При использовании 4-ступенчатой коробки передач с главной передачей 3,77, открытый автомобиль с более выраженными спортивными настройками и сниженной до 590 кг снаряженной массой развивал максимальную скорость в 173 км/час и разгонялся до сотни всего за 7,3 секунды.
Достаточно интересный аппарат. Типа Элис в облегченном кузове! Мне нравится! И внешне хорош, и ТТХ на уровне, особенно учитывая год выпуска. Оригинальная конфигурация дуг безопасности.
Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок -
"бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
Автомобиль Elan стал для компании Lotus моделью почти массового производства. Он продавался как и в готовом виде, так и в комплекте для сборки. Кузов этого автомобиля также изготавливался из стоклопластика, но в этом случае он монтировался на центральной трубе, а не на днище.
Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
Никогда мне его дизайн не нравился. Хотя в ГранТуризмо 2 я неплохо на нём гонял. Туговато он разгонялся, но в своём классе на нём можно было выиграть. Только на прокачанном, с гоночными тормозами, шинами и т.д., с поднятой мощностью. Исходник был мёртвый.
Тем не менее, не стоит забывать, что британцы ( как и их итальянские коллеги), нередко "забывали" упомянуть, что впечатляющие цифры удельной мощности относятся именно к сухой, а не снаряженной массе. И значения сухой массы благополучно получали статус снаряженной.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
Белый автомобиль на заглавном снимке - ранняя версия, оранжевый на втором и последнем - более поздняя версия 2010 года, с увеличившимся за счет применения колес большего радиуса ( 16- и 17-дюймовых, против 15-дюймовых на ранней версии) клиренсом и высотой. Разгон - 4,2-4.4 секунды.
По-видимому, 895 кг, это сухая масса. Тогда снаряженная, с 40-литровым топливным баком - 928 ( или, 1003, если учитывать "евроводителя") кг. Максимальная скорость - 262 км/час и разгон до сотни за 4,6 секунды.
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:41.90
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Lotus
— Вот этот лотус мне нравится. Я не особо люблю новые модели этого производителя. Но в 60-70 ых годах они делали наикрасивейшие автомобили. И при этом он весит 700 килограмм!!! В коллекцию бы взял с удовольствием.
Lotus
— Легкий, быстрый, красивый. Елис мне всегда очень нравился внешне. Думаю, многим он знаком по серии игр НФС, правда он есть и во многих других гоночках, так что он весьма популярен. Мне все его поколения нравяться, как 99-го года, так и новый рестайлинговый. По сути, Ексайдж - топовая версия Елиса, так как различий в дизайне почти нет.
Lotus
— Поясните кто нибудь сходство этих Лотусов и Катэрхэма, пожалуйста. Просто, этот авто поставил меня в тупик, и я хочу разобраться как вообще эволюционировали эти авто...
Lotus
— Катафалк для карликов, не иначе. Да и водителем в нем будет тоже карлик, потому что человек с ростом выше среднего в него не уместится, как мне кажется.
Lotus
— Вот терпеть не могу дорестайлинговый Эксайдж/Элис. Мелкий, криволинейный, несерьезный. Как и Эвора. Будь он хоть двадцать раз мегауправляемым, красивее для меня он от этого не станет.
Lotus
— Лёгкий, управляемый, быстрый. Таким и должен быть настоящий Лотус! И никакие Маркосы, Донкенвурты и прочие не сравняться с ним! Давно привык к нему по НФСкам.
Lotus
— А я прежде всего его помню по Топ Гиру, когда Кларксон ездил на нем по небольшому кругу, проверяя его устойчивость, а после пары десятков кругов случилось неизбежное: желудок Джереми начал отторгать пищу, блевать короче начал Кларксон.