Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Infiniti. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Infiniti.
Показать самые тяжелые автомобили
2017 Infiniti Prototype 9 = 170 км/ч. 148 л.с. 5.5 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
890 кг 
 170 км/ч.    5.5 сек.     
      148 л.с.    Электромотор
  Капот для того, чтобы дизайн был в стиле 30-ых, ваш Кэп)). Концепт мне этот очень понравился. Да, с двс конечно было бы аутентичнее...хотя...каким боком тогда вообще Инфинити?)). А вот здесь как раз оригинально. Дух 30-ых встретился с веяниями новой эпохи.
2016 Infiniti Q30S 2.0t AWD = 230 км/ч. 211 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1545 кг 
 230 км/ч.    7.3 сек.     
      211 л.с.     1991 см³
  Цену исправил. 70 тыс зелени он врядли даже в России и Украине может стоить. А в США и Европе и подавно. Ну на Кубе может и дороже будет. Ну и Дания, Австралия и Сингапур. Там высокие налоги очень. Салон убогий какой-то. А вот дизайн мне понравился больше ЕХ. Симпатичная машинка.
2007 Infiniti G37S Coupe = 250 км/ч. 320 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1643 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      320 л.с.     3696 см³
  Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
2017 Infiniti Q60S Red Sport 400 = 250 км/ч. 405 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 250 км/ч.    4.7 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  Значит, будем ожидать открытую версию. Автомобиль красивый, а если для Infiniti подготовят еще и эффектный аэрообвес в духе Nismo ( а то и прокачают мотор на дополнительные полсотни лошадей), то будет весьма привлекательным предложением для любителей марки и японских спорткупе.
История автомобилей Infiniti.   Сортировка списка:
2016 Infiniti Q50S Red Sport 400 = 250 км/ч. 405 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1830 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
2018 Infiniti Q50S Red Sport 400 = 250 км/ч. 405 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1830 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  Да, наверное отдает роскошью он...в отличие от немцев. Я когда сажусь в свой Мерседес, то ощущение, будто я в хлеву:)). Представляете? А у подруги Ауди, вообще сарай. Другое дело - Инфинити! :)).
2013 Infiniti M56S (Y51) = 250 км/ч. 426 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1876 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      426 л.с.     5552 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Infiniti Q70L 5.6 = 250 км/ч. 426 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1971 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      426 л.с.     5552 см³
  Никак нет. Точнее есть и такие, но как правило им побольше подавай, как китайцам. Только ещё просторнее. Я к тому, что там прокатят все версии по принципу какую-то выберут. А в Китай, Европу и Россию нет смысла все версии толкать. Плохо продадутся многие.
2008 Infiniti FX50 Sport = 250 км/ч. 400 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2075 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      400 л.с.     5026 см³
  С Ильёй здесь согласен.У Вейрона конечно,какие дорогие детали.Одни тормоза стоят дороже Фольксвагена Гольф.А коробка передач дороже чем Порше 911.
Вот этот внедорожник можно назвать красивым.Ну и характеристики тоже порадовали.У Инфинити получаются красивые машины.
2010 Infiniti QX56 = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2654 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     5552 см³
  Внешне многое заимствовано у LC200 (это как бы эталон современного крупноразмерного внедорожника). Конечно, чуть круглее и больше. Архитектура салона как у Nissan Fuga (Инфинити серии M)
2014 Infiniti QX80 5.6 (Z62) = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2666 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     5552 см³
  А мне предыдущая версия нравится больше. Она выглядела более монументально и роскошно, а эта с ее обилием хрома способна лишь спорить с Кадиллаком Эскалейд за место в гараже чернокожих рэперов.
2018 Infiniti QX80 = 220 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2670 кг 
 220 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     5552 см³
  Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. :)
Infiniti
— По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
Infiniti
— А мне нравится. Спортивный и грозный джип, не обделенный некоторым комфортом. Вполне адекватный конкурент аналогичным "немцам".
Infiniti
— Чуть-чуть, косметически, но всё же улучшен. Горбатый нос немного напрягает, но его можно воспринимать как фирменную черту, а не как недостаток.
Infiniti
— Если Рэндж и Эскалэйд "любят" грани, то полноразмерники от Инфинити-Лексус "сладкие да гладкие". В обоих случаях экстерьер по своему хорож и имеет право на жизнь.
Infiniti
— ничего Кватропортевского не вижу вообще. А дизайн отличный, никого не копировали, чистый индивидуум. Китообразный какой-то он, как кит морской лайнер, а этот финик - дорожный лайнер. На схеме нарисовали задний привод, а на машине сзади написано, что гребет со всех 4х
Infiniti
— Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Infiniti
— Значит, будем ожидать открытую версию. Автомобиль красивый, а если для Infiniti подготовят еще и эффектный аэрообвес в духе Nismo ( а то и прокачают мотор на дополнительные полсотни лошадей), то будет весьма привлекательным предложением для любителей марки и японских спорткупе.
Infiniti
— Эта машина настолько скучная, что я от одного взгляда на нее заснул с телефоном в руках. Даже её предшественник G35 Coupe смотрится веселее и привлекательнее.
Электромобиль 2023 Lucid Air Sapphire
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777