты из 17-го комментария. Кстати, там 20,75 секунд и 259,6 км/час, это расчетные показатели драга на километровой дистанции. Видимо, пропустил по невнимательности.
Ох, у меня сердце прям от этого мустанга растаяло!!! Как же я все-таки люблю эти мустанги тех годов. Сейчас они конечно тоже классные, но, но не настолько классные как тех времен. Короче, новые мустанги отдыхают по сравнению со старыми мустангами!!!
Что касается нового турбомотора, только Shelby Charger GLH Turbo мог похвастаться 146-сильной мощностью и распределенным впрыском, а Dodge 600 и Daytona Z получили его менее мощную прошлогоднюю 142-сильную версию с более простой системой впрыска.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
При всем уважении к фирме Ford я считаю дизайн концепта крайне неуклюжим и тяжелым.Он слишком дорогой.За меньшие деньги что он стоит можно купить AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition либо любую другую Cobra,за которыми не стоит статус концепта.
Естественно, машина сделана на основе Mustang V6. А как это отменяет её принадлежность к Shelby? :) На самом деле это не столько отдельная модель, сколько пакет серьёзных доработок, предлагаемых Sherby ограниченным тиражом.
Кто тут профи в этой теме, ответьте на вопрос)) Вот если жить в США и кататься постоянно на подобном авто, как будут обстоять дела с запчастями? Они дорогие и редкие или, наоборот, распространенные?
Раз уж зашла речь о динамических характеристиках первого поколения Shelby-каров, то, аналогично данным, приведенным для " младшей" модели GT350, считаю возможным привести характеристики и её более " старшего" и статусного варианта, GT500.
Shelby
— Shelby Cobra, но с абсолютно другим дизайном кузова, более эффективным с точки зрения аэродинамики. И не менее легендарная. Получившая название в честь первой выигранной гонки на трассе в Дайтоне, эта Cobra принялась штамповать победы одну за другой по обе стороны Атлантики. Для пиара модели - лучшего не придумаешь. Тем удивительнее, что таких купе произведено лишь 6 экземпляров, каждое из которых оценивается (справедливо!) в целое состояние.
Ford
— Разрабатывался в течение 5 месяцев как будущий серийный автомобиль, с использованием большого количества элементов от Ford GT. Классная машина, Cobra 427 отдыхает!
AC
— Отличный автомобиль с потрясающим дизайном. Различных реплик этого автомобиля не счесть, а цена, уж поверьте, еще мала для такого авто.
Shelby
— Она и была выдающимся автомобилем своего времени. И свои показатели неоднократно подтверждала в гонках.
AC
— Если вспоминать легендарные автомобили шестидесятых, то на первом месте окажется именно этот автомобиль. Знаменитый британо-американский родстер, созданный для гонок и подходящий для дорог, одно из лучших творений Кэррола Шелби. И именно третий кузов Кобры, в мускулистых формах которого уже больше американского, нежели английского, и который оснащался гигантской 427-кубовой "восьмёркой" Ford Shelby, можно назвать самым известным и победоносным.
AC
— Раритет, он стоит своих денег отличный салон и дизайн и чего вы жалуетесь на цену да всяким богачам это копейки и если у вас нет денег на такие машины не надо ныть что он дорого стоит.
AC
— Нетленная классика. Машина-то устаревшая, но многие её до сих пор любят. По-мне тачка нормальная, но если были бы деньги, всё равно бы не купил.
Ford
— Он нереально красив. Характеристики нечто. Желтые полосы на черном Мустанге 66 года с довольно хорошими техническими характеристиками вместе даёт великолепную машину. А двигатель просто загляденье.