Логин: Пароль:

Jaguar. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Показать самые тяжелые автомобили
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
765 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      260 л.с.     2986 см³
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
875 кг 
 261 км/ч.    4.9 сек.     
      250 л.с.     3442 см³
  Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
998 кг 
 274 км/ч.    3.4 сек.     
      509 л.с.     4994 см³
  Какое-какое ускорение??!! 3.4 в середине 60-х?! В первый раз слышу (и вижу!) о такой машине. Мало того что быстрая, так еще и невероятно красивая, ее дизайн был бы современным даже в 2005. Фары (и передние, и задние), кажется, от Е-туре.
1957 Jaguar XK-SS = 241 км/ч. 262 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 241 км/ч.    5.3 сек.     
      262 л.с.     3442 см³
  Мда... Оригинально! Выглядит на 7, по характеристикам проигрывает многим автомобилям тех годов, да же при при том, что это раритет, я бы не стал платить такие деньги за ЭТО!
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1048 кг 
 307 км/ч.    3.9 сек.     
      450 л.с.     5993 см³
  Jaguar XJR-15 в свое время, был задуман как самый дорогой дорожный автомобиль, приспособленный для гонок спортпрототипов. В начале 90-ых, 20 богатых людей купили его, чтобы участвовать в серии гонок, где победитель, получал такой же автомобиль в качестве приза.
1994 Jaguar XJ220S TWR = 368 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1050 кг 
 368 км/ч.    3.3 сек.     
      680 л.с.     3498 см³
  ссылка Вот ведь как в жизни бывает: редкая производная легендарного суперкара совсем не котируется среди коллекционеров.
1963 Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti = 261 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 261 км/ч.    5.5 сек.     
      250 л.с.     3442 см³
  Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь - ноль.
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1160 кг 
 240 км/ч.    5.5 сек.     
      299 л.с.    Электромотор
  Мойша Вейцман #3 - полностью согласен. И это ни разу не бзик. Ладно бы они просто засунули электромоторчик под капот, но нет! Они еще и закарбонили салон... И еще: там спидометр и тахометр цифровые. Ну нельзя так издеваться над легендами, нельзя...
2003 Jaguar XF10 Concept = 338 км/ч. 646 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 338 км/ч.    3.8 сек.     
      646 л.с.     7000 см³
  С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..
2000 Jaguar F-Type Concept = 251 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 251 км/ч.    5.5 сек.     
      300 л.с.     4194 см³
  Вообще самый настоящий ягуар, а не нынешние фордо-лексусы, которые потеряли в себе английские черты, хотя остаются ещё с ягуаровским характером и душой. А этот - сделан с оглядкой на Е-тайп. И внешне, и салон очень похожи. Самый настоящий Ягуар.
1948 Jaguar XK120 Alloy Roadster = 188 км/ч. 160 л.с. 10.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 188 км/ч.    10.1 сек.     
      160 л.с.     3442 см³
  Дело в том, что Ягуар наоборот, отличался всегда своей консервативностью в дизайне. И только с заменой S-тайпа на ХФ и появлением нового XJ пришёл этот новый стиль. Ну ХК не считается. Стиль нынешнего - более совресенная интерпретация предыдущего поколения.
1961 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S1) = 241 км/ч. 269 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 241 км/ч.    7.1 сек.     
      269 л.с.     3781 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Jaguar
— Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
Jaguar
— Довольно интересный автомобиль эх старая добрая классика! Меня поражает её размер она что разве такая маленькая? Типо подросток на такой машине может ездить а вот кузов интересно сделан ну машина смотрится великолепно ставлю 10! я бы сам не отказался от такой машины!
Jaguar
— С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..
Jaguar
— Самый итальяно-стильный Ягуар, что я видел. Напоминает старые Мазерати, ну или Феррари, как сказал Мойша. Колёса большие, но если поставить поменьше, я думаю, они не так бы хорошо смотрелись.
Jaguar
— ...А Black Jag ещё лучше. Но изменения от XF 10, у Black Jag не очень много. Чуть другой передний бампер, другие насадки глушителя, другие боковые зеркала, ну и конечно другой цвет. И сам автомобиль чуть новее. Но мне Black Jag больше нравится, чем XF 10. Чёрный цвет намного лучше идёт и само имя конечно же тоже. Black Jag звучит гордо, чётко, круто.
Jaguar
— Старый добрый E-Type для тех людей, которые с достоинством уважают прошлое и с не меньшим достоинством принимают будущее. Я только за, если в ближайшем будущем, когда эра нефти закончится, и на смену автомобилям с ДВС придут именно такие автомобили. То есть хотя бы с классическим кузовом. Зачем что-то выдумывать, берите то, что было популярно полвека назад, и меняйте силовую установку. Отбоя от клиентов не будет.
Jaguar
— Да, в то время он был одним из самых популярных спортивных авто, но сейчас-то он чем плох? И почему все подряд называют его некрасивым?
Jaguar
— Этот автомобиль создан Jaguar Sport совместно с Tom Walkinshaw Racing (TWR), с целью омологации. Был создан Jaguar XJ220C, для участия в гонках FIA GT, и для того, чтобы гоночный автомобиль соответствовал регламенту, необходимо было, чтобы авто, который принимает участие в гонках, имел дорожную версию. Вот эта версия и создана для того, чтобы Jaguar XJ220C смог подойти под регламент гонок FIA GT.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777