Логин: Пароль:

Mitsubishi. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
Показать самые тяжелые автомобили
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1040 кг 
 180 км/ч.    9.7 сек.     
      115 л.с.     1995 см³
  А мне именно это и не дает поставить их в один ряд. Понятно, что если подгонять машины под какой-то очень общий классификатор, двухдверное заднеприодное купе, например, то да, спору нет, одноклассники.
2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1110 кг 
 217 км/ч.    7.6 сек.     
      163 л.с.     1468 см³
  Мойша, только не говори, что он тебе понравился и ты бы на таком ездил. Какой замысел этой машины вообще? Давай, на сани зимние поставим двигатель от Ямахи, будет оправдано 130л.с., круто же? Чем ты считаешь я обидел этот аутомобайл или тебя лично?)
1994 Mitsubishi FTO = 225 км/ч. 200 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1170 кг 
 225 км/ч.    6.9 сек.     
      200 л.с.     1998 см³
  Рано или поздно оценка за дизайн упадёт. Всегда при добавлении новой машины зачастую стоит 10+ за дизайн. Как в случае с AMS, только "десятка" у неё держалась долго, но нашлись люди, которым она не понравилась.
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1200 кг 
 300 км/ч.    5 сек.     
      350 л.с.     2972 см³
  И интерьер, и экстерьер явно отсылают нас к самолетам и космическим кораблям из фантастических произведений. Помню этот концепт. Конец 80-ых - 90-ые - золотая эпоха таких концертов. Но этот запомнился своими активными аэродинамическими элементами.
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1290 кг 
 230 км/ч.    7.2 сек.     
      195 л.с.     1997 см³
  Mitsubishi Eclipse GSX Turbo. Диски как будто не серийные, а тюнингованные. То есть не родные. И 50000 тысяч рублей за Eclipse GSX Turbo вполне неплохо. Для дальнейшего тюнинга, Eclipse GSX Turbo подходит как никогда. На сэкономленные деньги можно много деталей прикупить...)
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1310 кг 
 250 км/ч.    5.1 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1320 кг 
 193 км/ч.    8.6 сек.     
      146 л.с.     2555 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1360 кг 
 245 км/ч.    5.2 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1360 кг 
 234 км/ч.    5.4 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
  классные фильмы, к стати, хоть бери и пересматривай. А про машину: всегда нравилась жопа, очень запоминающаяся. А про сам эволюшн чего говорить - очень универсальный автомобиль с очень неплохим балансом цены-качество и характеристик на борту.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1360 кг 
 243 км/ч.    5.3 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1400 кг 
 250 км/ч.    5.2 сек.     
      280 л.с.     1997 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Mitsubishi Eclipse GTS (3G) = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1450 кг 
 225 км/ч.    7 сек.     
      213 л.с.     2972 см³
  Отличный японкий спорткар. Все Еклипсы по-своему классные, но лучшими все же я считаю 99-го и 2005-го года. Так же, как и многие спортивные япошки того времени, был излюблен стритрейсерами и тюнингерами.
Mitsubishi
— Именно на четвертой эволюции в фильме "Кто я?" с Джеки Чаном происходила главная погоня фильма. Точнее гнались за ней и тоже не абы на чем, а на пятых Бэхах. Они были все расколочены, а вот Митсубиси вышел победителем. У Чана часто кстати встречалась продукция Митсубиси в фильмах. Сотрудничал он с ними тесно в 90-х годах, да и в восьмидесятых тоже.
Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.
Mitsubishi
— Мне нравиться авто конечно могли бы за такие деньги и больше наваротов поставить но что сделано то сделано
Mitsubishi
— Соплатформенник мерсовского A-klasse Mk.2 получился на вид более грозным и спортивным, но одновременно и менее красивым, чем немецкий "брат". Столь грозная морда подошла бы более крупному Colt Plus, но на таком малыше вызывает только смех. Особенно если посмотреть на цифры характеристик: было бы неплохо, если бы внешность в стиле Lancer Evo была оправдана хотя бы двумя сотнями мощности.
Mitsubishi
— Очередной концепт рубежа десятилетий, который "один из" - внешность у подобных будто под копирку. Впрочем, рисовали его явно как-нибудь, чтоб просто кузов был, а главное скрыто в салоне. Даже без комментариев. Если б не чёрная пластиковая мрачность, можно было бы этот салон в новый Вольво впихнуть, никто б и не заметил разницы.
Mitsubishi
— Знакома мне только по второму Форсажу, больше нигде и никогда не видел. И не очень-то об этом жалею: второе и четвертое поколения действительно намного лучше.
Mitsubishi
— Есть плюс и минус в таких фарах. плюс: никакие дебилы не смогут подбежать и разбить их. минус: аэродинамика становится хуже.
Mitsubishi
— Машина может быть и неплохая, но повторюсь, за те же деньги я скорее бы предпочёл Nissan Skyline.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777