Логин: Пароль:

Infiniti. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Infiniti.
Показать самые тяжелые автомобили
2017 Infiniti Prototype 9 = 170 км/ч. 148 л.с. 5.5 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
890 кг 
 170 км/ч.    5.5 сек.     
      148 л.с.    Электромотор
  Капот для того, чтобы дизайн был в стиле 30-ых, ваш Кэп)). Концепт мне этот очень понравился. Да, с двс конечно было бы аутентичнее...хотя...каким боком тогда вообще Инфинити?)). А вот здесь как раз оригинально. Дух 30-ых встретился с веяниями новой эпохи.
2016 Infiniti Q30S 2.0t AWD = 230 км/ч. 211 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1545 кг 
 230 км/ч.    7.3 сек.     
      211 л.с.     1991 см³
  Котик, ты чего? Кузов идентичен только по количеству дверей. Двухлитровая турбо-четвёрка - атрибут подавляющего большинства хот-хэтчей. Руль абсолютно стандартный (у всех такие), а в салоне совершенно никакого сходства.
2007 Infiniti G37S Coupe = 250 км/ч. 320 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1643 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      320 л.с.     3696 см³
  Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
2017 Infiniti Q60S Red Sport 400 = 250 км/ч. 405 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 250 км/ч.    4.7 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  Весьма красивое и относительное мощное 4-хместное КУПЕ... начинайте))) Ладно я пошутил) Но в Инфинити смогли создать такую машину, к которой у меня претензий нет никаких. Ни по технике, ни по дизайну.
История автомобилей Infiniti.   Сортировка списка:
2016 Infiniti Q50S Red Sport 400 = 250 км/ч. 405 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1830 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
2018 Infiniti Q50S Red Sport 400 = 250 км/ч. 405 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1830 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      405 л.с.     2997 см³
  Это при каких - при завышенных в 2-3 раза, что ли? У нас на сайте полнейшее раздолбайство с этим параметром, так что прежде чем говорить о машине с учётом этой цифры, лучше её проверить. А в остальном - чем она хуже, чем М3?
2013 Infiniti M56S (Y51) = 250 км/ч. 426 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1876 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      426 л.с.     5552 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Infiniti Q70L 5.6 = 250 км/ч. 426 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1971 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      426 л.с.     5552 см³
  Американская общественность обидится на такую дискриминацию их прав. Поэтому в США доступны все версии. Как короткие, так и длинные, как с задним, так и с полным приводом. Не поверите, но даже мотор может быть и 3,7- и 5,6-литровый.
2008 Infiniti FX50 Sport = 250 км/ч. 400 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2075 кг 
 250 км/ч.    5.8 сек.     
      400 л.с.     5026 см³
  Нормальная у неё цена, вот только сама машина мне не очень нравится. У неё нет того стремительного силуэта, как у конкурентов. Не могу я в ней его найти. Хоть автомобиль поистине неплохой, но он не пришёлся мне по душе.
2010 Infiniti QX56 = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2654 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     5552 см³
  Наверное Infiniti позаимствовал дизайн. Видимо в компании решили делать так. Ведь Infiniti это только люксовое подразделение Nissan-a. Руководству и решать вопросы унифицирования своих автомобилей. Но качество материалов конечно на порядок повыше.
2014 Infiniti QX80 5.6 (Z62) = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2666 кг 
 210 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     5552 см³
  А мне предыдущая версия нравится больше. Она выглядела более монументально и роскошно, а эта с ее обилием хрома способна лишь спорить с Кадиллаком Эскалейд за место в гараже чернокожих рэперов.
2018 Infiniti QX80 = 220 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2670 кг 
 220 км/ч.    6.5 сек.     
      405 л.с.     5552 см³
  Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. :)
Infiniti
— Чуть-чуть, косметически, но всё же улучшен. Горбатый нос немного напрягает, но его можно воспринимать как фирменную черту, а не как недостаток.
Infiniti
— Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Infiniti
— Внешне многое заимствовано у LC200 (это как бы эталон современного крупноразмерного внедорожника). Конечно, чуть круглее и больше. Архитектура салона как у Nissan Fuga (Инфинити серии M)
Infiniti
— ничего Кватропортевского не вижу вообще. А дизайн отличный, никого не копировали, чистый индивидуум. Китообразный какой-то он, как кит морской лайнер, а этот финик - дорожный лайнер. На схеме нарисовали задний привод, а на машине сзади написано, что гребет со всех 4х
Infiniti
— Долго мы ждали, когда же Инфинити перестанут быть просто дорогими Ниссанами, и вот этот момент настал: японцы выкатили конкурента для М3 Sedan. Нет души? Ещё как есть, автомобиль определённо имеет свой яркий стиль. Интерьер смотрится круто и дорого, хотя удивляют два ЖК-дисплея один над другим. А битурбированный V6 в сочетании с полным приводом сделал Red Sport настоящим четырёхдверным спорткаром, ничуть не уступающим немцам.
Infiniti
— Если Рэндж и Эскалэйд "любят" грани, то полноразмерники от Инфинити-Лексус "сладкие да гладкие". В обоих случаях экстерьер по своему хорож и имеет право на жизнь.
Infiniti
— Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Infiniti
— Второе поколение огромного внедорожника от японской премиальной марки Infiniti. Но, разумеется, не для родных дорог он разрабатывался. Северная Америка, Ближний Восток, Россия - вот целевые рынки сбыта этого колосса. По сути облагороженный Nissan Armada, QX56 превосходит "братца" в оснащении. Месить грязь на нём вряд ли кто полезет (тем более в базовом варианте он заднеприводный), но как лимузин повышенной проходимости QX56 вполне привлекателен.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777