Логин: Пароль:

Chevrolet. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
Показать самые тяжелые автомобили
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster = 260 км/ч. 485 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
900 кг 
 260 км/ч.    5.1 сек.     
      485 л.с.     6178 см³
  Люди, попуститесь, при чем здесь дрифт?!! Автомобиль создан исключительно для трековых гонок, конкретно под Ле Ман 1963 и 1964 годов. Зора Аркус-Дантов, вместе с Роджером Пенске в гробу перевернутся от этих слов.
2012 Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing  = 288 км/ч. 485 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1130 кг 
 288 км/ч.    3.9 сек.     
      485 л.с.     6162 см³
  Ну почему? У Корветта толк есть от 485 сил. На нём хоть погонять нормально можно. Это ж не внедорожник. Как раз с двойными фарами мне больше нравится. С одинарными выглядел мультяшно.
2005 Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe = 237 км/ч. 207 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1273 кг 
 237 км/ч.    7.1 сек.     
      207 л.с.     1998 см³
  Илья, нет и не было никакого корейского Шевроле. Практически все модели, которые мы привыкли воспринимать таковыми, представляют собой глобальные разработки GM, производящиеся по всему миру.
1953 Chevrolet Corvette (C1) = 164 км/ч. 151 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1290 кг 
 164 км/ч.    11.5 сек.     
      151 л.с.     3859 см³
  Тем не менее, первой передачи хватало, чтобы ускоряться почти до 60 миль/ час, а если выкручивать мотор до красной зоны на 4500-4600 оборотов, то и до заветной сотни можно было дотянуть.
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1309 кг 
 212 км/ч.    6.1 сек.     
      283 л.с.     4637 см³
  Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1335 кг 
 237 км/ч.    5.6 сек.     
      360 л.с.     5359 см³
  из корветом я думаю самая красивая вышла 69 года, кока кола, а эту( или возможно ее более мощную экстремальую версию) кстати боялись даже опытные пилоты за ее бешенный нрав, имевшие в гараже феррари и ламбо
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1336 кг 
 285 км/ч.    4.5 сек.     
      580 л.с.     6993 см³
  Нашел материал на Корветы, начиная с самых первых и до 60-х. Если смогу разобраться в отрывках, то напишу небольшую статью, наподобие статьи про "литерного". Попутно, может и про этот автомобиль что-то смогу найти.
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1370 кг 
 214 км/ч.    7.1 сек.     
      290 л.с.     4637 см³
  Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 = 322 км/ч. 603 л.с. 3.75 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1380 кг 
 322 км/ч.    3.75 сек.     
      603 л.с.     6162 см³
  Я вообще только про 500-сильный пакет от Хенесси слышал, выглядит он так же. Скорее всего, Хенесси как всегда разработали три пакета по 500, 600 и 700 сил с соответствующими названиями, поэтому стоит поменять либо мощность и характеристики, либо цифру 600 на 700 в названии.
2011 Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris = 340 км/ч. 677 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1400 кг 
 340 км/ч.    3.3 сек.     
      677 л.с.     7011 см³
  Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1400 кг 
 240 км/ч.    5.8 сек.     
      360 л.с.     5359 см³
  Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo = 338 км/ч. 708 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1404 кг 
 338 км/ч.    2.9 сек.     
      708 л.с.     6162 см³
  Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Chevrolet
— Hennessey всегда делает хорошие тюнинги. Изменений дизайна вообще не вижу, кроме надписи на стекле. А технические характеристики тоже неплохие.
Chevrolet
— Да, мне тоже нравится очень. Итальянский профиль сочетается с откровенно американскими элементами дизайна. Тут мастера пошли необычным для себя путём, не просто нарисовав другой кузов, а подогнав его под особенности страны-производителя. Пожалуй, одна из лучших кузовных работ Pininfarina.
Chevrolet
— Этот автомобиль был легализован, как так называемая конфигурация "Chevrolet 1963", к которой прилагается полный пакет технической и исторической документации, в котором подробно описана вся его прошлая гоночная карьера, история современной реставрации и важность её исторического значения в целях сохранения Chevrolet Corvette Grand Sport 002, как одного из самых важных исторических спортивных гоночных автомобилей всех времен.
Chevrolet
— Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
Chevrolet
— Один из сохранившихся до сих пор Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 005), принадлежал флоридскому коллекционеру и любителю этой модели, Биллу Тауеру. Первые два собранных в 1963 году Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 001 и 002), были позднее преобразованы в родстеры в 1964 году. На известной фотокарточке, где Зора Аркус-Дантов был запечатлен с его любимым Chevrolet Corvette StingRay ранней серии, он собственноручно дописал: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу."
Chevrolet
— А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
Chevrolet
— Вообще не цепляет. Никак. И что только в нем фаны НФС находили? Авто нельзя назвать некрасивым. Но не вижу в нем ни харизму, ни стиль, ни красоту. Просто пропорциональная машина, с неплохим дизайном на свое время.
Chevrolet
— Конечно, Hennessey снискали себе репутацию необузданных и малоадекватных парней, которые могут засунуть в любую машину любое количество копытных сил. Поэтому их 700-сильный Corvette смотрится как-то даже тускловато. Но с другой стороны, надо понимать, что основой для этого тюнинга послужил всего лишь 450-сильный Corvette Stingray, который раскачали аж в полтора раза, обеспечив бешеную прибавку в динамических характеристиках.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777