На этот сайт я не заходил, так как увидел надпись о том, что его заблокировали, а пролистать страницу и нажать кнопку продолжить мозгов не хватило. Нашел на другом, да и википедия в последствии выдала инфу про первые 50 штук.
Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
Да, это 1500. Ну и ладно, все равно у них внешних отличий кот наплакал. Очень красивая машинка. Если про 356 в закрытом кузове еще можно сказать что-то нехорошее, то кабриолет действительно очень красив. А салоны 356 меня всегда поражали своим бесыскусным изяществом.
Так, ведь, и сам Чинетти был диллером Феррари в Штатах, вряд-ли будущая внешность заказанного им автомобиля была неожиданностью для него, наверно его спросили, что бы он хотел получить.
Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
Вероятно поэтому ее боковины и украшает достаточно крупная и вызывающая надпись "Carrera". Для тех времен и европейского автопрома такие надписи были как-то нехарактерны и производители предпочитали обходиться менее крупными шильдиками и надписями.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да ну нет. Не готов видеть Порше в такой непривычной форме. Никаких симпатий к нему я не испытываю, даже потому, что он маленький. Девушка на пятом фото отлично с ним гармонирует, точнее Порше с ней гармоирует, без девушки фото уже не то.
Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911.
Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.
— Вот почему у Porsche нет такой "магии значка", как у Феррари? Автомобиль очень быстрый, очень легкий и крайне редкий. Многие Феррари, ничем не примечательные, кроме этих трех признаков, стоят МИЛЛИОНЫ. А тут всего 380т., при том что сейчас значок Порше значит намного больше, чем тогда. Почему так происходит?
Porsche
— Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— Как по мне так очень красив. Он сыграл немаловажную роль в развитии марки. Он буквально кормил ее в стадий развития своими победами в гонках.
Porsche
— Настоящий стиль классики в простоте и отсутствии избыточности в деталях. Porsche - икона классики! Особенно 911-ый...
Porsche
— Философия производителей 100% Если бы они не тормознули и гнули дальше эту линию, то кто знает какой былбы Porsche 911 GT1 road car 2013 года и былбы ей конкурент Pagani Zonda R : )
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Porsche
— Должен отдать должное этой модели, все черты прекрасны, характеристики тоже отпад, правдо теперь он стоит очень, ОЧень дорого, но того стоит...