Помню, на таком гонял в Gran Turismo 2. Неплохо едет и управляется, если прокачать. Ну, в своем классе, а не когда против тебя, вследствие глюков игры, вылетает, среди прочих хэтчей, Vector M12!!!
Наверно, крутейшая Хонда в истории. Выглядит невероятно. Вот чего я совершенно не ожидал от Хонды, так это гоночного переднемоторного и заднеприводного (!) суперкара с непонятно откуда взявшимся V8.
Самая продвинутая игра? На какой год? Если на конец 90-ых таковыми были Колин МакРей Ралли и Гран Туризмо (две части). Как по физике, так и по графике (первая) и выбору машин (вторая). Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу.
Могу только согласиться. Со стороны дизайна автомобиль не очень получился. Как и со стороны технических характеристик. С 3,5-литрового мотора могли бы и не 300, а, хотя-бы 350 сил вытянуть.
Ну ещё по S2000 было заметно, что хондовские двухлитровки обладают выдающимися возможностями. Но то был спорткар, а 120 л.с. с литра без наддува на бюджетном седане - действительно достижение.
А откуда взялась мощность в 254 л.с.? Может двухлитровый двигатель и мог выдавать ее на некоторых мелких версиях, но для серийных родстеров 1999-2001 года мощность стабильно держалась на отметке в 241 л.с./ 8300 и 206 Нм/7500. Скорость - 240 км/час, разгон 6,0 секунды.
Ну не знаю. По мне - не обмылок. На своё время среди бюджеток - один из самых красивых автомобилей. Сейчас конечно разные КИА и Хюндаи активизировались. Да и некоторые другие. Но тогда это было круто! А ещё вопрос - почему масса трёхдверного хэтча выше, чем у пятидверного?
Более правильное название не NSX-R, а NSX Type R. Как Civic Type R например. Кстати. У NSX есть не только версия Type R, но и версия Type R-GT. NSX Type R-GT выглядит очень агрессивно. Ещё более гоночный.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
Не ну я все понимаю. Хотя Маген - не формально, а как раз реально независимая контора. Но ведь Альпины тоже серийные, тоже строят гоночные болиды, все точно так же. Почему тогда Альпина - тюнинг?
Я конечно не ожидал увидеть борт-компьютер у такого автомобильчика. Стоит и конечно же дешево. Вот у меня есть два любимых Японских автомобиля, это конечно же Хонда и Мазда :)
— Хорошая машина, достаточно с неплохими характеристиками. У меня есть к ней только две претензии: слишком большая цена, и намудрёная форма задних фонарей.
Honda
— Что? Я услышал в адрес этого автомобиля слово "спорткар"? Или это, как в случае с шахматами, шахматы же тоже спорт, как бокс, борьба или легкая атлетика. Тогда да, соглашусь. Прелюд для шахматистов, Супра для игроков в настольный теннис, а Авентадор для спринтеров. Все честно.
Honda
— Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
Honda
— Даже упомянутая SiR не впечатляет. Передний привод, относительно слабенький мотор. Впихнули бы движок от S2000 в Прелюд, уже нормальный спорткар бы получился. А так - просто аналог Toyota Levin. Спортивный кузов, а по сути полное УГ. А какая из полноприводных Prelude была самой топовой?
Honda
— Вот это я понимаю настоящий спорткар , дизайн очень красивый , двигатель уникальный , при объеме 2 литра выжали 254 л.с. , это по сути мировой рекорд , если не учесть роторный RX-8 , этот хонда один из лучших творений японской компании , наравне NSX , надеюсь что они сделают наследника данной модели
Honda
— Идеологически это скорее соперник GT-R, но сейчас уже далеко позади последнего. Но все равно автомобиль хорош. Очень запоминающаяся внешность и отличная динамика при небольшой мощности.
Honda
— Помню, люблю и знаю по GRID Autosport. Машина - зверь. Кромсает остальных в пепел, на треке. Мне она и внешне и технически более чем нравиться. Жаль что по обычным дорогам не покатать. Супер.
Honda
— Отнюдь не самый красивый хэтч, но в оригинальности ему не откажешь. В своё время вообще смотрелся как космолёт.