Я турбину имел ввиду. Она большого прироста мощности не даст, но всё же. Опять же сюда это всё больше для понтов ставят, чтобы в "пасти" красовался интеркулер, а при разгоне автомобиль издавал свистяще-пердящие звуки)
В каком месте худо, и уж тем более, в каком худо? Автомобиль является продолжателем славной истории спорткаров Японии и пользуется довольно-таки большим спросом у покупателей и тюнеров. Так что не надо высказываться так резко о довольно удачном автомобиле.
Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
Вообще не понимаю в чем смысл данного авто, зачем создавать гоночный болид только для того чтобы показать время на Nordschleife. С таким же успехом можно вывезти на трек болид DTM и он порвет там всех и вся!
Возможно, вид этой машины покажется более пристойным, если убрать последние два фото с экземпляром в колхоз-тюнинге, с затемнённой оптикой и выхлопом "как у моей бывшей".
Ходят слухи, что гибридным может стать новое поколение Лансер Эво, но все это на уровне слухов и догадок, а насчет даты выпуска, кое-где мелькает 2014 год, так что ждать осталось скорее всего не так долго.
Легенда, WRX STi, с детства знал эту машину. Всегда нравилось это сочетание-синий кузов и золотые диски. Двигатель не плох для тюнинга, можно и под ралли собрать и под дрифт. Машина для непростой езды. Мне лично она очень нравится, на много больше, чем новые Subaru WRX.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !
Не знаю :) Просто сейчас почти все уходят вперед - больше мощности,больше скорости,быстрей разгон,а вот Субару все так же 300 сил и 5 сек до сотни,уже почти 15 лет,если не больше :D Хотя в принципе,даже и при такой мощности можно было бы разогнать её быстрей,чем за 4.9с
Конечно, что уж там. И те, кто ездят на одних лишь суперкарах, школьники одни кругом, и коллекционируют их только школьники. Лучше же сидеть и любоваться на шелупонь всякую.
Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду.
Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
— Легенда, WRX STi, с детства знал эту машину. Всегда нравилось это сочетание-синий кузов и золотые диски. Двигатель не плох для тюнинга, можно и под ралли собрать и под дрифт. Машина для непростой езды. Мне лично она очень нравится, на много больше, чем новые Subaru WRX.
Subaru
— Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.
Subaru
— В данном случае, Subaru предлагают просто обновленную версию своего бюджетного спорткара. Этакую "зажигалку" на каждый день. Без излишнего экстрима и пафоса. Которой вполне хватает стандартных 200-205 сил и атмосферного мотора, а за дополнительную мощность и потенциал в случае турбонаддува придется доплачивать отдельно.
Subaru
— Японцы, все-таки молодцы по части быстрых седанов и wrx это очень хорошо доказывает. Выкачали из оппозитного 2х литрового движка 330 лошадиных сил, добились разгона близкого к 4.5 сек. и замечательно проработали внешность этого "субару". Крайне не понравился салон, который совершенно не вписывается в "общую картину".
Subaru
— Отличный спорткар от Субару , но думаю что GT86 смотрится лучше , хотя этот тоже ничего , надо только клиренс снизить поставить новые диски и убрать этот псевдо спойлер и будет няша
Subaru
— Это и есть рестайлинг, который всего лишь получил собственное обозначение. И изменения определённо сыграли в лучшую сторону, машина стала заметно привлекательнее, притом что и изначально была очень даже "вкусной". Сильно понравился новый бампер, да и оптика теперь значительно более живая и интересная.
Subaru
— Модернизация на первый взгляд (да и на второй тоже) практически незаметна, это всё та же WRX STi, первая, которая не носит имя Impreza. До планового рестайлинга это была самая яркая, самая быстрая и самая совершенная из всех WRX, а после него лишь стала ещё чуть-чуть лучше. Достойное продолжение самого, пожалуй, легендарного спорткар-седана на планете.
Subaru
— Недорогой спорт-универсал с полным приводом. У нас, на азиатской части России, такие попадаются довольно-таки частенько. Точнее, встречаются версии Импрезы попроще. Type Euro 20K не видел ни разу. Шутка ли, всего выпущено ровно 100! А если и встретится экземпляр — иной дизайн переднего и заднего бамперов, решетка радиатора и другие незначительные детали кузова не слишком-то помогут выделить его в потоке.