А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
Атмосферный "гражданский" мотор сложновато будет форсировать до 149 л.с/литр без значительной потери ресурса. На этом авто мотор не атмо и не турбо. Тут стоит механический нагнетатель, его можно лицезреть сверху мотора. UPD: исправлено.
честно говоря, что-то эта рычажная системе на ручке КПП вообще глаза режет, я этой фишки не понимаю. И сзади... эти фары, выхлопушка, сетка и красная гирлянда... на что это рассчитано? Кому-нибудь понравилось?
Сей убердевайс с колёсами больше напоминает самолёт. Видно, сказывается авиационное прошлое Спайкера. Салон, особенно в оранжевом - шикарный, а апельсиновый цвет кузова ему идёт больше всех остальных.
Самый экстравагантный джип в мире! Спайкер, как всегда, на высоте. Интерьер внедорожника просто шик! Машина с желтым салоном и без центральных стоек это концепт, а с полу-стойками это серия. Интересно сколько будет их выпущено.
— На вкус и цвет... Для меня эта машина вообще некрасивая! И даже если бы я мог себе её позволить я всё рано не купил бы её!
Spyker
— Вот это ракета! Загато супер машину переработала. Теперь она спереди не похожа на Бентли
Spyker
— Сей убердевайс с колёсами больше напоминает самолёт. Видно, сказывается авиационное прошлое Спайкера. Салон, особенно в оранжевом - шикарный, а апельсиновый цвет кузова ему идёт больше всех остальных.
Spyker
— Spyker D12 Peking-to-Paris получил свое название в честь одной из первых моделей Spyker, которая в 1907 году пришла второй на ралли Пекин-Париж.
Spyker
— Ненавижу зад всей линейки суперкаров спайкер, кроме загатто, но это потому что италийцы постарались. А так передние фары просто шедевр! И салон не может не порадовать глаз!
Spyker
— А двигатель-то турбированный. Даже дважды, ибо Biturbo - продолжение доводки 40-клапанной восьмерки" от позапрошлого поколения ( 4В) А6/ S6/ RS6. Отсюда и дополнительная буква "Т" в наименовании модели.
Spyker
— Верх мечтаний для всех. Это эталон.
В основном из-за оригинального центрального тоннеля, и рычага коробки, и шайбы управления компом!
Кто не оценит-клизму тому с патифонными иголками.
Spyker
— Похорошел. Осовременили оптику, немного изменили всякие мелкие делали. Выглядит отлично, только напрягает эта труба, на которой держится рычан КПП. Как это вообще работает? Салон выглядит как-то дешево.