Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Jaguar. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
Показать самые тяжелые автомобили
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
765 кг 
 250 км/ч.    5 сек.     
      260 л.с.     2986 см³
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
875 кг 
 261 км/ч.    4.9 сек.     
      250 л.с.     3442 см³
  Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
998 кг 
 274 км/ч.    3.4 сек.     
      509 л.с.     4994 см³
  Какое-какое ускорение??!! 3.4 в середине 60-х?! В первый раз слышу (и вижу!) о такой машине. Мало того что быстрая, так еще и невероятно красивая, ее дизайн был бы современным даже в 2005. Фары (и передние, и задние), кажется, от Е-туре.
1957 Jaguar XK-SS = 241 км/ч. 262 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 241 км/ч.    5.3 сек.     
      262 л.с.     3442 см³
  Мда... Оригинально! Выглядит на 7, по характеристикам проигрывает многим автомобилям тех годов, да же при при том, что это раритет, я бы не стал платить такие деньги за ЭТО!
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1048 кг 
 307 км/ч.    3.9 сек.     
      450 л.с.     5993 см³
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
1994 Jaguar XJ220S TWR = 368 км/ч. 680 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1050 кг 
 368 км/ч.    3.3 сек.     
      680 л.с.     3498 см³
  Сейчас тормозные механизмы гораздо лучше, жёсткость монокока выше, ниже уровень выбросов в атмосферу и уровень шума. Появилось много вспомогательной электроники(формульные технологии и примочки из гонок на выносливость)
1963 Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti = 261 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1150 кг 
 261 км/ч.    5.5 сек.     
      250 л.с.     3442 см³
  Самый итальяно-стильный Ягуар, что я видел. Напоминает старые Мазерати, ну или Феррари, как сказал Мойша. Колёса большие, но если поставить поменьше, я думаю, они не так бы хорошо смотрелись.
2017 Jaguar E-Type Zero Concept = 240 км/ч. 299 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка электромотор (E). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1160 кг 
 240 км/ч.    5.5 сек.     
      299 л.с.    Электромотор
  А у него реально электромотор впереди и через кардан идёт передача на задние колеса? Оригинальное решение. Как у Мустанга Зомби. Кузов с олдскульным бампером и колёсами вообще супер! Кстати, есть и купе такое.
2003 Jaguar XF10 Concept = 338 км/ч. 646 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 338 км/ч.    3.8 сек.     
      646 л.с.     7000 см³
  "Команда Fuore, возглавляемая дизайнером Эрвином Лев Химмелем, создала XF-10 с полной независимостью от Jaguar, просто попросив разрешения марки на использование фирменного знака Jaguar и бейджинга." - фраза из статьи, по одной из ссылок.
2000 Jaguar F-Type Concept = 251 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1200 кг 
 251 км/ч.    5.5 сек.     
      300 л.с.     4194 см³
  Вообще самый настоящий ягуар, а не нынешние фордо-лексусы, которые потеряли в себе английские черты, хотя остаются ещё с ягуаровским характером и душой. А этот - сделан с оглядкой на Е-тайп. И внешне, и салон очень похожи. Самый настоящий Ягуар.
1948 Jaguar XK120 Alloy Roadster = 188 км/ч. 160 л.с. 10.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1295 кг 
 188 км/ч.    10.1 сек.     
      160 л.с.     3442 см³
  Довольно интересный автомобиль эх старая добрая классика! Меня поражает её размер она что разве такая маленькая? Типо подросток на такой машине может ездить а вот кузов интересно сделан ну машина смотрится великолепно ставлю 10! я бы сам не отказался от такой машины!
1961 Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S1) = 241 км/ч. 269 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1300 кг 
 241 км/ч.    7.1 сек.     
      269 л.с.     3781 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Jaguar
— Почему-то кажется, что сюда приложили свои лапки Загато. На мой взгляд - ужас. Серийный F-type, пусть и появился намного позже, но объективно красивее.
Jaguar
— В решетке радиатора есть что-то от Alfa Romeo 8C Competione в решетке радиатора. В салоне смешение аристократического и футуристичного стилей. Но серийный Jaguar XF из этого стиля не вобрал ничего.
Jaguar
— Помню, как стандартная модель его обошла всех конкурентов на треке топ гир в дреге, это было что-то
Этот авто стоит каждого цента из этих почти 2х миллионов.
Jaguar
— Не ожидал что ягуар 1994 года так удивит. Удивит тем что для того года уж очень неплохой и современный дизайн.твердая 9 )
Jaguar
— Авто не продается, поэтому даже султан Брунея его не купит. Но можно купить реплику этого авто, собранную в соответстви с запросами покупателя, т.е. на любой вкус и кошелек.
Jaguar
— Старый добрый E-Type для тех людей, которые с достоинством уважают прошлое и с не меньшим достоинством принимают будущее. Я только за, если в ближайшем будущем, когда эра нефти закончится, и на смену автомобилям с ДВС придут именно такие автомобили. То есть хотя бы с классическим кузовом. Зачем что-то выдумывать, берите то, что было популярно полвека назад, и меняйте силовую установку. Отбоя от клиентов не будет.
Jaguar
— Спереди что-то американское, сзади-итальянское. ерьезных отличий черного и белого авто не заметил.Можно даже в стихах:я ребята так скажу, с опаской на него гляжу. Как никак это концепт, не серийка-спору нет. Но машина мне по нраву, один из лучших Яг по праву. Если бв серию пошел, поклонников своих б нашел.
Lister
— Еще одна неплохая Яга на нашем сайте. Смахивает на XJ 13, плюс традиционный цвет и в итоге еще одна легенда из Британии.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777