Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Gemballa. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
Показать самые тяжелые автомобили
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1240 кг 
 350 км/ч.    3.5 сек.     
      700 л.с.     5999 см³
  Мне если честно не нравится этот тюнинг.Помойму Edo Competition поработали получше над Enzo,я согласен с 4 коментарием.Для Enzo это действительно не солидно.А насчет скорости кто то писал чно её разгоняли до 363,типо это её потолок.
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1345 кг 
 315 км/ч.    3.8 сек.     
      500 л.с.     3596 см³
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1380 кг 
 335 км/ч.    3.7 сек.     
      670 л.с.     5733 см³
  Нет, дороже. Она очень редкая, по 5 экземпляров в разных модификациях. Та цена, что указал раньше, это с западных сайтов, на момент создания. Естественно она дороже 430000$
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1390 кг 
 350 км/ч.    2.8 сек.     
      916 л.с.     3799 см³
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1434 кг 
 333 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Люди из Gemballa безусловно круты, но из стезя- Porsche, ну в крайнем случае эксклюзивные Ferrai типа Enzo, но никак не McLaren. Тюнинг-пакет великолепен, но опять таки не Gemball`ских рук это дело. От меня 9 за дизайн.
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1465 кг 
 330 км/ч.    3.1 сек.     
      625 л.с.     3799 см³
  Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1500 кг 
 334 км/ч.    3.2 сек.     
      750 л.с.     3800 см³
  Я такой позавчера видел в действии, а вчера припаркованный на обочине стоял. Просто нереально крут! Среди кучи черных внедорожников и безликих компактных седанов выглядел как лев в стае дворняг! Очень сильно выделялся из общего потока! А звук супер!
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1545 кг 
 335 км/ч.    3.1 сек.     
      850 л.с.     3800 см³
  Ну вот, опять начинаются Ваши придирки... Речь идёт о спойлере позади. Смертный Грех значит, что какой нибудь Koenigsegg плох в поворотах типа страшен. 850 это я сам так пишу. Хоть и написано 800. У Вас всё?
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1565 кг 
 320 км/ч.    3.2 сек.     
      600 л.с.     3800 см³
  Ну тут уж кому как. Для меня XJ220 устарел давным-давно, смотреть не могу на эту древнюю (по-другому не скажешь) корму. Единственная неустаревающая (для меня) машина 90-х - Ягуар ХК8.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1620 кг 
 360 км/ч.    2.4 сек.     
      828 л.с.     3800 см³
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1650 кг 
 362 км/ч.    2.5 сек.     
      820 л.с.     3800 см³
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale = 320 км/ч. 721 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1900 кг 
 320 км/ч.    3.6 сек.     
      721 л.с.     4806 см³
  Извините, кого обидел, но в дизайне и его СУБЬЕКТИВНОЙ оценке, ...на вкус и на цвет все фломастеры разные... . Это мое, личное, восприятие этого автомобиля, я его никому не навязываю. А, то, еще припомните СЛР МакЛарен, который мне также не нравится. :)))
McLaren
— Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
Porsche
— Расцветка кузова интересная и салон супер. Бежевые тона салона мне по душе. Смущает одно - скорость при таком моменте и массе могла бы быть побольше. И цена дороговата.
Porsche
— Тюнинг неплохой. Мощность впечатлила-как никак 850 л.с. Он нисколько не хуже своего конкурента Porsche Carrera GT. А возможно и лучше. Думаю он выглядит гораздо лучше.
Porsche
— Достаточно сдержанный и спокойный технический тюнинг, когда все элементы улучшаются сравнительно немного, но в лучшую сторону, вместе с эффектным внешним видом, позволил создать яркую и запоминающуюся версию, значительно превышающую по показателям исходник. Этакий заводной "апельсин" на колесах.
Porsche
— Просто красавица! Прекрасные воздухозаборники спереди и по бокам, а также задние фонари делают эту машину совершенством! А какой крутой салон из алькантары... захлебнуться можно от восхищения!
McLaren
— Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
McLaren
— Она стала довольно симпатичной. Даже этот синий цвет ей идёт. Что тут сказать... Gemballa знает толк не только в Поршах.
Ferrari
— Кому как. Мне, например, тоже не нравится работа Гембалла. Феррари Ензо вполне может обходится без спойлера благодаря своей прижимной силе. Передний бампер определенно на любителя. Повышение мощности даже понизило максималку. Хотя должен признать белый цвет ей идет.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777