Какой красивый и изящный кузов. Потрясающая красота. Все достаточно просто, но в тоже время все очень утонченно. Немецкая классика одна из самых лучших, поэтому в это нельзя не влюбиться. Великолепный роадстер.
Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
очень неплохой автомобиль, в игре nfs porsche unleschead я толь не справился именно с этим порше,очень неплохая прижимная сила у него, а управление желает оставлять лучшего, именно на ней разбилось четыре гонщика в ле мане
Небольшое сравнение цен в Англии в 1986 году на новые машины (в фунтах): Ferrari 328GTB - 34750, Audi Quatro - 24204, BMW 635 CSi - 37750, Lotus Esprit Turbo - 23440, Porsche 911 Carrera Sport - 36767, 911 Turbo - 39300, 911 Turbo SE (Flachbau) - 73985 (!!!), DeTomaso Pantera GT5 S - 35216, Lamborghini Jalpa - 36577.
В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
Автомобиль, конечно страшненький, но, слава богу, больше Порше к такому дизайну возвращаться не стали, и всю дальнейшую эволюцию своих моделей вели с оглядкой на становившиеся классическими формы 911-ой модели.
Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911.
Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.
— Какой красивый и изящный кузов. Потрясающая красота. Все достаточно просто, но в тоже время все очень утонченно. Немецкая классика одна из самых лучших, поэтому в это нельзя не влюбиться. Великолепный роадстер.
Porsche
— Даже не верится, что первые Porsche были такими слабыми. Но, если учесть то, что это фактически спортивная версия "народного автомобиля" под именем Жук, то смотрится очень круто. Весь такой горбатый, и при том плавный. Он скорее милый, чем красивый. Так же двойные выхлопные трубы в 55-ом... А я еще удивлялся им на автомобиле 72-го)
Porsche
— Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
Porsche
— А мне Спидстер понравился намного больше. Этот нравится лишь спереди, а в остальном до Спидстера ему далеко. Боковинам явно не хватает деталей, дверная ручка из-за этого выглядит инородным телом, без крыши задняя часть кажется слишком длинной, да и лобовое стекло слишком высокое для такой небольшой машины. Очень жаль, ведь характеристики для начала 50-х вполне приличные.
Porsche
— Вот почему у Porsche нет такой "магии значка", как у Феррари? Автомобиль очень быстрый, очень легкий и крайне редкий. Многие Феррари, ничем не примечательные, кроме этих трех признаков, стоят МИЛЛИОНЫ. А тут всего 380т., при том что сейчас значок Порше значит намного больше, чем тогда. Почему так происходит?
Porsche
— Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
Porsche
— Должен отдать должное этой модели, все черты прекрасны, характеристики тоже отпад, правдо теперь он стоит очень, ОЧень дорого, но того стоит...
Porsche
— После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911.
Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.