Так и есть. В интернете указывают высоту в 42.5 дюйма, т.е. 1079 мм. Клиренс у Venom GT регулируется в пределах 6 см, поэтому высота тоже будет слегка изменяться. В целом можно сказать что он чуть ниже Exige, но выше GT40.
Короче, с Вами, господа, понятно, смысла слов не знаете, а использовать эти слова используете. Женщин тоже шикарными называют отнюдь не за красивые и дорогие брюлики со шмотками.
А насчет Devel Sixteen... Были замеры двигателя на дино-стенде, была показана мощность в ~4500 л.с. Так что, есть основания полагать, что Sixteen сможет преодолеть планку в 500 км/ч, если найдутся покрышки, способные выдержать такую скорость
" Снаряженная масса: 1385 кг. Сухая масса: 1360 кг". То есть, в 25-кг разницу между ними Джону Хеннесси удалось впихнуть и всё топливо, и воду, и масло, и все прочие эксплуатационные жидкости?
Я вообще только про 500-сильный пакет от Хенесси слышал, выглядит он так же. Скорее всего, Хенесси как всегда разработали три пакета по 500, 600 и 700 сил с соответствующими названиями, поэтому стоит поменять либо мощность и характеристики, либо цифру 600 на 700 в названии.
Твинки, не согласен. Из существующих на данный момент тюнингов Мака самый быстрый и мощный - именно данная машина от Хеннесси. Выглядит просто и скромно, без всяких излишних наворотов. Но я выбрал бы сток, просто потому что почти всегда предпочитаю сток.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
738 л.с./8400 и 721 Нм/5600. 2,8 секунды, это только до 60 миль/час ( до сотни будет все 3,0). Учитывая, что без применения наддува им удалось при тех-же оборотах снять с двигателя 600 сил, прибавка еще на четверть от двойного наддува ( 0,33 бара или 5 рsi?) кажется не такой-уж и значительной.
За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
— Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
Ford
— Выглядит в чёрном цвете и с этими дисками довольно грозно и сурово. Мне понравился. Хоть изначально я не был в восторге от шестого поколения Мустанга.
Hennessey
— Офигенная машина! Были б лишние 1100000$ купил бы её. Ну в принципе как и обычный веном только родстер и ни чем не хуже. И чёрный цвет ей идет. Итог: машина класс!!!
Hennessey
— Фантастический автомобиль! И не удивительно что он самый высокий в рейтинге. Да и чёрный идёт ему куда лучше чем жёлтый.
Chevrolet
— Внешние изменения, как и в большинстве случаев у Хеннесси, минимальны. Зато порадовало значительное улучшение динамики разгона.
Hennessey
— Отличная доработка. Не Веном 1000, но лучше предыдущего Веном 700. Как по мне - ему такой цвет идёт. А чёрный матовый - ещё лучше.
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Hennessey
— Один из красивейших гиперкаров современности. И именно длина придаёт ему некую солидность. Базовый Лотус выглядит бюджетнее и не так серьёзно. Уже готовится обновленный вариант с другим передом. Очень даже крут!