— Я уже наблюдал случаи, когда один спойлер ставили на другой, но там это было почти незаметно, а тут сильно выразительно. Не знаю, хорошо это, или нет...
Ferrari
— И ведь реально хрен к чему придерешься. Хотел было сказать, что можно бы без циферок и полосок по бокам обойтись, присмотрелся и понял, что зря я так, они вполне к месту. Все-таки, в Мансори работают мастера своего дела, со столькими автопроизводителями работают, и к каждому из них свой подход.
Ferrari
— Зачем они прилепили эти жабры рялдом с фарами? Исопртили вполне годный тюнинг. Хотели видимо еще больше агрессии добавить, но они там не смотрятся. Зато поработали над снижением массы и улучшением характеристик. И изменили передний бампер. На стоковой 458 это нелюбимый мною элемент кузова.
Lamborghini
— Довольно привлекательно, но мрачновато. Carbonado GT показался более симпатичным. А стоковый Авентадор вообще на голову выше всех тюнингов, с их перегруженностью излишними обвесами.
Ferrari
— Фишка есть, а это главное, а то иногда трудно понять даже любительский тюнинг или профессиональный.
Ferrari
— Испортили машину! Зачем ей нужны эти всякие крылья-гребни-жабры? Стала похожа на дешевый космолет из Голливудских фильмов 90-х годов.
Ferrari
— Как и в случае с купе, не нравятся жабры вдоль фар, но зато респект парням за формульный нос вместо обычного.
Lamborghini
— Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.