Логин: Пароль:

Volvo. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volvo.
Показать самые тяжелые автомобили
2021 Volvo P1800 Cyan = 275 км/ч. 420 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
990 кг 
 275 км/ч.    5 сек.     
      420 л.с.     1969 см³
  То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
1985 Volvo 740 Turbo = 195 км/ч. 160 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1293 кг 
 195 км/ч.    9.4 сек.     
      160 л.с.     1986 см³
  Так она и не совсем люкс. Люксом была более дорогая 760 с более мощными моторами, ну и купешка 780. А стиль хоть и не оригинален, но запоминается. Многие мои знакомые до сих пор душат гуся на старые квадратные универсалы Вольво.
2016 Volvo V40 T5 R-Design = 250 км/ч. 254 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1354 кг 
 250 км/ч.    6.5 сек.     
      254 л.с.     2497 см³
  Илья, так модель далеко не новая, ей просто структуру фар под нынешний стиль подогнали. И да, мне тоже не нравится, С30 был намного интереснее. А назвать её хэтчем у меня с трудом язык поворачивается, когда смотрю на изображение в профиль.
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1404 кг 
 280 км/ч.    4.2 сек.     
      405 л.с.     2521 см³
  Хотхэтч гольфкласса с 400 лс в 2010. Как говорится, до того, как это стало мейнстримом. Жаль что концепт. А то и Мерс, и БМВ, и Ауди напряглись. Внешне хорошо. Но салон печален, как у многих Вольво того периода.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2011 Volvo C30 T5 R-Design = 240 км/ч. 230 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1456 кг 
 240 км/ч.    6.7 сек.     
      230 л.с.     2521 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1585 кг 
 270 км/ч.    3.5 сек.     
      600 л.с.     2783 см³
  Отличная смесь: старый кузов и современный мотор. Машина выглядит очень красиво. Выдержан такой старый стиль и даже диски в него вписались как родные.Но вот над салоном могли поработать и лучше, красный как-то слишком бросается в глаза.
2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept = 305 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1640 кг 
 305 км/ч.    3.9 сек.     
      515 л.с.     2953 см³
  Ой да ладно, 350 лошадиных сил тоже не очень то мало. Хотя на фоне концептуального S60 Polestar действительно маловато. Такие они, концепты.) Кстати к слову, концептуальный C30 Polestar тоже не помешал бы тут.
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1690 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      349 л.с.     2953 см³
  А что с линейкой Polestar? Как-то нет вестей про неё, с тех пор как Вольво стали создавать мощные гибридные версии своих новейших моделей. Неужели мы не увидим больше голубых четырёхдверных спорткаров?
2007 Volvo S80 V8 = 268 км/ч. 315 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1742 кг 
 268 км/ч.    6.5 сек.     
      315 л.с.     4414 см³
  Когда речь заходит о Volvo, мне и сказать то не чего, симпатичная ли она - да. Салон - да хорош, я бы сказал добротный и стильный, уверен и едет она отлично и в целом уважаю Volvo, да, но отдам ли я ей предпочтение не взирая на ее конкурентов, ...боюсь нет.
2019 Volvo S60 T8 Polestar = 240 км/ч. 421 л.с. 4.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1800 кг 
 240 км/ч.    4.7 сек.     
      421 л.с.     1969 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volvo V60 T8 = 230 км/ч. 395 л.с. 4.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
1824 кг 
 230 км/ч.    4.9 сек.     
      395 л.с.     1969 см³
  В том то и прикол, что V90 больше. В дизайне больше "пустого места", поэтому он так хорошо не смотрится. Но это дело вкуса, как я всегда говорю. Кто-то на Faster One вообще ментально мастурбирует (я таких злостных извращенцев знаю)
2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
2075 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      408 л.с.     1969 см³
  Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
Volvo
— Вот такими должны быть хот-хэтчи от Вольво! Красивый, мощный, необычный. Салон, правда может вызвать когнитивный диссонанс, но это проходит. Нормально он занижен! Отличные колеса. неплохой "боди-кит" Для спортивного автомобиля в самый раз. очень жаль, что не пошел в серию. немцам пришлось бы попотеть!
Volvo
— К сожалению, этот редкий и коллекционный образец шведской ностальгии выглядит, как взятая с разборки дедовская 21-я Волга, побывавшая в гараже у местного микрорайонного тюнера. Хотя, с учётом того, что отсылкой именно к такой классической внешности решили привлечь клиента к своему премиальному суббренду шведы из Volvo, им это удалось. На Volvo, какими мы их помним, данный 2-литровый турбокар похож весьма отдалённо. Либо мы ещё слишком молоды. Ему бы ещё диски аутентичные, а не это новомодное литьё с низкопрофильной резиной.
Volvo
— Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
Volvo
— С30 можно назвать одной из самых ярких моделей Volvo за всю историю. В то время как последние 2-3 года автомобили этого бренда радуют холодной скандинавской красотой, будто выкованной из ледников Лапландии, этот хэтчбек даже в скучном серебристом цвете выглядит весело и радостно, а уж в ярко-оранжевом вообще превращается в лучик закатного солнца. И характер у него под стать внешности, настоящий "горячий хэтчбек" в классическом понимании.
Volvo
— Мне в первую очередь нравится задумка, хоть она и сумасшедшая, но и исполнение не разу не подкачало. Отличный, красивый салон,шикарные колеса, и в первую очередь отличный двигатель. Но, мне интересно то, сколько этот амазон проживет!
Volvo
— Если считать этот Volvo современным, то он самый "неправильный" Volvo. И он очень крут! За основу взяли классический P1800 (красивая машина, однозначно одобряю выбор), вследствие чего на пресловутую безопасность наплевали с высокой колокольни. И это здорово! Масса составляет не больше тонны, а мощности совсем не мало для лишённой вспомогательной электроники машины. Коробка передач, разумеется, механическая. Типичным вольводрайверам противопоказан.
Volvo
— В сознании у обывателей глубоко укоренилось понятие "Volvo-драйв" как своего рода противопоставление традиционному понятию "драйв". Переломить ситуацию, добавив Volvo искры, попыталась "придворная" марка Polestar - для начала зарядив до 500 л.с. средний седан S60. Но, то ли побоялись такой "внушительной" цифры, то ли это могло как-то повредить имиджу Вольво, так или иначе серийный S60 Polestar предлагал только 350 л.с. Лиха беда начало!..
Volvo
— Обожаю это поколение "Восьмидесятки". Да, оно особо ничем не выделяется в плане дизайна, но в технической части эта машина так и останется лучшей из топовых шведских седанов. Все-таки зря Вольво целиком перешли на рядные "четверки".
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777