Логин: Пароль:

Renault. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Renault.
Показать самые тяжелые автомобили
1969 Renault Alpine A110 1600S = 204 км/ч. 125 л.с. 7.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
665 кг 
 204 км/ч.    7.1 сек.     
      125 л.с.     1605 см³
  Видел данный автомобиль на международной выставке в крокусе, там была раллийная версия в жёлтом цвете, если присмотреться то напоменает немного жука того времени только слегка растянутого.
2010 Renault DeZir Concept = 180 км/ч. 150 л.с. 5 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
830 кг 
 180 км/ч.    5 сек.     
      150 л.с.    Электромотор
  Да, Рено после 2010-го стали выглядеть симпатичнее, но с этим откровенно некрасивым концептом это никак не связано. Скорее, он послужил основой для более нового фирменного стиля, который радует нас где-то третий год. Уж так сильно радует - аж кровь из глаз, настолько он радует.
1986 Renault 5 GT Turbo = 198 км/ч. 135 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
851 кг 
 198 км/ч.    7.9 сек.     
      135 л.с.     1397 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
930 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      150 л.с.     1998 см³
  Как по мне, будь у него лобовое стекло (причём нормального размера, а не усечённое) и будь дуга безопасности минимум вдвое меньше, это позволило бы хоть как-то воспринимать эту машину. А в таком виде - откровенно некрасивая поделка.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
950 кг 
 250 км/ч.    4.5 сек.     
      320 л.с.     3498 см³
  Один из немногих автомобилей, который смотрится одновременно мило и грозно. Немного ретро. И он, как и базовый Twingo - заднемоторный! Была бы тут рядная четверка с турбиной, я бы ЗАСТАВИЛ французов выпустить это как Renault Twingo Turbo! Это - 5 Turbo сегодняшнего дня!
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
970 кг 
 204 км/ч.    7.1 сек.     
      160 л.с.     1397 см³
  Дизайн пакостный. Однако авто легендарное в определённом смысле))). Но сайт начинает перепрофилироваться в горячие хэтчи. Видно троллинг такой. Ну при всей моей толерантности к автомобилям лучше уж старенький 911, чем этот Рено)))
1983 Renault 5 Turbo 2 = 209 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
970 кг 
 209 км/ч.    6.6 сек.     
      162 л.с.     1397 см³
  1,4-литровый двигатель C6J ( 840-30 Turbo) при степени сжатия, равной 7,0 оснащался одним ( двумя? может потому и Turbo 2?) турбокомпрессором Garrett T3 ( 0,75 бар) с промежуточным "воздушным" интеркуллером, радиаторы которого занимали всё свободное пространство по бортам автомобиля.
1976 Renault Alpine A310 V6 = 222 км/ч. 150 л.с. 7.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1045 кг 
 222 км/ч.    7.4 сек.     
      150 л.с.     2664 см³
  Дизайн классный, салон красивый (особенно для тех годов!) характеристики не очень впечатлили... Чем-то мне напомнила Lamborghini Jarama 400 GTS (даже не напомнила, они очень-очень похожие, отличаются только фарами)
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1100 кг 
 340 км/ч.    2.9 сек.     
      500 л.с.     3799 см³
  Если это не прототип для участия в автосостязаниях более высокого уровня, чем те в которых автопроизводитель участвует ныне, то этот автомобиль должен будет сменить нынешний Renault Mégane V6 Trophy, участвующий в британском чемпионате.
2013 Renault Clio RS 200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1204 кг 
 230 км/ч.    6.4 сек.     
      200 л.с.     1618 см³
  Фокуса RS 2013 года выпуска тоже не существует:)) Гольф GTI не нравится мне из-за своих дисков. Диски Гольфа Р намного красивее, а в голубом цвете он выглядит просто офигитильно. И что такого в клетчатой оббивке GTI?:)
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1210 кг 
 250 км/ч.    7 сек.     
      200 л.с.     2458 см³
  Я немного неравнодушен к этому авто. Не сказать, что красивый или нравится очень, но цепляет. Самобытный и запоминающийся дизайн. Было бы неплохо, если бы его возродили в современном варианте.
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1220 кг 
 235 км/ч.    6.1 сек.     
      220 л.с.     1618 см³
  Внешний вид мне не нравится, как и все автомобили такой формы. Новых каких-то дополнений или изменений в интерьере автомобиля я не вижу, только накладки на пороги с надписью "Trophy"
Renault
— Видел данный автомобиль на международной выставке в крокусе, там была раллийная версия в жёлтом цвете, если присмотреться то напоменает немного жука того времени только слегка растянутого.
Renault
— Как я понимаю, французы решили выйти в гонки класса GT, ибо характеристики и обвес соответствуют классу. Французы в течении года продолжают удивлять новыми идеями в дизайне. И несмотря на сходство с Р8,она имеет свои особенности. Надо поднять историю: былал ли рено когда нить в GT?
Renault
— О боже! Что это??? Спорт кар???!!! Это же убожество! Как можно было создать нечто подобное и назвать это спорткаром??? Скорость-ацтой, как и все остальное в этом ,,спорткаре''.
Renault
— Задние двери напомнили Джуковские, как и весь автомобиль впринципе похож на Ниссан, развве что размером он меньше.
Renault
— Кустарный дизайн, ничего не скажешь. В целом автомобиль напоминает самое настоящее УГ. Стоит только взглянуть на его ужасные боковые воздухозаборники или на руль с просто несуразным расположением спиц, в одной из которых выпилен "горизонтальный подстаканник", больше на ум ничего не смахивает.
Renault
— Вообще красатуля ! ХАРАКТЕРИСТИКИ СУПЕР! Ренаулт изготовляли все время тачки для дороги а теперь! Изготовили такую тачку! Ну разгон вообще ! Как у современного спорт кара (притом что у компании маленький опыт производства спорт каров).
Renault
— Мда. Показателями Рено никогда не блестала. Это еще норм. Дизайн почему то мне нравится,передние вары напомнили мне Камаро 70-х.
Renault
— Отличный автомобиль, я тоже сначала подумал, что у него две двери ну а так мощность меньше чем у клио 2004 года и очень напоминает Клио Гордини.
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777