Логин: Пароль:

Renault. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Renault.
Показать самые тяжелые автомобили
1969 Renault Alpine A110 1600S = 204 км/ч. 125 л.с. 7.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
665 кг 
 204 км/ч.    7.1 сек.     
      125 л.с.     1605 см³
2010 Renault DeZir Concept = 180 км/ч. 150 л.с. 5 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
830 кг 
 180 км/ч.    5 сек.     
      150 л.с.    Электромотор
1986 Renault 5 GT Turbo = 198 км/ч. 135 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
851 кг 
 198 км/ч.    7.9 сек.     
      135 л.с.     1397 см³
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
930 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      150 л.с.     1998 см³
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
950 кг 
 250 км/ч.    4.5 сек.     
      320 л.с.     3498 см³
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
970 кг 
 204 км/ч.    7.1 сек.     
      160 л.с.     1397 см³
1983 Renault 5 Turbo 2 = 209 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
970 кг 
 209 км/ч.    6.6 сек.     
      162 л.с.     1397 см³
1976 Renault Alpine A310 V6 = 222 км/ч. 150 л.с. 7.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1045 кг 
 222 км/ч.    7.4 сек.     
      150 л.с.     2664 см³
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1100 кг 
 340 км/ч.    2.9 сек.     
      500 л.с.     3799 см³
2013 Renault Clio RS 200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1204 кг 
 230 км/ч.    6.4 сек.     
      200 л.с.     1618 см³
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1210 кг 
 250 км/ч.    7 сек.     
      200 л.с.     2458 см³
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1220 кг 
 235 км/ч.    6.1 сек.     
      220 л.с.     1618 см³
Renault
— Дизайн классный, салон красивый (особенно для тех годов!) характеристики не очень впечатлили... Чем-то мне напомнила Lamborghini Jarama 400 GTS (даже не напомнила, они очень-очень похожие, отличаются только фарами)
Renault
— Судя по всему, от обычного Renault 5 он отличается турбированным двигателем. Однако даже для того момента дизайн у него не лучший, это надо признать. Структура линейки у Renault в то время довольно сильно отличалась от нынешней, и это даже считалось в какой-то мере спортивным. Сие чудо даже для того момента выглядело странновато. Но это придавало французам свой стиль, и, осознавая это, они не останавливались. Такая же ситуация есть и сейчас.
Renault
— Мда. Показателями Рено никогда не блестала. Это еще норм. Дизайн почему то мне нравится,передние вары напомнили мне Камаро 70-х.
Renault
— В Рено верно осознали, что успехи формульной команды Williams с двигателями Renault могут послужить неплохой рекламой для их собственного спорткара. Причём не марки Alpine, а именно под собственным брендом. Для его - а им стала модель Spider - создания было привлечено отделение Renault Sport. Компактный, проворный, яркий - Spider не мог не обратить на себя внимание молодёжи. Обеспеченной, к слову, - в своё время спорткарчик стоил недёшево.
Renault
— Что касается якобы не очень удачного первого поколения, так этот автомобиль и есть представитель первого поколения Renault 5, а более крупное второе появилось лишь немного позже - только в 1985 году. И в нем, также был свой "суперкар" - 115-135-сильный 5 GT Turbo. Что не мешало ему развивать 193 км/час и разгоняться до сотни за 7,3 секунды. Иногда упоминается даже 204 км/час и 8,0-секундный разгон для 135-сильной версии.
Renault
— Приличный автомобиль для своих годов. Неплохой дизайн с мелкими недочётами, приличные характеристики и замечательный салон. Одни только сидения вызывают сильное желание очутится в них. Но всё же я предпочёл бы версию А110. Она ещё лучше.
Renault
— С одной стороны жаль, что группу Б ликвидировали, с другой ее идейным продолжателем в какой-то степени является Пайкс Пик с известной долей гипертрофии.
Renault
— Напомнил он мне немного растянутый Фольваген Жук. Неказистая машинка, больше на ум ничего не приходит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777