Ну не скажу, что уродлив. Попытка сделать Гольф, который угадывается в дизайне, более спортивным. Он цепляет. Хотя и не красавец. Насчёт тазов - ну не знаю. По мне, они тоже не айс. И не более красивы, чем этот Сирокко. Клетчатые сидения цепляют)).
Самый милый и прикольный из Гольфов, моментально вызывает очень сильную симпатию. Особенно серебристая машина с другими задними фонарями. И, пожалуй, именно его можно считать прародителем всех хот-хэтчей, не зря же их другое название - "гольф-класс".
Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
Не люблю я большинство автомобилей 80х, этот - не исключение. Хотя при наличии подходящей расцветки очень даже неплохо. Расширенные колесные арки очень кстати. Специфический компрессор тоже вызывает интерес.
А мне он очень нравится. 4й сильно зализанный,убого выглядит,а второй угловатый как кирпич. Это что-то среднее междду ними,и мне этио нравится. Гармоничный,а не резкий в деталях.
Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Итого, имеем одну ссылку на будущий на то время Bugatti Veyron SS, с неверными данными, одну ссылку на тот-же Bugatti Veyron SS, но с новым дизайном , и одну ссылку на смелые планы,которые трудно будет реализовать на практике. То есть, наследника Veyron SS пока нет, а сами немцы отмалчиваются.
поставил 7 - выглядит неплохо,он как scirocco в наше время - спортивнее выглядит,нежели гольф. у нас в городе был такой,на фотографиях выглядит не так впечатляюще,чем на улице
Неплохие ТТХ. Даже очень. На таком маленьком авто 420 лс - это очень много. Но он лёгкий и переднеприводный. Интересно, как у него с управляемостью при таких ТТХ. Внешность не очень нравится.
Приезжали эти Поло и Гольфы типа раллийные и "доржные раллийные", этот в их числе, к нам в Киев. Участвовали в Фотосессии. Ну так себе. Внешне можно и повеселее хэтчи найти. Технически неплох.
— В очередной раз ловлю себя на мысли, что Фольс - король концептов. Автокомпания, которая отродясь занимается, как здесь уже сказали, народными автомобилями, иногда такие экземпляры выдает, что там не только перестает пахнуть народностью, но и начинает пахнуть жареным при виде этих шедевров.
Volkswagen
— Самый милый и прикольный из Гольфов, моментально вызывает очень сильную симпатию. Особенно серебристая машина с другими задними фонарями. И, пожалуй, именно его можно считать прародителем всех хот-хэтчей, не зря же их другое название - "гольф-класс".
Volkswagen
— Все гениальное - просто. Простота и доступность - залог успеха марки Volkswagen. Golf один из самых продаваемых автомобилей Мира. Если не ошибаюсь, с момента начала продаж (кажется с 1974 года) по сегодняшний день, Golf-ов продано более 27 миллионов экземпляров, это 3-ий результат после Toyota Corolla и Ford F-Series (пикапы).
Volkswagen
— Спасибо большое за автомобиль. Всегда нравились заряженные Гольфы. Но симпатия моя останавливается на четвертом поколении. О автомобиле! Пусть дизайн и типичен для того времени, но мне нравится. Выглядит подтянуто, нет больших свесов. Колесные диски очень хороши.
Volkswagen
— Симпатичен, но далеко не так крут, как первое поколение. Зато получше, чем невнятное третье, и компрессорный мотор вызывает уважение.
Volkswagen
— Считается, что главным сдерживающим фактором стало "простонародное" имя бренда. В суперкар от Volkswagen, пусть и реально показавший, на что он способен, мало кто верил. Так и не состоявшиеся (?, кто знает, сколько их, все таки, было всего выпущено, либо реально продано?) продажи заставили компанию прекратить безрезультатные работы по этому проекту, а готовые автомобили отправить в фирменный музей.
Volkswagen
— Ну что сказать... Критиковать автомобиль мне не хочется. В целом мне понравился! Актуальный облик на то время. Внешний вид выражает простоту, но выглядит автомобильчик на мой взгляд стильно. Как и внешний вид, интерьер авто создает впечатление простоты и добротности. Он специально создан таким простым и сбалансированным. И глядя на колличество выпущенных и проданных экземпляров, становится понятно что производитель не ошибся. Таким и должен быть автомобиль нацеленный на массового покупателя.
Volkswagen
— Сейчас он смотрится очень бледно и скучно по сравнению с классическими Гольфами, но в начале 90-х, думаю, это был по-настоящему свежий взгляд на модель, которую все привыкли видеть коротенькой и квадратной. Пожалуй, с этого поколения и начался тот собственный стиль, которым Golf щеголяет по сей день. А технически уж тем более хорош: 150-сильный хэтч в то время был чем-то очень серьёзным. Пока не появился Golf VR6, конечно же.