Браво Брабус. 400 сил-это отличный показатель для хот-хетча. смотрел видео как заводится модель и признаюсь мне понравилось. а так брабус с точки зрения ТТХ-отлично и внешность мне пригляделась. Приятная одним словом, хотя надо было её еще доработать в экстерьере.
А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....
Хороший годный хм... паркетник? Ну как-то так. Мне очень нравится. Почему нельзя назвать паркетником. Обычный такой паркетник, как Х1 или Ку3, или NX. Естественно, не серьёзный внедорожник.
Неплохо, но интересно, сколько можно из этого мотора выжать? Салончик мрачноват конечно. А вот внешне выглядит круто! Хотя изменений не так много. Увеличилась максималка. Это хорошо. Теперь он в одной лиге с Ураканом, 488 и 650S.
Как по мне, авто сказка)
вот нечего лишнего в ней нету! намного лучше стока! красивые вырезы, улучшены воздухозаборники на дверях и крыльях.
особенно понравилось изменение заднего бампера) короче класс)
Увидев эту машину, я окончательно убедился, то в мире тюнинга BRABUS лучшие... Они не стали вешать на него каких то современных обвесов, как это сделали бы другие... Просто взяли машину, увеличили объём и мощность, устранили некоторые мелкие недостатки... КЛАССИКА НАВЕКА!
Выглядит симпатичнее оригинала даже) 600-650 л.с. - разумный предел для С-класса, я считаю. Что же они (Брабус) сотворят с моим долгожданным и любимым E63s - страшно подумать.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ну лучших фото не найти, остальная характеристики везде такие же, что вы указали. По поводу двигателя мне кажется это все тот же V8 просто приварено пара цилиндров, добавили 4 турбины, и расточили, его, по поводу остального я не силен, но зн точно, что этот SLR 2010 года.
новый SL и, конечно (как же без этого), новый Brabus. Планка интересная внизу сзади. Вероятно, что-то там направляет...какие-нить воздушные потоки. Кстати, автомобиль-то достаточно тяжелый!
Мне его внешность нравится. Единственный недостаток - этот спойлер, который портит вид и у CLS. Если он необходим - это одно, но если это дизайнерский ход, то лучше было поставить обычный спойлер без стоек.
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Mercedes-Benz
— Я понимаю, что показатели этого Mercedes "изжевали" вдоль и поперек, но нашлась новая информация. Двигатель M155 v8 97.0 мм/ 92.0мм 5439см3; 8.8:1; 625л.с/ 6500, 780Нм/ 3200- 5000.
После доработок от BRABUS. M155 v8 97.0 мм/ 97.0 мм 5734 см3; 9,0:1; 720л.с/ 6600, 820Нм/ 3600- 5000.
Увеличили ход поршня, тем самым повысив объем и степень сжатия. Про давление наддува ничего неизвестно. Установили собственную выпускную систему, металлические катализаторы. Новая выпускная система позволила снизить противодавление на 50%. "Перепрошит" блок управления двигателем, датчик давления выпускных газов (это наталкивает на мысль, что Kompressora здесь нет, а установлены 1 или, что наиболее вероятно, 2 Турбокомпрессора). Стоит модифицированный контроллер наддува, для обеспечения высокого давления наддува, так же установлено новое зажигание.
Brabus
— Компания Brabus не сделала ничего выдающегося с этой моделью кроме увеличения её стоимости в три раза. Это поистине грандиозный коммерческий ход по продаже шильдика Brabus. Конечно салон выглядит очень эффектно, а электронный ограничитель, фиксирующий значение спидометра на отметке 300 км/ч. на данной модели выглядит не корректно. Хотя за дополнительную плату вам предложат ограничение до 340 км/ч.
Brabus
— Увидев эту машину, я окончательно убедился, то в мире тюнинга BRABUS лучшие... Они не стали вешать на него каких то современных обвесов, как это сделали бы другие... Просто взяли машину, увеличили объём и мощность, устранили некоторые мелкие недостатки... КЛАССИКА НАВЕКА!
Brabus
— А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....
Mercedes-Benz
— Короче, очередное правило сайта нарушино добавили тачку о которой толком не чего не известно, и нет ни какой доставерной инфы, че там говорить и фото нормальных нет, молчу про фото салона)))
Brabus
— Да если бы рестайлинг. А то изменений вообще не видно, хотя допускаю небольшую работу с начинкой - показатели не самые плохие, хотя основа SL500, а не 63/65. Но от Брабуса, конечно, ждешь сколь-нибудь серьезной работы.
Brabus
— Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
Brabus
— Интерьер так себе.В остальном - Риальне Бомбуэ!!! Нынешние Мерсы менее брутальны, но не хуже. Просто более элегантны.