Как это чем? Своей жизнью! Нельзя же вот так просто бросить все свои дела и бежать на сайт для того, чтобы обсуждать побольше автомобилей. Есть время и желание-обсуждают. Нету времени и желания-не обсуждают. Всё просто.)
До сих пор несуразный обрубленный малыш, но намного лучше предыдущего поколения. Теперь его можно назвать стильным и даже приятным на вид, хотя одна морда на все модели уже напрягает. Зато допёр наконец до символической границы в 300 лошадей.
блин увидел фото в горах хотел удивиться,но нет,оказывается есть любители покататься в снегах под открытым небом.И да,вРонглер то есть уже давно такой.но у этого линии окна выше,грязи меньше в салоне.
Дичь-то какая. Ну вот и появился у Гелика конкурент. Менее понтовый, конечно, но по общей концепции идентичный. Зато недостаток мощности на оффроуде с лихвой компенсировали, ага. Правда и цена этого добра соответствующая.
Отличный тюнинг "спорта" получился у ASPEC. Добавили аж 100 лошадиных сил, уменьшили время разгона до 100, сделали неплохой стайлинг. Отличный ответ немцам-конкурентам. Очень красивый передний бампер и подобраны классные диски.
С салоном,характеристиками и ценой всё хорошо. Но уж очень спорный дизайн. Вид спереди ещё ничего. Но очень раздутая задняя часть. И дизайн немного смахивает на творения китайцев. Прошлый дискавери мне нравится куда больше.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Как же он все-таки полегчал по сравнению с предыдущим поколением. Хотя это его не избавило от зрительной массивности. Они на пару с Геликом были самыми тяжелыми в сегменте, теперь остался только немец, который вряд ли полегчает.
Бессмысленный тюнинг. Какой это пикап? С таким мелким багажником? Просто вырезали кусок кузова сзади. Разве что он стал легче и динамичнее, но какой в этом смысл? Сток - брутальный и аристократичный, а этот какой-то не серьёзный и "игрушечный".
Крутящий выше, но и обороты выше. А чем ниже обороты максимального момента, тем лучше. Хотя, здесь они не такие уж и высокие. Свесы у него не сильно большие, потому, думаю, дизайн подходит для бездорожья.
Land Rover
— Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Land Rover
— Рэндж Ровер Эвок частый гость столичных улиц. Самое яркое в кроссовере это зауженная оптика и необычайно узкое остекление. Крыша часто иного, нежели кузов, цвета
Land Rover
— Так Evoque для этого практически и создавался. Чтоб быть меньшей альтернативой Range Rover Sport и большей альтернативой Freelander 2. Как например Virage после DB9 и до DBS у Aston Martin.
Land Rover
— Бессмысленный тюнинг. Какой это пикап? С таким мелким багажником? Просто вырезали кусок кузова сзади. Разве что он стал легче и динамичнее, но какой в этом смысл? Сток - брутальный и аристократичный, а этот какой-то не серьёзный и "игрушечный".
Land Rover
— Предыдущий дискавери мне более менее нравился. А этот новый вообще не зашёл. Дизайн какой-то китайский и напоминает игрушку. Хотя на последнем фото выглядит неплохо. Но у него зад перегружен. Какой-то отвисший.
Land Rover
— Выглядит как колхоз из гаража Ашота. Несуразица, как было сказано. Полноценный пикап из Рэнджа даже представить сложно, не то что реализовать. Но за попытку компании "+" в карму. Хоть кто-то продолжает настолько масштабно экспериментировать в этой отрасли.
Land Rover
— Эвок... Передняя часть данного автомобиля вопросов не вызывает. Она красивая, стильная, модная и так далее...
Почему они не хотят впихнуть в него супермощный мотор, для того, чтобы эвок начал "карать" всех и вся в своем классе... не знаю. Сзади автомобиль смотрится просто ужасно... его просто перекусили, и оставили так, как получилось. Почему он 3х дверный?! Никогда этого не понимал.
Land Rover
— Англичане (известные любители открытых автомобилей), может, и не первыми соригинальничали - взяли да и решили создать кабрик для неидеальных погодных и дорожных условий. Тем не менее, задумано - исполнено. Теперь, отправляясь, к примеру, на швейцарский горный курорт, брать там в аренду стоит именно Evoque Convertible. А что, в горах солнечно, кристально чистый воздух, крышу - в багажник, по снежочку, да вчетвером. Лепота!