Логин: Пароль:
2022 Tank 500 3.0 AT Business

Lotus. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Lotus.
Показать самые тяжелые автомобили
1969 Lotus Super Seven S3 Holbay S = 185 км/ч. 122 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
600 кг 
 185 км/ч.    6.5 сек.     
      122 л.с.     1558 см³
  При использовании 4-ступенчатой коробки передач с главной передачей 3,77, открытый автомобиль с более выраженными спортивными настройками и сниженной до 590 кг снаряженной массой развивал максимальную скорость в 173 км/час и разгонялся до сотни всего за 7,3 секунды.
1999 Lotus 340R = 226 км/ч. 195 л.с. 4.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
646 кг 
 226 км/ч.    4.7 сек.     
      195 л.с.     1796 см³
  Достаточно интересный аппарат. Типа Элис в облегченном кузове! Мне нравится! И внешне хорош, и ТТХ на уровне, особенно учитывая год выпуска. Оригинальная конфигурация дуг безопасности.
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
650 кг 
 320 км/ч.    2.6 сек.     
      649 л.с.     3500 см³
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
670 кг 
 241 км/ч.    3.9 сек.     
      252 л.с.     1796 см³
  Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок - "бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
1963 Lotus Elan S1 1600 = 173 км/ч. 106 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
674 кг 
 173 км/ч.    7.7 сек.     
      106 л.с.     1558 см³
  Автомобиль Elan стал для компании Lotus моделью почти массового производства. Он продавался как и в готовом виде, так и в комплекте для сборки. Кузов этого автомобиля также изготавливался из стоклопластика, но в этом случае он монтировался на центральной трубе, а не на днище.
1962 Lotus Elite Super 105 = 197 км/ч. 104 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
685 кг 
 197 км/ч.    9.5 сек.     
      104 л.с.     1216 см³
  Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
1973 Lotus Europa Special TwinCam = 198 км/ч. 126 л.с. 7.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
740 кг 
 198 км/ч.    7.4 сек.     
      126 л.с.     1558 см³
  Никогда мне его дизайн не нравился. Хотя в ГранТуризмо 2 я неплохо на нём гонял. Туговато он разгонялся, но в своём классе на нём можно было выиграть. Только на прокачанном, с гоночными тормозами, шинами и т.д., с поднятой мощностью. Исходник был мёртвый.
1999 Lotus Elise 49 = 217 км/ч. 146 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
770 кг 
 217 км/ч.    6 сек.     
      146 л.с.     1796 см³
  Тем не менее, не стоит забывать, что британцы ( как и их итальянские коллеги), нередко "забывали" упомянуть, что впечатляющие цифры удельной мощности относятся именно к сухой, а не снаряженной массе. И значения сухой массы благополучно получали статус снаряженной.
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
890 кг 
 290 км/ч.    3 сек.     
      466 л.с.     3456 см³
  Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
2009 Lotus Exige Cup 260 = 245 км/ч. 260 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
890 кг 
 245 км/ч.    4.1 сек.     
      260 л.с.     1796 см³
  Белый автомобиль на заглавном снимке - ранняя версия, оранжевый на втором и последнем - более поздняя версия 2010 года, с увеличившимся за счет применения колес большего радиуса ( 16- и 17-дюймовых, против 15-дюймовых на ранней версии) клиренсом и высотой. Разгон - 4,2-4.4 секунды.
2018 Lotus Elise Cup 260 = 243 км/ч. 253 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
895 кг 
 243 км/ч.    4.1 сек.     
      253 л.с.     1796 см³
  По-видимому, 895 кг, это сухая масса. Тогда снаряженная, с 40-литровым топливным баком - 928 ( или, 1003, если учитывать "евроводителя") кг. Максимальная скорость - 262 км/час и разгон до сотни за 4,6 секунды.
2008 Lotus Elise SC = 241 км/ч. 220 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
903 кг 
 241 км/ч.    4.6 сек.     
      220 л.с.     1796 см³
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:41.90
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Lotus
— Вот этот лотус мне нравится. Я не особо люблю новые модели этого производителя. Но в 60-70 ых годах они делали наикрасивейшие автомобили. И при этом он весит 700 килограмм!!! В коллекцию бы взял с удовольствием.
Lotus
— Легкий, быстрый, красивый. Елис мне всегда очень нравился внешне. Думаю, многим он знаком по серии игр НФС, правда он есть и во многих других гоночках, так что он весьма популярен. Мне все его поколения нравяться, как 99-го года, так и новый рестайлинговый. По сути, Ексайдж - топовая версия Елиса, так как различий в дизайне почти нет.
Lotus
— Поясните кто нибудь сходство этих Лотусов и Катэрхэма, пожалуйста. Просто, этот авто поставил меня в тупик, и я хочу разобраться как вообще эволюционировали эти авто...
Lotus
— Катафалк для карликов, не иначе. Да и водителем в нем будет тоже карлик, потому что человек с ростом выше среднего в него не уместится, как мне кажется.
Lotus
— Вот терпеть не могу дорестайлинговый Эксайдж/Элис. Мелкий, криволинейный, несерьезный. Как и Эвора. Будь он хоть двадцать раз мегауправляемым, красивее для меня он от этого не станет.
Lotus
— Лёгкий, управляемый, быстрый. Таким и должен быть настоящий Лотус! И никакие Маркосы, Донкенвурты и прочие не сравняться с ним! Давно привык к нему по НФСкам.
Lotus
— А я прежде всего его помню по Топ Гиру, когда Кларксон ездил на нем по небольшому кругу, проверяя его устойчивость, а после пары десятков кругов случилось неизбежное: желудок Джереми начал отторгать пищу, блевать короче начал Кларксон.
2020 Hongqi H9
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777