Ну машина, которая изначально планировалась как One-off и вышла в одном экземпляре - да. А тут просто прототип. Он планировался выпускаться серийно. Может просто в названии дописать Prototype? У нас же уже есть такое.
Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
Желтый самый приемлемый цвет, серые тона выглядят слишком мрачно и безлико. Ну а в остальном крепкий середнячок своего класса, но дороговат, правда, ели цена верно указана.
Я в защиту этого авто скажу ,машина хорошая ,она я читал больше может чем 253 она примерно до 275 разогналась ,ну на 275 отсечка. Честно я видел на какойто трассе,вроде мазда лагуна сека она порш 958 сделала
Ну знаете,то игра,ау нас реальность.Но скорость действительно высокая (в жизни). Многие говорят что дизайн убогий!Почему??!!Бампера машине идут,но не делают её уродливой.Характеристики тут классные!И вообще машина по-своему красивая,также как Orca C113 например или Bristol Figther T.
А мне вот ТВР нравятся умением создавать лёгкие безбашенные авто с оригинальным дизайном. Хотя нравятся мне Проект 7/12, Цербера Спид 12 в версии с обвесом, Цербера, Таскан, Тифон и Сагарис. Очень своеобразный дизайн, в таком стиле ещё работают Маркос. Но ТВР харизматичнее.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
через край своебразные машины эти ТВР, всегда нравились их морды, но салоны у них как в псих-больнице, чтобы никто себе никак не навредил - ничего нет и все ровно-мягко. А, ну и выхлоп у них красивый, приятно рычит
На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
Да в том то и дело, что ничего там на фотографиях толком не разглядишь. Кстати, комментарий про Бэкхема меня прямо напугал. Я даже стал судорожно считать, как такое может быть и сколько лет тогда должно быть МНЕ, потому что мне Cerbera тоже в детстве нравилась:)))
— Не по душе мне дизайн автомобилей тех лет, в частности британских. Как будто 60-е вернулись. Только тогда это было стильно, а сейчас как то не очень.
TVR
— Такой же легкий, быстрый и сумасшедший как и все TVR. Одни хаотично разбросанные по всей задней части фонари чего стоят. Интересно, чем управляет расположенный под рулем смеситель?
TVR
— Я бы закрыл весь низ передка с воздухозаборниками какой-нибудь стильной декоративной решеточкой "под хром". Но, это бы нарушило сам своеобразный облик автомобиля, начисто лишенный хромированных элементов внешнего декора в пользу брутального голого композита.
TVR
— Мне тоже не нравится. Единственный нравящийся мне TVR - это Cerbera. Гриффит действительно выглядит как ее детеныш, причем недоделанный.
TVR
— Если он был выпущен в количестве 2-ух штук, то цена должна быть в 2-4 раза больше, чем она была при покупке- это же можно сказать ограниченная версия. Выпусти бы их много, то это был один из лучших супер автомобилей мира, так как стоимость очень низкая, а технические характеристики на высоте ...
TVR
— Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
TVR
— Вот, пожалуй, единственный ТВР, который бы я купил, будь у меня деньги на него. Он свежее Церберы, как впрочем и большинства ТВРов. А если б накопил еще 30 штук и купил бы модификацию Typhon, который хоть и не на порядок, но лучше обычного. И это всего за 170 тысяч.
TVR
— Фантазия британцев из TVR порой просто зашкаливает и сносит все допустимые и недопустимые пределы, чего стоит только модель Sagaris. Жаброобразный дизайн, очень странное расположение выхлопных труб и т.д. Такое чувство, что смотришь на рыбу в виде автомобиля. К сожалению, именно эти странные дизайнерские ходы и погубили компанию, ведь до недавнего времени ещё с середины нулевых годов их модельный ряд не обновлялся. С другой стороны, TVR стоит обособленно по сравнению с другими автопроизводителями, применяя такие дизайнерские задумки.