Toyota GT-One никак не может быть дорожной версией. Он же на первой ямке встанет посреди дороги.) Даже на прямых гладких дорогах типа автобанов не факт, что GT-One будет там удобно. Гоночная трасса для него стихия родная. Там он зверь.
P.S пардон за 2 нечаянно отправленных комментария, и забыл дописать что молодёжь тех лет кто следил за автоспортом покупали себе аеху именно благодоря её победам в автоспорте
Главный инженер Toyota намекнул на скорое возвращение MR2, которую разрабатываю совместно с Gazoo Racing. Ожидается, что будущая Toyota MR2 получит совершенную гибридную технологию и наработки, полученные из опыта Toyota в гонках Ле-Ман на спорт-прототипе LMP1.
Есть сведения про спортивные достижения MR2 ( купе и родстер), MR2 Turbo и MR-S. MR2 GTS, про которую ты упомянул, или имеет также другое обозначение, либо осталась в стороне от моих поисков. Где она участвовала? Можно по самим состязаниям определиться.
Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
Великолепный японский автомобиль! Мне нравится классическая компоновка и удивительные изгибы линий кузова. В плане дизайна - шедевр, превзойти который японцы пока не могут или не хотят.
Возможно, но лучше пока оставить так. Написано, что двигатель был специально доработан для помещения в небольшой моторный отсек Yaris, может, в процессе и ход поршня слегка изменился.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Самая любимая Селика, несмотря на деградацию по сравнению с предыдущими поколениями. Сразу вспоминается старый добрый NFS Underground - для меня символом этой игры была именно Celica VII. Да и внешне она получше, чем остальные, на мой взгляд.
Карбон натуральный или все-таки пленкой обтянули? О самой сути данного тюнинга уже сказали, но делать машину настолько грозной снаружи и настолько кроткой внутри, это деньги на ветер. Таким образом обычно наши отечественные стритрусеры исполняют свои давние мечты.
Приятная внешность с агрессивными нотками, типичный дизайн для Японии конца 80-х. Интерьер на мой взгляд простоват, но зато удобен, качественен и долговечен, знаю из собственного опыта.
— Очень интересный маленький автомобиль, с отличными характеристиками и красивым дизайном. Тойотыа всегда делали очень надежные автомобии, и я думаю, что эта малышка - не исключение. А еще, она может показать свой далеко не "детский" характер.
Toyota
— Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
Toyota
— Красота. Не знаю почему, но внешность этого авто мне очень понравилась. Японцы умели делать стоящие тачки, и тойота не была исключением. А сейчас? На бютжетки потянуло..
Toyota
— Пожалуй, первый полноценный хот-хэтч от Тойоты. Делать более крупный FWD-спорткар из чего-нибудь вроде Auris не стали, а жаль - было бы интересно глянуть на конкурента Гольфу. Увы, пока что ограничились мини-"зажигалкой" уровня Opel Corsa OPC, ожидаемо взяв за основу Yaris, который в прошлых поколениях уже имел слегка заряженные версии. Производитель уверяет, что новый Yaris GRMN получился самым шустрым в своём классе, оснований в это не верить нет, но по цифрам и картинкам - ничего примечательного. Зато владельцы смогут хвастаться, что у машины мотор от Лотуса.
Toyota
— Не устаю повторять, что японцы строят лучшие, на мой взгляд, машины, если не во Вселенной, так на планете Земля то точно.
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Toyota
— Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
Toyota
— Замечательная машина. Помню6 в начале 90ых видел много раз6 но не успел прокатиться(
Люблю дизайн тойоты в конце 80-ых и по конец 90-ых. 6 секунд до ста - отличный результат. Она в свое время могла конкурировать с многими спорткарами.. Отличный салон.