Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Hennessey. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Hennessey.
Показать самые тяжелые автомобили
2011 Hennessey Venom GT = 435 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1244 кг 
 435 км/ч.    2.8 сек.     
      1260 л.с.     7008 см³
  Я и не собираюсь отвечать на твои вопросы, я просто буду наставлять тебя на путь истинный, чтобы ты развивался и сам мог отвечать на свои вопросы. С русским языком у меня, правда, не особо получилось, может здесь преуспею.
2013 Hennessey Venom GT Spyder = 415 км/ч. 1260 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1244 кг 
 415 км/ч.    2.8 сек.     
      1260 л.с.     7008 см³
  Тот Веном - купе, этот - родстер! Или ты не знаешь, Арсений из Курска, чем отличается купе от родстера, и что означает дополнительное слово "Spyder" в названии автомобиля?
2016 Hennessey Venom GT Spyder = 427 км/ч. 1470 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1244 кг 
 427 км/ч.    2.5 сек.     
      1470 л.с.     7008 см³
  Вот только забывать не надо что у Koenigsegg в запасе ещё есть One:1,у этого гиперкара 3 или более рекордов на трассах и по моему мнению он может являться ближайшим конкурентом Hennessey venom gt, не говоря уже о bugatti те уже давно от прогресса начали отставать
2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1338 кг 
 450 км/ч.    2.3 сек.     
      1842 л.с.     6570 см³
  На видеозаписи передо мной раскрылась вся его красота. Видно, что Хеннесси очень даже неплохо двинулись вперёд. Салон для меня выглядит достаточно футуристично, будто бы сидишь в автомобиле будущего))
История автомобилей Hennessey.   Сортировка списка:
2023 Hennessey Venom F5 Roadster = 482 км/ч. 1842 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 кг 
 482 км/ч.    2.6 сек.     
      1842 л.с.     6570 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 = 322 км/ч. 603 л.с. 3.75 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1380 кг 
 322 км/ч.    3.75 сек.     
      603 л.с.     6162 см³
  Я вообще только про 500-сильный пакет от Хенесси слышал, выглядит он так же. Скорее всего, Хенесси как всегда разработали три пакета по 500, 600 и 700 сил с соответствующими названиями, поэтому стоит поменять либо мощность и характеристики, либо цифру 600 на 700 в названии.
2023 Hennessey Venom F5 Revolution = 483 км/ч. 1842 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1383 кг 
 483 км/ч.    2.6 сек.     
      1842 л.с.     6555 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo = 350 км/ч. 700 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1400 кг 
 350 км/ч.    2.9 сек.     
      700 л.с.     3799 см³
  Твинки, не согласен. Из существующих на данный момент тюнингов Мака самый быстрый и мощный - именно данная машина от Хеннесси. Выглядит просто и скромно, без всяких излишних наворотов. Но я выбрал бы сток, просто потому что почти всегда предпочитаю сток.
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo = 338 км/ч. 708 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1404 кг 
 338 км/ч.    2.9 сек.     
      708 л.с.     6162 см³
  Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
2013 Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo = 330 км/ч. 748 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1535 кг 
 330 км/ч.    3 сек.     
      748 л.с.     4499 см³
  738 л.с./8400 и 721 Нм/5600. 2,8 секунды, это только до 60 миль/час ( до сотни будет все 3,0). Учитывая, что без применения наддува им удалось при тех-же оборотах снять с двигателя 600 сил, прибавка еще на четверть от двойного наддува ( 0,33 бара или 5 рsi?) кажется не такой-уж и значительной.
2013 Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS = 348 км/ч. 705 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1536 кг 
 348 км/ч.    3.1 сек.     
      705 л.с.     8400 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged = 323 км/ч. 784 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1540 кг 
 323 км/ч.    3.6 сек.     
      784 л.с.     4951 см³
  За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
Ford
— За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
McLaren
— Вполне себе приличный тюнинг, без излишеств, иногда присущих Хенесси. Но здесь все в меру, кузов не тронут, и это хорошо, так как не стоит портить эти плавные линии всякими закрылками, спойлерами и прочей ерундой. В общем, все получилось хорошо, прибавить можно в мощности, но не до безумия.
Hennessey
— Отличная доработка. Не Веном 1000, но лучше предыдущего Веном 700. Как по мне - ему такой цвет идёт. А чёрный матовый - ещё лучше.
Ford
— Выглядит в чёрном цвете и с этими дисками довольно грозно и сурово. Мне понравился. Хоть изначально я не был в восторге от шестого поколения Мустанга.
Chevrolet
— Внешние изменения, как и в большинстве случаев у Хеннесси, минимальны. Зато порадовало значительное улучшение динамики разгона.
Hennessey
— Ну вот и открыли. Ну что сказать, он замечателен! В черном виду он смотрится более серьезно. Характеристики не очень порадовали. Но для первого раза и вправду хорошо.
Hennessey
— Лично я считаю этот пакет довольно таки хорошим. Дополнительные аксессуары, направленные на экстерьер и интерьер спорткупе. Хорошо то, что смогли поднять мощность атмосферного двигателя V10, установив новую головку блока цилиндра + нержавеющий выпускной коллектор вместе с другими новыми частями системы выпуска. Это позволило поднять отдачу силового агрегата с 640 до 705 лошадиных сил. Так же, к стати, эти коврики с логотипом Henessey ничего так дизайнерская фишка. Вместе с тем, при желании SRT можно оснастить разными обновлениями, как вот регулируемые детали подвески Penske или задним спойлером и другие. Ставлю 9/10.
Ferrari
— Мда. Hennessey умеют переделывать только американские авто. С Европейскими им сложно собладать, ведь там итак из двигателей выжимают почти всё. А американцы что - поставили двигатель, а форсировать его до максимально возможной мощности не хотят.
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
2023 Yangwang U8
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777