Скорость в 325, это конечно же в боевой версии, с настроенной под разные трассы коробкой и прижимной силой. Для дорожной версии максимальная скорость таких автомобилей гораздо выше. В сети есть данные и о 400 км/ч.
P.S пардон за 2 нечаянно отправленных комментария, и забыл дописать что молодёжь тех лет кто следил за автоспортом покупали себе аеху именно благодоря её победам в автоспорте
Главный инженер Toyota намекнул на скорое возвращение MR2, которую разрабатываю совместно с Gazoo Racing. Ожидается, что будущая Toyota MR2 получит совершенную гибридную технологию и наработки, полученные из опыта Toyota в гонках Ле-Ман на спорт-прототипе LMP1.
Красота. Не знаю почему, но внешность этого авто мне очень понравилась. Японцы умели делать стоящие тачки, и тойота не была исключением. А сейчас? На бютжетки потянуло..
Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
Все, что я о ней знаю - на ней в свое время ездил Джеймс Бонд в серии "Живешь только дважды. Для фильма сделали 2 открытых версии, потому что Коннери не влазил в нее. Автомобиль и правда миниатюрный в противоположность многим нынешним японцам.
Возможно, но лучше пока оставить так. Написано, что двигатель был специально доработан для помещения в небольшой моторный отсек Yaris, может, в процессе и ход поршня слегка изменился.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
На мой взгляд, это худшая Celica. Внешность вполне не плоха, но характеристики удручают. Да и передний привод даже в топовой версии ее так же не красит.
А по поводу NFS, то для меня символом серии Underground стала Corolla Levin AE86 из второй части.
Карбон натуральный или все-таки пленкой обтянули? О самой сути данного тюнинга уже сказали, но делать машину настолько грозной снаружи и настолько кроткой внутри, это деньги на ветер. Таким образом обычно наши отечественные стритрусеры исполняют свои давние мечты.
Приятная внешность с агрессивными нотками, типичный дизайн для Японии конца 80-х. Интерьер на мой взгляд простоват, но зато удобен, качественен и долговечен, знаю из собственного опыта.
— С трудом представляется такой суперавтомобиль не то, чтобы на обычной дороге где-то у нас, в Запорожье, или на шоссе в Киеве, или в Москве на МКАДе, но даже на германских автобанах. Как его не маскируй, но этот болид - не более, чем облагороженная версия боевой Toyota GT-One и выезжать на нем за пределы трека значит впустую тратить драгоценный моторесурс.
Toyota
— На мой взгляд, это худшая Celica. Внешность вполне не плоха, но характеристики удручают. Да и передний привод даже в топовой версии ее так же не красит.
А по поводу NFS, то для меня символом серии Underground стала Corolla Levin AE86 из второй части.
Toyota
— Великолепный японский автомобиль! Мне нравится классическая компоновка и удивительные изгибы линий кузова. В плане дизайна - шедевр, превзойти который японцы пока не могут или не хотят.
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Toyota
— По дизайну очень элегантный болид. Аэродинамически верный. А насчет того, вписывается ли он в рейтинг, то глядя на его конкурентов, что тут показаны, он вполне в рамках тренда. Ни на одной из них по полицейским не попрыгать. А выставлять все эти болиды как трековые не имеет смысла. Пускай остается своя прослойка, раз уж 15 лет назад, производители гоночных болидов решили провести схватку между собой на дорогах общего пользования.
Toyota
— Toyota 2000GT и Nissan Fairlady имеют общего идейного предка, поэтому в чем-то они и похожи друг на друга. Но именно Тойота считается первым японским суперкаром. И стоил он в свое время, довольно дорого, что сказалось на объеме производства (351 шт., 1967-1970 гг.).
Toyota
— Лучший японский дизайн тех лет, наравне с Nissan Skyline GT-R 2000. Плавные формы, но ярко выраженная агрессия. Силуэт заставляет влюбиться в машину, зад проработан лучше, чем у многих итальянских современников. Чуть-чуть портят только вертикально расположенные фары, но в облик они вписались очень четко. Характеристики для Японии и для малой мощности неплохие, хотя тут как раз вспоминается Ferrari Dino - при немного большей мощности разгон на две секунды быстрее. Но, повторюсь, это же Япония, и опыта у Тойоты не было никакого. Впрочем, Шелби сумел исправить этот маленький недостаток, и 2000 GT смогла-таки составить здоровую конкуренцию спорткарам из Европы и Америки.
Toyota
— Пожалуй, первый полноценный хот-хэтч от Тойоты. Делать более крупный FWD-спорткар из чего-нибудь вроде Auris не стали, а жаль - было бы интересно глянуть на конкурента Гольфу. Увы, пока что ограничились мини-"зажигалкой" уровня Opel Corsa OPC, ожидаемо взяв за основу Yaris, который в прошлых поколениях уже имел слегка заряженные версии. Производитель уверяет, что новый Yaris GRMN получился самым шустрым в своём классе, оснований в это не верить нет, но по цифрам и картинкам - ничего примечательного. Зато владельцы смогут хвастаться, что у машины мотор от Лотуса.