Логин: Пароль:

Subaru. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Subaru.
Показать самые тяжелые автомобили
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1246 кг 
 230 км/ч.    6.9 сек.     
      205 л.с.     1998 см³
  +5 лошадинных сил это ,конечно, прогресс, дааа. Не прогресс, а целая революция. А если серьезно-то бред. Да красивее стал, но и старый не урод. +5 коней на версию "s" вообще не тянут, скорее рестайл.
2018 Subaru BRZ STi Sport = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1246 кг 
 230 км/ч.    6.9 сек.     
      205 л.с.     1998 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1253 кг 
 221 км/ч.    7.3 сек.     
      200 л.с.     1998 см³
  Шевроле Каптива продаётся как Сатурн Вью. И некоторые другие тоже Сатурны, а не Шеви. Что вносит совсем уже жуткий звиздец в номенклатуру. А криворульные Холдены в США не нужны. Там их заменяют Сатурны и Шевроле.
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1347 кг 
 252 км/ч.    5.4 сек.     
      280 л.с.     2212 см³
  У Импрез вроде изначально глушак такого диаметра.
А! Что? КАК? 1,4,5,6,7 фотки? Что это вообще за хрень? Руль у неё вроде только правый. Она для Японии была!!! Максимум ещё для Великобритании, но врядли.
История автомобилей Subaru.   Сортировка списка:
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1350 кг 
 310 км/ч.    3.3 сек.     
      600 л.с.     1998 см³
  Это тюнинг? А кто тюнинговал? Да, выглядит как болид DTM. ТТХ очень крутые. При этом она обставила на Нюрбургринге более мощные двухместные суперкары! Очень круто. Хотя она дородная хоть, или трековая?
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1410 кг 
 240 км/ч.    6.4 сек.     
      251 л.с.     1994 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1482 кг 
 233 км/ч.    5.4 сек.     
      268 л.с.     1998 см³
  Ходят слухи, что гибридным может стать новое поколение Лансер Эво, но все это на уровне слухов и догадок, а насчет даты выпуска, кое-где мелькает 2014 год, так что ждать осталось скорее всего не так долго.
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1495 кг 
 255 км/ч.    5.7 сек.     
      280 л.с.     2457 см³
  Супер!!! Лично мне только старенькие субару нравяться, просто новые они какие-то, ну не очень. Это лично мое мнение. Это первые машина какие мне начали нравиться. Это Эво, Импреза. Ну короче японки начала 2000-х тысячных. И эта в том числе.
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1505 кг 
 250 км/ч.    3.7 сек.     
      400 л.с.     2457 см³
  Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1525 кг 
 250 км/ч.    4.9 сек.     
      305 л.с.     2457 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1525 кг 
 250 км/ч.    4.8 сек.     
      305 л.с.     2457 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1585 кг 
 247 км/ч.    4.7 сек.     
      328 л.с.     1998 см³
  Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду. Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
Subaru
— Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.
Subaru
— Это и есть рестайлинг, который всего лишь получил собственное обозначение. И изменения определённо сыграли в лучшую сторону, машина стала заметно привлекательнее, притом что и изначально была очень даже "вкусной". Сильно понравился новый бампер, да и оптика теперь значительно более живая и интересная.
Subaru
— Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
Subaru
— Недорогой спорт-универсал с полным приводом. У нас, на азиатской части России, такие попадаются довольно-таки частенько. Точнее, встречаются версии Импрезы попроще. Type Euro 20K не видел ни разу. Шутка ли, всего выпущено ровно 100! А если и встретится экземпляр — иной дизайн переднего и заднего бамперов, решетка радиатора и другие незначительные детали кузова не слишком-то помогут выделить его в потоке.
Subaru
— Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.
Subaru
— Очень симпотичный спорткар. Приятная внешность и неплохой интерьер. Характеристики, конечно, могли бы быть получше, но и таких должно хватить. Яркий дийзан все компенсирует.
Subaru
— Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.
Subaru
— Очень впечатляющий автомобиль. Точнее я место слово автомобиль скажу лучше - ЛЕГЕНДА! Это вечность как - забытая правда. Очень похож на Скайлайн Гтр р34. Мне нечего больше сказать...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777