Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Volkswagen. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые тяжелые автомобили
1976 Volkswagen Scirocco GTI = 185 км/ч. 110 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
800 кг 
 185 км/ч.    8.8 сек.     
      110 л.с.     1588 см³
  Ну не скажу, что уродлив. Попытка сделать Гольф, который угадывается в дизайне, более спортивным. Он цепляет. Хотя и не красавец. Насчёт тазов - ну не знаю. По мне, они тоже не айс. И не более красивы, чем этот Сирокко. Клетчатые сидения цепляют)).
1976 Volkswagen Golf GTI (Typ 17) = 183 км/ч. 110 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
840 кг 
 183 км/ч.    9.5 сек.     
      110 л.с.     1588 см³
  Самый милый и прикольный из Гольфов, моментально вызывает очень сильную симпатию. Особенно серебристая машина с другими задними фонарями. И, пожалуй, именно его можно считать прародителем всех хот-хэтчей, не зря же их другое название - "гольф-класс".
2005 Volkswagen EcoRacer Concept = 230 км/ч. 136 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
850 кг 
 230 км/ч.    6.3 сек.     
      136 л.с.     1484 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Volkswagen XL Sport Concept = 270 км/ч. 200 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V2 - V-образный
Атмосферный двигатель
890 кг 
 270 км/ч.    5.7 сек.     
      200 л.с.     1199 см³
  Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
1988 Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G) = 216 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1032 кг 
 216 км/ч.    8.3 сек.     
      160 л.с.     1781 см³
  Не люблю я большинство автомобилей 80х, этот - не исключение. Хотя при наличии подходящей расцветки очень даже неплохо. Расширенные колесные арки очень кстати. Специфический компрессор тоже вызывает интерес.
1992 Volkswagen Golf GTI 16V (Type 1H) = 215 км/ч. 150 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1090 кг 
 215 км/ч.    8.4 сек.     
      150 л.с.     1984 см³
  А мне он очень нравится. 4й сильно зализанный,убого выглядит,а второй угловатый как кирпич. Это что-то среднее междду ними,и мне этио нравится. Гармоничный,а не резкий в деталях.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 318 км/ч.    3.9 сек.     
      424 л.с.     5584 см³
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
2009 Volkswagen BlueSport Concept = 225 км/ч. 180 л.с. 6.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 225 км/ч.    6.6 сек.     
      180 л.с.     1999 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 350 км/ч.    3.5 сек.     
      600 л.с.     5998 см³
  Итого, имеем одну ссылку на будущий на то время Bugatti Veyron SS, с неверными данными, одну ссылку на тот-же Bugatti Veyron SS, но с новым дизайном , и одну ссылку на смелые планы,которые трудно будет реализовать на практике. То есть, наследника Veyron SS пока нет, а сами немцы отмалчиваются.
1992 Volkswagen Corrado VR6 = 235 км/ч. 192 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1210 кг 
 235 км/ч.    6.9 сек.     
      192 л.с.     2861 см³
  поставил 7 - выглядит неплохо,он как scirocco в наше время - спортивнее выглядит,нежели гольф. у нас в городе был такой,на фотографиях выглядит не так впечатляюще,чем на улице
2016 Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS = 280 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1220 кг 
 280 км/ч.    4.9 сек.     
      420 л.с.     1984 см³
  Неплохие ТТХ. Даже очень. На таком маленьком авто 420 лс - это очень много. Но он лёгкий и переднеприводный. Интересно, как у него с управляемостью при таких ТТХ. Внешность не очень нравится.
2013 Volkswagen Polo R WRC Street = 243 км/ч. 220 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1249 кг 
 243 км/ч.    6.4 сек.     
      220 л.с.     1984 см³
  Приезжали эти Поло и Гольфы типа раллийные и "доржные раллийные", этот в их числе, к нам в Киев. Участвовали в Фотосессии. Ну так себе. Внешне можно и повеселее хэтчи найти. Технически неплох.
Volkswagen
— В очередной раз ловлю себя на мысли, что Фольс - король концептов. Автокомпания, которая отродясь занимается, как здесь уже сказали, народными автомобилями, иногда такие экземпляры выдает, что там не только перестает пахнуть народностью, но и начинает пахнуть жареным при виде этих шедевров.
Volkswagen
— Самый милый и прикольный из Гольфов, моментально вызывает очень сильную симпатию. Особенно серебристая машина с другими задними фонарями. И, пожалуй, именно его можно считать прародителем всех хот-хэтчей, не зря же их другое название - "гольф-класс".
Volkswagen
— Все гениальное - просто. Простота и доступность - залог успеха марки Volkswagen. Golf один из самых продаваемых автомобилей Мира. Если не ошибаюсь, с момента начала продаж (кажется с 1974 года) по сегодняшний день, Golf-ов продано более 27 миллионов экземпляров, это 3-ий результат после Toyota Corolla и Ford F-Series (пикапы).
Volkswagen
— Спасибо большое за автомобиль. Всегда нравились заряженные Гольфы. Но симпатия моя останавливается на четвертом поколении. О автомобиле! Пусть дизайн и типичен для того времени, но мне нравится. Выглядит подтянуто, нет больших свесов. Колесные диски очень хороши.
Volkswagen
— Симпатичен, но далеко не так крут, как первое поколение. Зато получше, чем невнятное третье, и компрессорный мотор вызывает уважение.
Volkswagen
— Считается, что главным сдерживающим фактором стало "простонародное" имя бренда. В суперкар от Volkswagen, пусть и реально показавший, на что он способен, мало кто верил. Так и не состоявшиеся (?, кто знает, сколько их, все таки, было всего выпущено, либо реально продано?) продажи заставили компанию прекратить безрезультатные работы по этому проекту, а готовые автомобили отправить в фирменный музей.
Volkswagen
— Ну что сказать... Критиковать автомобиль мне не хочется. В целом мне понравился! Актуальный облик на то время. Внешний вид выражает простоту, но выглядит автомобильчик на мой взгляд стильно. Как и внешний вид, интерьер авто создает впечатление простоты и добротности. Он специально создан таким простым и сбалансированным. И глядя на колличество выпущенных и проданных экземпляров, становится понятно что производитель не ошибся. Таким и должен быть автомобиль нацеленный на массового покупателя.
Volkswagen
— Сейчас он смотрится очень бледно и скучно по сравнению с классическими Гольфами, но в начале 90-х, думаю, это был по-настоящему свежий взгляд на модель, которую все привыкли видеть коротенькой и квадратной. Пожалуй, с этого поколения и начался тот собственный стиль, которым Golf щеголяет по сей день. А технически уж тем более хорош: 150-сильный хэтч в то время был чем-то очень серьёзным. Пока не появился Golf VR6, конечно же.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777