Да, это так, таким комментариям здесь не место! Но ты, Мослер, еще забыл рассказать о своих играх с раздачей кармы(минусы и плюсы), ведешь себя как агрошкольник, как дитя. Не красиво так и не по мужски! Может напишешь в чем проблема то?
Согласен с Мойшей, 488 и в стоке хорош, как ни крути. А тюнинг этот впечатляет. Все красиво и гармонично сделано. И желтый очень к лицу. Ну, а начинку не очень уж раскачали, но все же изменения есть, это уже радует.
А чем он хорош технически? Добавив 240 л.с. они выиграли 5 км/ч и 0,3 до 100. Это не те показатели, которые хотелось бы увидеть. Максималка уж точно должна была перевалить за 350-360, а по хорошему и 380 достигнуть. А внешность весьма привлекательна.
Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
Перенесли выхлопы, поставили трековый обвес, немного добавили лошадей, скорости, переделали салон. Типичный тюнинг от Mansory. По названию видно, что это лишь первая тюнинг версия 720S, и далеко не последняя
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Понравилась внешность этого автомобиля. Удачное сочетание окраски ( куда более удачное, чем стандартный оранжевый цвет ) и кевларовых вставок, создает впечатление живой огненной окраски. Плюс, конечно, умелая работа фотографа.
Да какая нах...й разница!!! Выглядит лучше стока. В таком случае насрать на ипанутую концепцию(нда тупо из 458 делать Энцо, а из А5 и ТТ делать подобие Р8, согласен). Но Сиракуза и Монако выглядят лучше стока, ИМХО.
Хозяин не дибил, учитывая его автопарк и жену))). Поднята подвеска ибо дело было в Лондоне, где натыканы местами лежачие полицейские. Что до серийного Авентадора, не скажу, что он лучше. Он и не хуже, конечно. Просто приелся уже.
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Ferrari
— Дизайнеры поработали на славу. Кузов прелесть а салон чу-чуть не хватило мыслей! А так то просто супер!
Ferrari
— А кстати смотрится очень даже не плохо! 458 Italia и Enzo сочетаются. Только мне одно не нравится: те фигни, которые сбоку от передних фар (забыл, как называются). Мне кажется это лишнее.
Lamborghini
— И дизайн у нее как у Сесто Элементо, особенно заметно по боковине и боковым воздухозаборникам. В карбоне отлично выглядит! Характеристики впечатляют.
Ferrari
— И ведь реально хрен к чему придерешься. Хотел было сказать, что можно бы без циферок и полосок по бокам обойтись, присмотрелся и понял, что зря я так, они вполне к месту. Все-таки, в Мансори работают мастера своего дела, со столькими автопроизводителями работают, и к каждому из них свой подход.
Lamborghini
— Довольно привлекательно, но мрачновато. Carbonado GT показался более симпатичным. А стоковый Авентадор вообще на голову выше всех тюнингов, с их перегруженностью излишними обвесами.
Ferrari
— Вообще-то, это и есть в первую очередь Ferrari 458 Italia Spider Mansory Siracusa, а уже потом, Мonaco Edition, ибо это спайдер, а полноценная Siracusa - купе ( с максималкой 330 км/час и на 50 кг легче).
McLaren
— Да тюнеры хорошо поработали, одно только снижение веса на 100 кг чего стоит. Яркая краска очень очень хороша, на дорого такой автомобиль будет сложно не заметить. Еще стоит отметить прекрасно проработанный салон. И характеристики норм, максималки этому маку не помешает.
Ferrari
— Зачем они прилепили эти жабры рялдом с фарами? Исопртили вполне годный тюнинг. Хотели видимо еще больше агрессии добавить, но они там не смотрятся. Зато поработали над снижением массы и улучшением характеристик. И изменили передний бампер. На стоковой 458 это нелюбимый мною элемент кузова.