Логин: Пароль:

Volkswagen. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
Показать самые тяжелые автомобили
1976 Volkswagen Scirocco GTI = 185 км/ч. 110 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
800 кг 
 185 км/ч.    8.8 сек.     
      110 л.с.     1588 см³
  Ну не скажу, что уродлив. Попытка сделать Гольф, который угадывается в дизайне, более спортивным. Он цепляет. Хотя и не красавец. Насчёт тазов - ну не знаю. По мне, они тоже не айс. И не более красивы, чем этот Сирокко. Клетчатые сидения цепляют)).
1976 Volkswagen Golf GTI (Typ 17) = 183 км/ч. 110 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
840 кг 
 183 км/ч.    9.5 сек.     
      110 л.с.     1588 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Volkswagen EcoRacer Concept = 230 км/ч. 136 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
850 кг 
 230 км/ч.    6.3 сек.     
      136 л.с.     1484 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Volkswagen XL Sport Concept = 270 км/ч. 200 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V2 - V-образный
Атмосферный двигатель
890 кг 
 270 км/ч.    5.7 сек.     
      200 л.с.     1199 см³
  Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
1988 Volkswagen Golf GTI G60 (Typ 1G) = 216 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1032 кг 
 216 км/ч.    8.3 сек.     
      160 л.с.     1781 см³
  Не люблю я большинство автомобилей 80х, этот - не исключение. Хотя при наличии подходящей расцветки очень даже неплохо. Расширенные колесные арки очень кстати. Специфический компрессор тоже вызывает интерес.
1992 Volkswagen Golf GTI 16V (Type 1H) = 215 км/ч. 150 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1090 кг 
 215 км/ч.    8.4 сек.     
      150 л.с.     1984 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 318 км/ч.    3.9 сек.     
      424 л.с.     5584 см³
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
2009 Volkswagen BlueSport Concept = 225 км/ч. 180 л.с. 6.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 225 км/ч.    6.6 сек.     
      180 л.с.     1999 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 350 км/ч.    3.5 сек.     
      600 л.с.     5998 см³
  Полным приводом оснащался только "первенец" серии концептов W12 - Syncro (1997). Дальнейшие - открытая (Roadster '1998), а также более мощная (Coupe '2001) - версии уже имели одну ведущую ось. Мощность последней, кстати, везде декларируется как 600 PS.
1992 Volkswagen Corrado VR6 = 235 км/ч. 192 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
1210 кг 
 235 км/ч.    6.9 сек.     
      192 л.с.     2861 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS = 280 км/ч. 420 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1220 кг 
 280 км/ч.    4.9 сек.     
      420 л.с.     1984 см³
  Фольксваген Поло мне нравился всегда. Он обладает какой-то харизмой в отличии от мерседеса а-класса или бмв 1 серии. Очень интересная раскраска у этого автомобиля, оригинальная. Отличные характеристики, для 2-х литрового 4-х цилиндрового рядника.
2013 Volkswagen Polo R WRC Street = 243 км/ч. 220 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1249 кг 
 243 км/ч.    6.4 сек.     
      220 л.с.     1984 см³
  Приезжали эти Поло и Гольфы типа раллийные и "доржные раллийные", этот в их числе, к нам в Киев. Участвовали в Фотосессии. Ну так себе. Внешне можно и повеселее хэтчи найти. Технически неплох.
Volkswagen
— Местами красив, местами не очень, а местами даже уродлив. Дизайн здесь не ахти, конечно, но на 92-ой год сойдёт. Вполне. Не могу не отметить исходящую из него агрессию, вопреки мыльной невыразительной заднице, её здесь навалом, это меня больше всего и вкатывает. Впрочем, агрессивный он не только внешне, но и на дороге - технические характеристики просто завораживают, его VR6 просто бесподобен! Также порадовала скромная цена и относительно неплохой интерьер.
Volkswagen
— Хорошая попытка создать достойного конкурента всем нынешним суперкарам, к сожалению не пошедшая в серию. даже несмотря на уступающие характеристики конкурентам, у нее нашлись бы покупатели
Volkswagen
— Ну что сказать... Критиковать автомобиль мне не хочется. В целом мне понравился! Актуальный облик на то время. Внешний вид выражает простоту, но выглядит автомобильчик на мой взгляд стильно. Как и внешний вид, интерьер авто создает впечатление простоты и добротности. Он специально создан таким простым и сбалансированным. И глядя на колличество выпущенных и проданных экземпляров, становится понятно что производитель не ошибся. Таким и должен быть автомобиль нацеленный на массового покупателя.
Volkswagen
— Фольксваген Поло мне нравился всегда. Он обладает какой-то харизмой в отличии от мерседеса а-класса или бмв 1 серии. Очень интересная раскраска у этого автомобиля, оригинальная. Отличные характеристики, для 2-х литрового 4-х цилиндрового рядника.
Volkswagen
— Если уж сравнивать, то как раз "худощавый" Scirocco мне кажется более спортивным, чем сменивший его пополневший и ставший более статусным Corrado.
Volkswagen
— Приезжали эти Поло и Гольфы типа раллийные и "доржные раллийные", этот в их числе, к нам в Киев. Участвовали в Фотосессии. Ну так себе. Внешне можно и повеселее хэтчи найти. Технически неплох.
Volkswagen
— Согласен, не красавиц, но парни учитывайте то время когда она выходила в свет, это было спорт купе, которое хотели водить настоящие драйверы, такая же ситуация сейчас с Subaru Impreza - они ни когда красавцами не были, похожи на бюджетные авто, но многие хотят водить их, так же было и с Сироко в то время.
Volkswagen
— В дорожном варианте Polo R WRC о соревнованиях WRC не напоминает ничего. Специалисты из Wimmer тоже это заметили, и теперь от WRC здесь как минимум мощность. Как-то даже не замечаешь аляпистую расцветку, потому что не можешь оторвать взгляд от цифр спецификаций... и осознаёшь, что это маленькое безумие имеет привод только на передние колёса.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777