— Черный цвет очень идет этому автомобилю. Над технической начинкой и мотором, похоже, особенно не напрягались - сделали все скромно, быстро и аккуратно. Как раз, настолько, чтобы отметиться, что это не продукт AMG, а уже Brabus.
Smart
— Один большой концентрированный парадокс, а не машина. Слово "Смарт" вызывает только одну ассоциацию - машина-брелок Fortwo, этакий премиум-класс среди вуатюреток. А тут пусть и крошечный, но всё же полноценный автомобиль. Да ещё и с серьёзным тюнингом от Brabus (обычно Смарты и в тюнинге оставались овощными), да ещё и с V6 объёмом 1.3 - это откуда такой взялся вообще?! А выглядит всё равно как смешная игрушка.
Brabus
— Красивее SLS в стоке ничего быть не может, но Brabus хорошо постарался, как и всегда: дикая мощь сидит под капотом и выпирает из каждой линии кузова, включая те самые воздухозаборники
Brabus
— Совершенный автомобиль. И грамотный тюнинг: затронуто и переработано как раз то, что нужно. Респектуха вам, герры из Brabus. Главное и цена на уровне. Серьёзно.
Brabus
— Как по мне, авто сказка)
вот нечего лишнего в ней нету! намного лучше стока! красивые вырезы, улучшены воздухозаборники на дверях и крыльях.
особенно понравилось изменение заднего бампера) короче класс)
Brabus
— Для седана бизнгес класса в те годы, мощность дикая, и максималка тоже. Хоть это и заряженное авто, но современные бизнес седаны не далеко ушли. Наравне с S-классом тех лет вызывает ассоциации с мафией. Цена очень умеренная.
Brabus
— Именно, совсем неброский внешне тюнинг и придает этому автомобиля особую крутость. Строгий конкретный Мерседес, а не кричащая конфетка.
Brabus
— Компания Brabus не сделала ничего выдающегося с этой моделью кроме увеличения её стоимости в три раза. Это поистине грандиозный коммерческий ход по продаже шильдика Brabus. Конечно салон выглядит очень эффектно, а электронный ограничитель, фиксирующий значение спидометра на отметке 300 км/ч. на данной модели выглядит не корректно. Хотя за дополнительную плату вам предложат ограничение до 340 км/ч.