Изменения невелики, но заметн. Mansory в этот раз сделали только внешние улучшения, в начинке они не копались, жаль что они престают работать с моторами и делают только внешний тюнинг
Да, это так, таким комментариям здесь не место! Но ты, Мослер, еще забыл рассказать о своих играх с раздачей кармы(минусы и плюсы), ведешь себя как агрошкольник, как дитя. Не красиво так и не по мужски! Может напишешь в чем проблема то?
Согласен с Мойшей, 488 и в стоке хорош, как ни крути. А тюнинг этот впечатляет. Все красиво и гармонично сделано. И желтый очень к лицу. Ну, а начинку не очень уж раскачали, но все же изменения есть, это уже радует.
А чем он хорош технически? Добавив 240 л.с. они выиграли 5 км/ч и 0,3 до 100. Это не те показатели, которые хотелось бы увидеть. Максималка уж точно должна была перевалить за 350-360, а по хорошему и 380 достигнуть. А внешность весьма привлекательна.
Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
А вот тут я согласен. Ну может обозвут его Торофео ГТ/Блэк Эдишн/Лимитед Эдишн. Я хз. Подождём.))) Везде его Торофео называют. Как отличить от предыдущего по названию - я хз))). Никак.
Очень крутой и красивый тюнинг. Из скучноватый 488 сделали магнит для окружающих. Видел в живую два экземпляра. Конкретно этот и второй, в расцветке купе 2016-го года, жёлтый с черным. Причем второй в действии, в Риге. Смотрится скорее как ЛаФеррари, чем как младшая модель.
Перенесли выхлопы, поставили трековый обвес, немного добавили лошадей, скорости, переделали салон. Типичный тюнинг от Mansory. По названию видно, что это лишь первая тюнинг версия 720S, и далеко не последняя
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да у Mansory и так в своем гараже есть целых 2 Veyron, да еще и один из них золотой. Жаль характеристики они не так с удовольствием и с большой точностью проверяют... как сейчас...
Вообще-то, это и есть в первую очередь Ferrari 458 Italia Spider Mansory Siracusa, а уже потом, Мonaco Edition, ибо это спайдер, а полноценная Siracusa - купе ( с максималкой 330 км/час и на 50 кг легче).
Ой не знаю. Мне Авентадор в любом виде нравится. Но тюнинги Манзори я люблю больше стока. У Новитека и Оакли, как и ДМС тоже гуд. Но ДМС как-то слишком гоночно и брутально выглядят. Манзори гармоничнее. А что не так с передним бампером? Внено-стайл же! Вполне по-ламбовски))).
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Ferrari
— Дизайнеры поработали на славу. Кузов прелесть а салон чу-чуть не хватило мыслей! А так то просто супер!
Ferrari
— Вообще это стиль Mansory . Они многим своим машинам ставят этот бампер . Этот стиль уже узнаваемым стал .
Lamborghini
— Довольно привлекательно, но мрачновато. Carbonado GT показался более симпатичным. А стоковый Авентадор вообще на голову выше всех тюнингов, с их перегруженностью излишними обвесами.
Ferrari
— А кстати смотрится очень даже не плохо! 458 Italia и Enzo сочетаются. Только мне одно не нравится: те фигни, которые сбоку от передних фар (забыл, как называются). Мне кажется это лишнее.
Lamborghini
— Хозяин не дибил, учитывая его автопарк и жену))). Поднята подвеска ибо дело было в Лондоне, где натыканы местами лежачие полицейские. Что до серийного Авентадора, не скажу, что он лучше. Он и не хуже, конечно. Просто приелся уже.
Lamborghini
— Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Lamborghini
— Вот и у Уракана уже 1250 лс. Интересно как далеко Манзори зайдут в следующий раз? Дизайн клёвый. Эдакий мини-Карбонадо))). НО мощность совсем не мини, а такая же).
Ferrari
— В Mansory опять отлично поработали над Ferrari и опять получили отличный результат. Теперь его внешность еще более агрессивна, хотя казалось: куда уж дальше. Даже салон красивше стал!