Великолепное авто. Это одна из самых лучших классик Альфа Ромео. Дизайн просто изумительный, характеристики, для спортивного автомобиль, хороши. В дизайне нет лишних деталей. Загато как всегда на высоте. Потрясающий автомобиль.
И всё же пометка нужна, потому что надо как-то отразить, что машина не относится к Alfa Romeo. Иначе получится, что сторонняя модель торчит среди серийных. Мы ведь как раз для этого пометку вводили, чтоб отличать заводские модели от незаводских.
"Фламенко в пабе?! Под пиво, воблу, сосиски, табачный дым и перегар? Может, все-таки, в клубе?" - скорее в баре)). Нет, я серьёзно. Веротяно, имеется в виду бар. А автомобиль очень красив! С любого ракурса. Торжество итальянского дизайна!!!
Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
Интересный автомобиль. Но ещё более интересно в нём сочетание слова Бертоне и обозначения TZ. Bertone работали над конечным дизайном, о чём говорит шильдик Бертоне на крыле. А вот TZ означает "Tubolare Zagato".
Потрясающий автомобиль! Даже не верится что это произведение искусства было создано в 48 году. Великолепная классика. Салон просто шикарен. Стоит посмотреть на это авто и сразу как будто попадаешь в те времена.
Я смотрю, кипятком все писают при ее виде, а меня что-то вообще никак не зацепило, какой бы легендарной она ни была. Любая легендарность меркнет, если при этом автомобиль никудышно выглядит, а для меня она выглядит именно так.
Что тут сказать? Не самая лучшая из альф, и не самая худшая... Я люблю альфа Ромео, но тут загатовский ЗАД и огромный мерседесовский кузов!
Кому нравится эта тачка- без обид я высказал своё мнение!!! :-)
— Выглядит намного более грозно, чем едет. И при этом совершенно некрасив, на мой взгляд: Альфа 33 богиня итальянского автопрома 60-х, а данная машина по сравнению с ней гадкий утенок.
Alfa Romeo
— Zagato - большие молодцы. Они не только сделали довольно неоднозначный Vertigo красивым, но и сбросили с уже довольно легкой машины 140 кг.
Alfa Romeo
— Как и обязывает название, Alfa Romeo создала настоящую "летающую тарелку", несмотря на то, что в 50-е "все так строили". По крайней мере в автоспорте, с прицелом на который его создавали, этому автомобилю удалось не так и плохо полетать. Однако, торчащая из передней арки выхлопная труба, пожалуй, лишняя в этом месте. Как и неудачная идея реинкарнации этого автомобиля в качестве прототипа 2013 года. То, что в 50-е выглядело странно, но интересно и футуристично, в начале XXI века смотрится странно, но уже нелепо и устаревше.
Alfa Romeo
— Офигеть! Всего через 3 года после окончания самой кровопролитной и разрушительной войны в истории человечества появились такие прекрасные спортивные машины.
Alfa Romeo
— Красивый аппарат. Напоминает Шелби Дайтона Купе 1965 года. Была создана кузовным ателье Загато по случаю столетнего юбилея Альфа Ромео. Создавали этот автомобиль для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Этот автомобиль является победителем конкурса красоты 2010 Concorso d`Eleganza Villa d`Este.
Alfa Romeo
— Не такая красивая как её наследница TZ2, но тоже ничего. Достаточно бодрая на своё время в плане ТТХ. Руль из металла и дерева, а не это пластиковое гумно, как сейчас))).
Alfa Romeo
— Пучеглазая, сбоку не очень, будь передняя и задняя часть подлиннее, смотрелось бы куда лучше. Да и за дизайн 8 стоит - меняются приоритеты о людей. Когда-то лидер дизайн-рейтинга сейчас и близко с тройкой не будет.
Alfa Romeo
— Впервые концепт был представлен на Туринском автошоу 1969 года. Inferno SD 32, здесь нет скринов с масштабной модельки. Все снимки, это снимки реального автомобиля.