Логин: Пароль:

Renault. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Renault.
Показать самые тяжелые автомобили
1969 Renault Alpine A110 1600S = 204 км/ч. 125 л.с. 7.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
665 кг 
 204 км/ч.    7.1 сек.     
      125 л.с.     1605 см³
  Очень интересный автомобиль, а дизайн для ее габаритов самое оно. С учетом, что машина старая и не передовые технологии в ней, думаю только вид старого лако-красочного покрытия может испортить ей вид.
2010 Renault DeZir Concept = 180 км/ч. 150 л.с. 5 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
830 кг 
 180 км/ч.    5 сек.     
      150 л.с.    Электромотор
  Глядя на подобные концептуальные разработки, мне страшно за будущее французского автопрома. Считаю, необходимо организовать комиссию на предмет наличия в кофе-машине отдела дизайна психотропных веществ. Уже не первый год такое рисуют.
1986 Renault 5 GT Turbo = 198 км/ч. 135 л.с. 7.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
851 кг 
 198 км/ч.    7.9 сек.     
      135 л.с.     1397 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Renault Sport Spider = 210 км/ч. 150 л.с. 6.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
930 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      150 л.с.     1998 см³
  Я и вовсе сначала подумал, что это концепт. Выглядит вполне неплохо и едет, думаю, тоже, Рено ведь, тем более, насколько понимаю, омологационная версия Ле-Мановского прототипа.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
950 кг 
 250 км/ч.    4.5 сек.     
      320 л.с.     3498 см³
  Интересный каламбур с названием: TwinGo - TwinRun. Действительно спринтер какой-то получился, не поспоришь, мощный V6 в ЭТОМ смотрится чуточку неожиданно. Но клиентский Cygnet V8 от британцев он всё равно не переплюнет.
1980 Renault 5 Turbo = 204 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
970 кг 
 204 км/ч.    7.1 сек.     
      160 л.с.     1397 см³
  Санчеззз - есть лучше вариант: взять английское двигло и кардан и все остальное, воткнуть в нарисованный иностранными дизайнерами кузов и назвать это все "Российским" суперкаром - Марусся!
1983 Renault 5 Turbo 2 = 209 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
970 кг 
 209 км/ч.    6.6 сек.     
      162 л.с.     1397 см³
  1,4-литровый двигатель C6J ( 840-30 Turbo) при степени сжатия, равной 7,0 оснащался одним ( двумя? может потому и Turbo 2?) турбокомпрессором Garrett T3 ( 0,75 бар) с промежуточным "воздушным" интеркуллером, радиаторы которого занимали всё свободное пространство по бортам автомобиля.
1976 Renault Alpine A310 V6 = 222 км/ч. 150 л.с. 7.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1045 кг 
 222 км/ч.    7.4 сек.     
      150 л.с.     2664 см³
  Дизайн классный, салон красивый (особенно для тех годов!) характеристики не очень впечатлили... Чем-то мне напомнила Lamborghini Jarama 400 GTS (даже не напомнила, они очень-очень похожие, отличаются только фарами)
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1100 кг 
 340 км/ч.    2.9 сек.     
      500 л.с.     3799 см³
  Вообще красатуля ! ХАРАКТЕРИСТИКИ СУПЕР! Ренаулт изготовляли все время тачки для дороги а теперь! Изготовили такую тачку! Ну разгон вообще ! Как у современного спорт кара (притом что у компании маленький опыт производства спорт каров).
2013 Renault Clio RS 200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1204 кг 
 230 км/ч.    6.4 сек.     
      200 л.с.     1618 см³
  Мне сначала показалось, что машина трёхдверная, но потом я присмотрелся и увидел вторую пару дверей. Красивый Рено, ничего не сказать. Да и характеристики весьма не плохи. Я бы купил такой автомобиль.
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1210 кг 
 250 км/ч.    7 сек.     
      200 л.с.     2458 см³
  Я немного неравнодушен к этому авто. Не сказать, что красивый или нравится очень, но цепляет. Самобытный и запоминающийся дизайн. Было бы неплохо, если бы его возродили в современном варианте.
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1220 кг 
 235 км/ч.    6.1 сек.     
      220 л.с.     1618 см³
  Внешний вид мне не нравится, как и все автомобили такой формы. Новых каких-то дополнений или изменений в интерьере автомобиля я не вижу, только накладки на пороги с надписью "Trophy"
Renault
— Вообще красатуля ! ХАРАКТЕРИСТИКИ СУПЕР! Ренаулт изготовляли все время тачки для дороги а теперь! Изготовили такую тачку! Ну разгон вообще ! Как у современного спорт кара (притом что у компании маленький опыт производства спорт каров).
Renault
— Как я понимаю, французы решили выйти в гонки класса GT, ибо характеристики и обвес соответствуют классу. Французы в течении года продолжают удивлять новыми идеями в дизайне. И несмотря на сходство с Р8,она имеет свои особенности. Надо поднять историю: былал ли рено когда нить в GT?
Renault
— Мда. Показателями Рено никогда не блестала. Это еще норм. Дизайн почему то мне нравится,передние вары напомнили мне Камаро 70-х.
Renault
— Мне сначала показалось, что машина трёхдверная, но потом я присмотрелся и увидел вторую пару дверей. Красивый Рено, ничего не сказать. Да и характеристики весьма не плохи. Я бы купил такой автомобиль.
Renault
— Приличный автомобиль для своих годов. Неплохой дизайн с мелкими недочётами, приличные характеристики и замечательный салон. Одни только сидения вызывают сильное желание очутится в них. Но всё же я предпочёл бы версию А110. Она ещё лучше.
Renault
— Судя по всему, от обычного Renault 5 он отличается турбированным двигателем. Однако даже для того момента дизайн у него не лучший, это надо признать. Структура линейки у Renault в то время довольно сильно отличалась от нынешней, и это даже считалось в какой-то мере спортивным. Сие чудо даже для того момента выглядело странновато. Но это придавало французам свой стиль, и, осознавая это, они не останавливались. Такая же ситуация есть и сейчас.
Renault
— Напомнил он мне немного растянутый Фольваген Жук. Неказистая машинка, больше на ум ничего не приходит.
Renault
— Внешний вид мне не нравится, как и все автомобили такой формы. Новых каких-то дополнений или изменений в интерьере автомобиля я не вижу, только накладки на пороги с надписью "Trophy"
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777