Логин: Пароль:

Brabus. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Brabus.
Показать самые тяжелые автомобили
2003 Smart Brabus Roadster Coupe V6 BiTurbo = 225 км/ч. 170 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
840 кг 
 225 км/ч.    5.8 сек.     
      170 л.с.     1396 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Brabus A 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1480 кг 
 270 км/ч.    4.3 сек.     
      400 л.с.     1991 см³
  Браво Брабус. 400 сил-это отличный показатель для хот-хетча. смотрел видео как заводится модель и признаюсь мне понравилось. а так брабус с точки зрения ТТХ-отлично и внешность мне пригляделась. Приятная одним словом, хотя надо было её еще доработать в экстерьере.
2014 Brabus CLA 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1510 кг 
 270 км/ч.    4.2 сек.     
      400 л.с.     1991 см³
  А я думаю здесь, серый более красивее смотрится чем чёрный. И вот в каком времени мы живём? Уже "седанчики", именно седанчики седаном его неназвать, имеют мощь в 400! Эх прогресс, прогресс....
2015 Brabus GLA 45 AMG = 270 км/ч. 400 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1510 кг 
 270 км/ч.    4.4 сек.     
      400 л.с.     1991 см³
  большая буква B на решётке радиаторы смотрится точно так же как будто бы репер надел золотую цепь со знаком доллара или первой буквы его имени то есть довольно забавно.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2016 Brabus 600 Mercedes-AMG GT S (C190) = 325 км/ч. 600 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1570 кг 
 325 км/ч.    3.6 сек.     
      600 л.с.     3982 см³
  Не знаю. Жопа как жопа. Напрягает сходство с жопой 911. Вот там хрень. Но тут не так поката и опущена эта жопа. В любом случае, мне его силуэт нравится больше, чем СЛС - суть Вайпер, обтёсанный топориком.
2011 Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) = 340 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1600 кг 
 340 км/ч.    3.7 сек.     
      700 л.с.     6208 см³
  Брабус в очередной раз доказывает что из лучшего можно сделать еще лучше, слс очень красивая машина в стоке а начинку тут доработали 3,7 до ста быстро а больше и не надо машина не для наших дорог
1994 Brabus E 500 6.5 = 285 км/ч. 450 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1710 кг 
 285 км/ч.    5.2 сек.     
      450 л.с.     6409 см³
  Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
2015 Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) = 300 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1730 кг 
 300 км/ч.    3.8 сек.     
      600 л.с.     3982 см³
  Я вот только сейчас заметил одну вещь, и в связи с этим вопрос: а почему они везде заменяют логотипы, а на руле оставляют прицел? :))) Это, типо, для усиления чувства присутствия "мерседесовской" ауры в автомобиле?)))
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold = 342 км/ч. 720 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1750 кг 
 342 км/ч.    3.4 сек.     
      720 л.с.     5734 см³
  С годом не согласен. Новость всплыла в этом году, по крайней мере. Турбин точно 4. Мотор Вайпера растачивать не надо. 8,4л вполне хватает для 2000лс на двух турбинах. Так что не парились с расточкой, да и его там уже некуда растачивать.
2012 Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) = 300 км/ч. 520 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1785 кг 
 300 км/ч.    4.4 сек.     
      520 л.с.     4663 см³
  Да если бы рестайлинг. А то изменений вообще не видно, хотя допускаю небольшую работу с начинкой - показатели не самые плохие, хотя основа SL500, а не 63/65. Но от Брабуса, конечно, ждешь сколь-нибудь серьезной работы.
2012 Brabus Bullit Coupe 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1820 кг 
 370 км/ч.    3.7 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  Наконец-то! Прям как я у просил: новые суперские диски и шикарный обвес! Думаю следующее поколение сможет достичь 3,5 сек до сотни. Новые BRABUS-овские патрубки очень ему идут! Скорость конечно же еще немного выше 370 км/ч - это точные данные.
2011 Brabus CLS Rocket 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1835 кг 
 370 км/ч.    3.7 сек.     
      800 л.с.     6233 см³
  А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Smart
— Один большой концентрированный парадокс, а не машина. Слово "Смарт" вызывает только одну ассоциацию - машина-брелок Fortwo, этакий премиум-класс среди вуатюреток. А тут пусть и крошечный, но всё же полноценный автомобиль. Да ещё и с серьёзным тюнингом от Brabus (обычно Смарты и в тюнинге оставались овощными), да ещё и с V6 объёмом 1.3 - это откуда такой взялся вообще?! А выглядит всё равно как смешная игрушка.
Mercedes-Benz
— Короче, очередное правило сайта нарушино добавили тачку о которой толком не чего не известно, и нет ни какой доставерной инфы, че там говорить и фото нормальных нет, молчу про фото салона)))
Mercedes-Benz
— Я понимаю, что показатели этого Mercedes "изжевали" вдоль и поперек, но нашлась новая информация. Двигатель M155 v8 97.0 мм/ 92.0мм 5439см3; 8.8:1; 625л.с/ 6500, 780Нм/ 3200- 5000. После доработок от BRABUS. M155 v8 97.0 мм/ 97.0 мм 5734 см3; 9,0:1; 720л.с/ 6600, 820Нм/ 3600- 5000. Увеличили ход поршня, тем самым повысив объем и степень сжатия. Про давление наддува ничего неизвестно. Установили собственную выпускную систему, металлические катализаторы. Новая выпускная система позволила снизить противодавление на 50%. "Перепрошит" блок управления двигателем, датчик давления выпускных газов (это наталкивает на мысль, что Kompressora здесь нет, а установлены 1 или, что наиболее вероятно, 2 Турбокомпрессора). Стоит модифицированный контроллер наддува, для обеспечения высокого давления наддува, так же установлено новое зажигание.
Brabus
— Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
Brabus
— Браво Брабус. 400 сил-это отличный показатель для хот-хетча. смотрел видео как заводится модель и признаюсь мне понравилось. а так брабус с точки зрения ТТХ-отлично и внешность мне пригляделась. Приятная одним словом, хотя надо было её еще доработать в экстерьере.
Mercedes-Benz
— Множество слухов ходило об этом автомобиле. Таинственные намёки и никакой точной информации, и вот результат: автомобильная жёлтая пресса умудрилась "поставить" ему под капот аж гоночный V10 с четырьмя турбинами, выдающий невероятные 1600 лошадей. Но, похоже, истина в том, что Brabus доработал SLR чисто символически, накинув ему лишние 90 сил, а вся уникальность конкретно этой машины заключается в кузове, якобы покрытом "белым золотом".
Brabus
— Как по мне, авто сказка) вот нечего лишнего в ней нету! намного лучше стока! красивые вырезы, улучшены воздухозаборники на дверях и крыльях. особенно понравилось изменение заднего бампера) короче класс)
Brabus
— И еще одно творение Brabus! Возможно не самый быстрый и мощный, однако, возможно, элегантнейший из всех.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777