Хотя, количество роторов у нас на сайте не указывается. Я пересмотрел другие авто такого рода. Вообще желательно бы указывать. Это же как цилиндры в обычном ДВС. Мы же указываем их количество.
Странный вопрос. Руль справа, потому что автомобиль японский, праворульный. А австрийский номерной знак - потому что владелец зарегистрировал свою машину в Австрии.
Выглядит необычно, особенно задняя часть. Литровый двигатель на 110 лс в 67-ом - это круто, еще и при таком весе. Мне нравится сама идея спорт-кара с маленьким двигателем с максимальной отдачей мощности. Роторки круты)
Сейчас посыпятся оскорбления.. . Но прежде чем вы начнете это - МХ-5 достойна! Это самый продаваемый родстер в мире! Хоть он и не быстр, но он красивый. Мята еще и самый популярный родстер. Ее конкурент того времени - Alfa Romeo Spider, тоже не быстрый, но Миата как по мне намного лучше.
То есть мотор тут не Mazda MZR L8 1798 см³ (126 л.с., 167 Нм/4500) от серийной MX-5 (NC)? Странно и нелогично, если вдуматься. Можешь тогда объяснить, зачем в спидстер засунули другой мотор с почти такими же характеристиками? Причём снятый с производства за несколько лет до этого.
Симпатичный автомобиль. Куда лучше выглядит, чем предшественники. У одной знакомой была МХ-5, предыдущего поколения. Она её в казино выиграла))). Ничё так)) Прикольная была.
Ну вы её и закопали)) Как ни странно, но лично я могу дать ей "добре" только в этом сером цвете. Сам никогда не увлекался Маздами, но ДАННЫЙ экземпляр выглядит очень даже ничего.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Не фанат этой модели. Более поздние больше по душе. Одну из таких (образца 2000-ых) как-то раз выиграла в казино одна моя знакомая. Ну это когда у нас ещё были в Киеве казино))).
Внешние изменения по сравнению с дорестайлом практически незаметны, и уж точно никак не меняют впечатление. Впрочем, это и не требуется: лично для меня второе поколение МХ5 самое запоминающееся, самое милое и симпатичное. Третье по сравнению с ним страшное.
Стрёмно. Очень стрёмно. Поколение 91 года выглядит симпатично и узнаваемо, а предшествующее ему - откровенно красивое на своё время. О первой RX-7 ничего подобного не скажешь, машина чуть менее чем уродлива.
NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
— Первое поколение RX-7 не хватало звёзд с неба буквально ни в чём. Внешне один из самых уродливых японских спорткаров, а мощность ротора слишком уж невелика - более ранние Luce R130 и Cosmo были мощнее, да и RX-5 тоже. Правда, у них у всех моторы были больше, но это не отменяет вопроса, что мешало на новый спорткар поставить тот же ротор, а не меньший по объёму. Что ж, зато эта машина стала предком для легендарных RX-7 последующих поколений.
Mazda
— Внешние изменения по сравнению с дорестайлом практически незаметны, и уж точно никак не меняют впечатление. Впрочем, это и не требуется: лично для меня второе поколение МХ5 самое запоминающееся, самое милое и симпатичное. Третье по сравнению с ним страшное.
Mazda
— Это типо бюджетный вариант СЛР Стирлинг Мосс?;) Хотя неплохой спидстер, но мне МХ5 больше с жёсткой крышей нравится. Кстати, у меня одна знакомая выиграла МХ5 в казино).
Mazda
— Симпатичный автомобиль. Куда лучше выглядит, чем предшественники. У одной знакомой была МХ-5, предыдущего поколения. Она её в казино выиграла))). Ничё так)) Прикольная была.
Mazda
— Когда французского писателя Ги де Мопассана, ярого ненавистника Эйфелевой башни, однажды спросили, почему он регулярно обедает в её ресторане, он ответил: "Здесь единственное место в Париже, откуда не видно этой проклятой башни". К чему это я? А к тому, что экстерьер данной Мазды лично меня дико раздражает. Однако если она сохранила свою легендарную отточенную управляемость - уже только ради такого удовольствия я готов простить ей всё что угодно и отключить в себе "Мопассана".
Mazda
— Сейчас посыпятся оскорбления.. . Но прежде чем вы начнете это - МХ-5 достойна! Это самый продаваемый родстер в мире! Хоть он и не быстр, но он красивый. Мята еще и самый популярный родстер. Ее конкурент того времени - Alfa Romeo Spider, тоже не быстрый, но Миата как по мне намного лучше.
Mazda
— Выглядит необычно, особенно задняя часть. Литровый двигатель на 110 лс в 67-ом - это круто, еще и при таком весе. Мне нравится сама идея спорт-кара с маленьким двигателем с максимальной отдачей мощности. Роторки круты)
Mazda
— Спасибо англичанам, придумавшим рецепт коммерчески успешного недорогого родстера, и ещё бОльшая признательность японцам, совместившим наилучшим образом в своём популярном родстере Mazda MX-5 сравнительно простую конструкцию и заднеприводный драйверский потенциал. В третьем поколении MX-5 впервые обзавелась практичной жёсткой крышей, которая неизбежно потянула к увеличению массы родстера, но на великолепной его управляемости сказавшейся не сильно.