Может и так)). Зачем ты тогда растекся мыслью по древу на два десятка клмментов, если изначально все верно написал?)). Причем за всем этим потоком сознания я и не увидел 7-ой коммент. Так что, сорри, как говориться.
Выглядит необычно, особенно задняя часть. Литровый двигатель на 110 лс в 67-ом - это круто, еще и при таком весе. Мне нравится сама идея спорт-кара с маленьким двигателем с максимальной отдачей мощности. Роторки круты)
Я не уверен ,что посыпятся оскорбления в адрес этой симпатичной машинки .Не знаю почему ,НО именно первое поколение Миаты запомнилось лучше. Именно эти выдвижные фары запали в душу ,очень приятный автомобиль получился у японцев.
Ну ОК, масса у обоих двигателей может расходиться, не углублялся в поиски. А с чего ты вообще взял, что в спидстере стоит устаревший FP? Я вот кинул ссылку, где популярно рассказывается о процессе создания концепта. По-моему, всё очевидно.
Отличная на мой взгляд маздочка. Компактная, красивая по дизайну, хороша в управлении. Сохранила черты той самой мазды, но приобрела характерные для нового дизайна линии. Из за красного цвета вообще влюбился в нее!
Стрёмно. Очень стрёмно. Поколение 91 года выглядит симпатично и узнаваемо, а предшествующее ему - откровенно красивое на своё время. О первой RX-7 ничего подобного не скажешь, машина чуть менее чем уродлива.
NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
— Внешние изменения по сравнению с дорестайлом практически незаметны, и уж точно никак не меняют впечатление. Впрочем, это и не требуется: лично для меня второе поколение МХ5 самое запоминающееся, самое милое и симпатичное. Третье по сравнению с ним страшное.
Mazda
— Что касается этого впервые представленного на Токийском Моторшоу 1970 года автомобиля, его двигателя и как будто-бы потрясающе высоких характеристик, то придется в очередной раз уточнять. Двигатель - двухроторный, так называемый " Type 3820", созданный на основе вполне серийного L10A, коим оснащались другие роторные модели в нашем рейтинге. Объем каждого из роторов - 491 см3, то есть, его номинальный геометрический объем - 2 х 491 = 982 см3.
Mazda
— Интересный экземпляр. Мазда как всегда со своими "роторами"? Похвально ). Мне она нравиться. Красивая, маленькая машинка для поездок куда-то не очень далеко, но и не близко. В плане характеристик - видали и получше, но кто станет покупать её ради быстрой езды? Она может, но не построена на этом. И дизайн не подкачал. Прекрасный дорожный авто.
Mazda
— Ну дизайн так себе, на любителя. Но не назову некрасивой. Авто симпатичное. ТТХ на своё время достаточно неплохие. Ну и роторный движок. Тогда это было вообще диковинно.
Mazda
— Спасибо англичанам, придумавшим рецепт коммерчески успешного недорогого родстера, и ещё бОльшая признательность японцам, совместившим наилучшим образом в своём популярном родстере Mazda MX-5 сравнительно простую конструкцию и заднеприводный драйверский потенциал. В третьем поколении MX-5 впервые обзавелась практичной жёсткой крышей, которая неизбежно потянула к увеличению массы родстера, но на великолепной его управляемости сказавшейся не сильно.
Mazda
— Двигатель был создан в рамках специального проекта по повышению эффективности японских двигателей, Project Phoenix. Главную роль, конечно, играло повышение топливной экономичности и снижения токсичности выхлопа ( Штаты поставили жесткие экспортные условия), но часть ресурсов направили и на создание мощных моторов и концептов. Одним из которых и стал RX-500, получивший свое наименование не столько от величины рабочего объема двигателя, сколько в честь 50-летнего юбилея самого концерна Toyo Kogio, к которому и принадлежала Mazda.
Mazda
— Спорткар? Да не особо, силёнок маловато. В качестве гоночной машины она разве что в Underground использовалась, оттуда её и люблю. Но она и не для гонок создавалась, её предназначение - давать водителю максимально много удовольствия. И с этим все МХ-5 справляются на все 100, драйва в них хоть отбавляй. А второе и четвёртое поколения ещё и выглядят так, что слюнки течь начинают.
Mazda
— Вот не цепляют меня МХ-5. Никак. Разве что самая новая и парочка более старых. MX-5 C-spec, Super20, Super25 и GT. Но у этой неплохой салон.