Логин: Пароль:

Toyota. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Toyota.
Показать самые тяжелые автомобили
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
920 кг 
 380 км/ч.    3.2 сек.     
      600 л.с.     3578 см³
  Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
1985 Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) = 206 км/ч. 130 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
940 кг 
 206 км/ч.    9 сек.     
      130 л.с.     1587 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1987 Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I = 216 км/ч. 145 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1015 кг 
 216 км/ч.    6.4 сек.     
      145 л.с.     1587 см³
  Главный инженер Toyota намекнул на скорое возвращение MR2, которую разрабатываю совместно с Gazoo Racing. Ожидается, что будущая Toyota MR2 получит совершенную гибридную технологию и наработки, полученные из опыта Toyota в гонках Ле-Ман на спорт-прототипе LMP1.
1999 Toyota MR2 Roadster (W30) generation III = 211 км/ч. 138 л.с. 8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1030 кг 
 211 км/ч.    8 сек.     
      138 л.с.     1794 см³
  Илья, в целом ты прав, но данная машина добавлена как наследник предыдущих MR2, которые были очень даже спорткарами. Хотя это не отменяет того, что третье поколение - полнейшее УЁ во всех отношениях, от двигателя до дизайна.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1050 кг 
 220 км/ч.    7.5 сек.     
      135 л.с.     1500 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Toyota Celica 1600 GT = 180 км/ч. 115 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1105 кг 
 180 км/ч.    9.9 сек.     
      115 л.с.     1589 см³
  Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
1967 Toyota 2000GT = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 220 км/ч.    9.2 сек.     
      150 л.с.     1988 см³
  Все, что я о ней знаю - на ней в свое время ездил Джеймс Бонд в серии "Живешь только дважды. Для фильма сделали 2 открытых версии, потому что Коннери не влазил в нее. Автомобиль и правда миниатюрный в противоположность многим нынешним японцам.
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1135 кг 
 230 км/ч.    6.3 сек.     
      212 л.с.     1796 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1981 Toyota Celica Supra MkI = 190 км/ч. 116 л.с. 9.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1160 кг 
 190 км/ч.    9.1 сек.     
      116 л.с.     2759 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1170 кг 
 220 км/ч.    6.5 сек.     
      182 л.с.     1796 см³
  На мой взгляд, это худшая Celica. Внешность вполне не плоха, но характеристики удручают. Да и передний привод даже в топовой версии ее так же не красит. А по поводу NFS, то для меня символом серии Underground стала Corolla Levin AE86 из второй части.
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1230 кг 
 235 км/ч.    6.5 сек.     
      219 л.с.     1998 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1240 кг 
 240 км/ч.    6.1 сек.     
      224 л.с.     1998 см³
  Замечательная машина. Помню6 в начале 90ых видел много раз6 но не успел прокатиться( Люблю дизайн тойоты в конце 80-ых и по конец 90-ых. 6 секунд до ста - отличный результат. Она в свое время могла конкурировать с многими спорткарами.. Отличный салон.
Toyota
— Лучший японский дизайн тех лет, наравне с Nissan Skyline GT-R 2000. Плавные формы, но ярко выраженная агрессия. Силуэт заставляет влюбиться в машину, зад проработан лучше, чем у многих итальянских современников. Чуть-чуть портят только вертикально расположенные фары, но в облик они вписались очень четко. Характеристики для Японии и для малой мощности неплохие, хотя тут как раз вспоминается Ferrari Dino - при немного большей мощности разгон на две секунды быстрее. Но, повторюсь, это же Япония, и опыта у Тойоты не было никакого. Впрочем, Шелби сумел исправить этот маленький недостаток, и 2000 GT смогла-таки составить здоровую конкуренцию спорткарам из Европы и Америки.
Toyota
— Toyota MR2 - знакомое название, пускай особо я и не вникал в суть старых Toyota, за исключением Супры. Четырехцилиндровый рядный турбированный двигатель позволял достигать ей неплохих для того момента показателей: 224 л.с. мощности, 6 секунд до сотни, максимальная скорость 240 км/ч. Недурно, особенно для не самых продвинутых в области автомобилестроения на тот момент японцев.
Toyota
— В некоторых источниках, Toyota Celica 1981 года называют третьим поколением, а модель 1985/86 года, когда Supra окончательно выделилась в отдельную модель - четвертым.
Toyota
— Пожалуй, первый полноценный хот-хэтч от Тойоты. Делать более крупный FWD-спорткар из чего-нибудь вроде Auris не стали, а жаль - было бы интересно глянуть на конкурента Гольфу. Увы, пока что ограничились мини-"зажигалкой" уровня Opel Corsa OPC, ожидаемо взяв за основу Yaris, который в прошлых поколениях уже имел слегка заряженные версии. Производитель уверяет, что новый Yaris GRMN получился самым шустрым в своём классе, оснований в это не верить нет, но по цифрам и картинкам - ничего примечательного. Зато владельцы смогут хвастаться, что у машины мотор от Лотуса.
Toyota
— Итак, очередной спортпрототип, приспособленный для дорог общего пользования. Вот всегда бы такие машины добавлялись. Несмотря на весь неубиваемый функционал кузова, он смотрится очень даже неплохо, а сочетание черного и расного вообще как нельзя кстати здесь подходит. Крут. очень крут, ничего не скажешь.
Toyota
— Великолепный японский автомобиль! Мне нравится классическая компоновка и удивительные изгибы линий кузова. В плане дизайна - шедевр, превзойти который японцы пока не могут или не хотят.
Toyota
— Очень интересный маленький автомобиль, с отличными характеристиками и красивым дизайном. Тойотыа всегда делали очень надежные автомобии, и я думаю, что эта малышка - не исключение. А еще, она может показать свой далеко не "детский" характер.
Toyota
— На мой взгляд, это худшая Celica. Внешность вполне не плоха, но характеристики удручают. Да и передний привод даже в топовой версии ее так же не красит. А по поводу NFS, то для меня символом серии Underground стала Corolla Levin AE86 из второй части.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777