Капот для того, чтобы дизайн был в стиле 30-ых, ваш Кэп)). Концепт мне этот очень понравился. Да, с двс конечно было бы аутентичнее...хотя...каким боком тогда вообще Инфинити?)). А вот здесь как раз оригинально. Дух 30-ых встретился с веяниями новой эпохи.
Мне кажется, или он почти полностью повторяет A класс от Mercedes...
Кузов в профиль почти идентичен, двигатель тоже турбо, рядная четверка, тоже 2 литра. Салон. Да даже руль очень похож...
Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Нужно разобраться с двумя Инфинити: id2069 и id2070. У нас даны фотогалереи не топовых версий, а промежуточных. Нужно исправить названия. Для 2069 - на Q50 Red Sport 400 (и заменить фото: ссылка), для 2070 - на Q60 Red Sport 400 (фото с крутыми аватарами: ссылка)
По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
Эта цифра должна быть десять раз проверена перед добавлением автомобиля, а не после этого. А хуже М3 она тем, что ей не конкурент, потому что конкурентом она будет "простой" трешке: 340i. Да и нет в ней той легкости и прыти, которой славится М3.
Американская общественность обидится на такую дискриминацию их прав. Поэтому в США доступны все версии. Как короткие, так и длинные, как с задним, так и с полным приводом. Не поверите, но даже мотор может быть и 3,7- и 5,6-литровый.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
С Ильёй здесь согласен.У Вейрона конечно,какие дорогие детали.Одни тормоза стоят дороже Фольксвагена Гольф.А коробка передач дороже чем Порше 911. Вот этот внедорожник можно назвать красивым.Ну и характеристики тоже порадовали.У Инфинити получаются красивые машины.
Наверное Infiniti позаимствовал дизайн. Видимо в компании решили делать так. Ведь Infiniti это только люксовое подразделение Nissan-a. Руководству и решать вопросы унифицирования своих автомобилей. Но качество материалов конечно на порядок повыше.
Взяли дизайн Toyota LC200 и довели габариты под американский фулл-сайз(типа Шевроле Субурбан). Машина приятная вышла: пухлая, массивная и местами мускулисто-рельефная. Правда, даже на фотографиях видно, что тормоза слабоваты для такой махины.
Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. :)
— Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Infiniti
— дизайн на любителя. а вот внутри просто шикарно, много места, больше чем в лексусе 570. я считаю лучший большой джип! особенно по соотношению цена/все остальное.
Infiniti
— Изумительный концепт! Конечно, в истории Infiniti не могло быть чего-либо подобного, ибо компания ведёт своё начало с 1989 года. Но появись она веком ранее, то в 30-х гг. в гонках против "серебряных стрел" и AutoUnion выставила бы что-то похожее. Собственно, к тем временам концепт и отсылает. Техническая же начинка его вполне современна. Игрушечный на вид, Prototype 9 похож на детский педальный автомобильчик - так почему бы компании Infiniti не побаловать и взрослых мальчиков?
Infiniti
— Автомобили с целлюлитом? Неужели это новая концепция серийного дизайна от Infiniti? А за большой двигатель - спасибо. Пора штурмовать 6-литровую отметку.
Infiniti
— Премиум хэтчбек из Японии - достойный конкурент расплодившимся немецким моделям со схожей концепцией! Хотя, под понятием премиум, ожидаешь увидеть автомобиль размерами побольше. Infiniti Q30S идеально подходит для эксплуатации в современных городских условиях и даже для выезда на природу, так как имеет неплохой дорожный просвет. И смахивает на мини-паркетник а-ля Ниссан Кашкай.
Infiniti
— Значит, будем ожидать открытую версию. Автомобиль красивый, а если для Infiniti подготовят еще и эффектный аэрообвес в духе Nismo ( а то и прокачают мотор на дополнительные полсотни лошадей), то будет весьма привлекательным предложением для любителей марки и японских спорткупе.
Infiniti
— ничего Кватропортевского не вижу вообще. А дизайн отличный, никого не копировали, чистый индивидуум. Китообразный какой-то он, как кит морской лайнер, а этот финик - дорожный лайнер. На схеме нарисовали задний привод, а на машине сзади написано, что гребет со всех 4х
Infiniti
— Один из красивейших Инфинити своего времени. Да, пусть в сравнении со своими конкурентами он не выглядит так представительски, зато Он сохраняет все фирменные черты марки - гибкость и плавность линий, неброский, но привлекательный экстерьер. А в технической составляющей практически не уступает конкурентам. Ведь разогнать почти 2-х тонное корыто до 100 за 4,8 с. не так и просто.