Я и не собираюсь отвечать на твои вопросы, я просто буду наставлять тебя на путь истинный, чтобы ты развивался и сам мог отвечать на свои вопросы. С русским языком у меня, правда, не особо получилось, может здесь преуспею.
Тот Веном - купе, этот - родстер! Или ты не знаешь, Арсений из Курска, чем отличается купе от родстера, и что означает дополнительное слово "Spyder" в названии автомобиля?
Вот только забывать не надо что у Koenigsegg в запасе ещё есть One:1,у этого гиперкара 3 или более рекордов на трассах и по моему мнению он может являться ближайшим конкурентом Hennessey venom gt, не говоря уже о bugatti те уже давно от прогресса начали отставать
На видеозаписи передо мной раскрылась вся его красота. Видно, что Хеннесси очень даже неплохо двинулись вперёд. Салон для меня выглядит достаточно футуристично, будто бы сидишь в автомобиле будущего))
Я вообще только про 500-сильный пакет от Хенесси слышал, выглядит он так же. Скорее всего, Хенесси как всегда разработали три пакета по 500, 600 и 700 сил с соответствующими названиями, поэтому стоит поменять либо мощность и характеристики, либо цифру 600 на 700 в названии.
Твинки, не согласен. Из существующих на данный момент тюнингов Мака самый быстрый и мощный - именно данная машина от Хеннесси. Выглядит просто и скромно, без всяких излишних наворотов. Но я выбрал бы сток, просто потому что почти всегда предпочитаю сток.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
738 л.с./8400 и 721 Нм/5600. 2,8 секунды, это только до 60 миль/час ( до сотни будет все 3,0). Учитывая, что без применения наддува им удалось при тех-же оборотах снять с двигателя 600 сил, прибавка еще на четверть от двойного наддува ( 0,33 бара или 5 рsi?) кажется не такой-уж и значительной.
За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
— За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
McLaren
— Вполне себе приличный тюнинг, без излишеств, иногда присущих Хенесси. Но здесь все в меру, кузов не тронут, и это хорошо, так как не стоит портить эти плавные линии всякими закрылками, спойлерами и прочей ерундой. В общем, все получилось хорошо, прибавить можно в мощности, но не до безумия.
Hennessey
— Отличная доработка. Не Веном 1000, но лучше предыдущего Веном 700. Как по мне - ему такой цвет идёт. А чёрный матовый - ещё лучше.
Ford
— Выглядит в чёрном цвете и с этими дисками довольно грозно и сурово. Мне понравился. Хоть изначально я не был в восторге от шестого поколения Мустанга.
Chevrolet
— Внешние изменения, как и в большинстве случаев у Хеннесси, минимальны. Зато порадовало значительное улучшение динамики разгона.
Hennessey
— Ну вот и открыли. Ну что сказать, он замечателен! В черном виду он смотрится более серьезно. Характеристики не очень порадовали. Но для первого раза и вправду хорошо.
Hennessey
— Лично я считаю этот пакет довольно таки хорошим. Дополнительные аксессуары, направленные на экстерьер и интерьер спорткупе. Хорошо то, что смогли поднять мощность атмосферного двигателя V10, установив новую головку блока цилиндра + нержавеющий выпускной коллектор вместе с другими новыми частями системы выпуска. Это позволило поднять отдачу силового агрегата с 640 до 705 лошадиных сил. Так же, к стати, эти коврики с логотипом Henessey ничего так дизайнерская фишка. Вместе с тем, при желании SRT можно оснастить разными обновлениями, как вот регулируемые детали подвески Penske или задним спойлером и другие. Ставлю 9/10.
Ferrari
— Мда. Hennessey умеют переделывать только американские авто. С Европейскими им сложно собладать, ведь там итак из двигателей выжимают почти всё. А американцы что - поставили двигатель, а форсировать его до максимально возможной мощности не хотят.