Логин: Пароль:

Mitsubishi. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
Показать самые тяжелые автомобили
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1040 кг 
 180 км/ч.    9.7 сек.     
      115 л.с.     1995 см³
2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1110 кг 
 217 км/ч.    7.6 сек.     
      163 л.с.     1468 см³
1994 Mitsubishi FTO = 225 км/ч. 200 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1170 кг 
 225 км/ч.    6.9 сек.     
      200 л.с.     1998 см³
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 кг 
 300 км/ч.    5 сек.     
      350 л.с.     2972 см³
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1290 кг 
 230 км/ч.    7.2 сек.     
      195 л.с.     1997 см³
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1310 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1320 кг 
 193 км/ч.    8.6 сек.     
      146 л.с.     2555 см³
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1360 кг 
 245 км/ч.    5.2 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1360 кг 
 234 км/ч.    5.4 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1360 кг 
 243 км/ч.    5.3 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1400 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
2002 Mitsubishi Eclipse GTS (3G) = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1450 кг 
 225 км/ч.    7 сек.     
      213 л.с.     2972 см³
Mitsubishi
— В мае, вновь заявили о новой спецсерии. На этот раз её назвали Ralliart Version-R Recaro Edition, также доступной, как с вариатором, так и с механикой, и отличающейся от "стандартной" версии разве что "именным" салоном с вышеупомянутыми сиденьями от Recaro. В ноябре 2007 года Ralliart Version-R с механикой заменили на обновленную версию с тем-же наименованием, но уже 163-сильным мотором. Как раз она и представлена на странице, а её характеристики указаны выше.
Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.
Mitsubishi
— Когда легенда ралли, выйдя на дорогу, стала дорожной легендой, японцы не растерялись и выдали на-гора аж три поколения Lancer Evolution в пределах одного. Четвёртого клона делать не понадобилось: как раз вышло следующее поколение основной модели Lancer, и Evo IV был сделан уже на его основе. По сравнению с предыдущими, которые смотрелись мило и игрушечно, четвёртый "Эвик" превратился во взрослый суровый спорткар, которому хоть сейчас на трассу.
Mitsubishi
— Из тройки "близнецов" - седьмое, восьмое и девятое поколение Evolution - внешность седьмого наиболее приближена к стандартному Lancer. Спереди, конечно, перепутать сложно, зато задние фонари бросаются в глаза непривычно спокойным дизайном: следующие два "Эвика" сзади смотрятся намного более грозно. В остальном же седьмой ничем не отличается от последующих - два литра, 280 сил, полный привод, великолепное поведение как на дороге, так и вне её.
Mitsubishi
— Мне нравиться авто конечно могли бы за такие деньги и больше наваротов поставить но что сделано то сделано
Mitsubishi
— Соплатформенник мерсовского A-klasse Mk.2 получился на вид более грозным и спортивным, но одновременно и менее красивым, чем немецкий "брат". Столь грозная морда подошла бы более крупному Colt Plus, но на таком малыше вызывает только смех. Особенно если посмотреть на цифры характеристик: было бы неплохо, если бы внешность в стиле Lancer Evo была оправдана хотя бы двумя сотнями мощности.
Mitsubishi
— В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
Mitsubishi
— Mitsubishi Colt создан на всемирной платформе (WCC - в альянсе с DaimlerChrysler и Hyundai). Соплатформенные Кольту smart forfour и Hyundai Getz как бы тоже не блещут "горячим" темпераментом, но всё же в чудо от Ralliart верилось. Тем более что на японском рынке есть полноприводная версия Colt, взяли бы лучше её, форсировали хотя бы до 200 л.с. - и получился бы Ralliart Version-R. К сожалению, конечный результат своего классного названия не оправдал.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777