Логин: Пароль:

Porsche. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
Показать самые тяжелые автомобили
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
595 кг 
 140 км/ч.    16 сек.     
      40 л.с.     1131 см³
  Прототип с мотором посередине существует в единственном экземпляре, а затем мотор перенесли за заднюю ось. Вот этих автомобилей и сделали вручную 50 штук. Я думал, это само собой разумееся, понятно, что прототип единственный.
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
640 кг 
 262 км/ч.    6.4 сек.     
      180 л.с.     1966 см³
  Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
1952 Porsche 356 America Roadster (540) = 177 км/ч. 70 л.с. 13 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
715 кг 
 177 км/ч.    13 сек.     
      70 л.с.     1488 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
760 кг 
 169 км/ч.    11.3 сек.     
      75 л.с.     1582 см³
  Да, это 1500. Ну и ладно, все равно у них внешних отличий кот наплакал. Очень красивая машинка. Если про 356 в закрытом кузове еще можно сказать что-то нехорошее, то кабриолет действительно очень красив. А салоны 356 меня всегда поражали своим бесыскусным изяществом.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 кг 
 354 км/ч.    2.6 сек.     
      600 л.с.     4907 см³
  ТТХ по ходу даны для гоночной версии. У дорожной (а их всего две штуки конвертировали) характеристики поскромнее: 550 л.с. и 320 км/ч. ссылка
1967 Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) = 250 км/ч. 210 л.с. 6 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
810 кг 
 250 км/ч.    6 сек.     
      210 л.с.     1991 см³
  Учитывая традиционное отсутствие привычного нам радиатора на привычном для него месте у Порше, лучше сказать про наличие черных жеребцов на фирменной эмблеме у обеих фирм. На капотах. Хотя, и тут, Порше со своей крышкой багажника, взамен капота. :))
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
950 кг 
 310 км/ч.    3.6 сек.     
      550 л.с.     3196 см³
  Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
1972 Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (901) = 245 км/ч. 210 л.с. 5.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
975 кг 
 245 км/ч.    5.8 сек.     
      210 л.с.     2687 см³
  Под "обычной" Carrera RS 2.7 я подразумевал именно версию Touring. Кстати, эта машина (независимо от версии) примечательна еще и тем, что это была первая "Carrera" в семействе 911-х.
1969 Porsche 914/6 = 204 км/ч. 110 л.с. 8.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
995 кг 
 204 км/ч.    8.6 сек.     
      110 л.с.     1991 см³
  Автомобиль, конечно страшненький, но, слава богу, больше Порше к такому дизайну возвращаться не стали, и всю дальнейшую эволюцию своих моделей вели с оглядкой на становившиеся классическими формы 911-ой модели.
1981 Porsche 924 Carrera GTS Club Sport = 255 км/ч. 270 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1060 кг 
 255 км/ч.    5.6 сек.     
      270 л.с.     1984 см³
  Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
1971 Porsche 911 S 2.4 Coupe (901) = 230 км/ч. 190 л.с. 6.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1075 кг 
 230 км/ч.    6.9 сек.     
      190 л.с.     2341 см³
  После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911. Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1080 кг 
 211 км/ч.    8.7 сек.     
      130 л.с.     1991 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Больше всего автомобиль похож на алюминиевую масштабную модельку, причем не очень детально выполненную. Но все равно очень красивый родстер, а салон просто сказка. Хотя, судя по значку Порше на руле, при реставрации явно не шла речь о стопроцентной аутентичности. :) При описании этого автомобиля не удержаться от многократного употребления слов "самый" и "единственный": самый первый Порше, самый легкий дорожный Порше, единственный среднемоторный 356... Продолжать можно до бесконечности. Подробнее о нем можно прочитать в обзоре. А я лишь скажу, что такие машины не должны забываться. Именно поэтому Porsche 356 N.1 Roadster добавлен сюдa, хотя его относительно слабые показатели должны были воспрепятствовать этому.
Porsche
— Один из самых дорогих классических 911. Но он того стоит - это же самая экстремальная и быстрая версия 901-го поколения, не считая совсем уж гоночной RSR. При такой небольшой мощности такая динамика - это нечто. Салон спартанский и лаконичный :) , но как еще было получить столь малый вес? Внешность потрясающая, особенно нравятся диски (в любом из трех представленных цветов) и антикрыло, которое затем получило развитие в последующих поколениях. Глазастый красавец.
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Всегда считал его машиной для тех кому просто не хватает денег на 911, да и внешеий вид оставляет желать лучшего, хотя как и было сказано в предыдущем комментарии в гоночном варианте он смотрится немного лучше, хотя всё равно я его не долюбливаю
Porsche
— Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Porsche
— Не всегда оказывается творения Фердинанда Порше приводились в движение собственными моторами. И не всегда, как опять же оказывается, это была оппозитная шестерка в 3.6 литра. (Я не знаток классики, поэтому могу чего-то и не знать). И как они добились массы в 810 кг - это не просто мало, это очень мало.
Porsche
— Крайне своеобразная внешность - суперкар выглядит как некачественная пластмассовая моделька, ну или как наскаровский аппарат на основе 911. Но внешность обманчива: это дорожная версия полноценного гоночного болида, причём того самого, который однажды сумел выиграть 24 часа Ле-Мана - единственный автомобиль класса GT1, которому это удалось. Впрочем, "дорожной" эту версию назвать трудно - многие помнят о знаменитом языке пламени из выхлопа.
Porsche
— Вот такими были спорткары в послевоенной Германии первых лет. 70 лошадиных сил сейчас вызывают только смех, но в 52 году этот автомобиль казался достаточно быстрым, чтобы считаться спортивным. Да и открытый кузов подчёркивает это впечатление: обычный 356 будто создан был ради шуток про "гоночную версию Жука", а вот родстер выглядит намного интереснее и взрослее. Настоящее ретро, ни один 911 таких ощущений не вызовет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777