Логин: Пароль:

Nissan. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Nissan.
Показать самые тяжелые автомобили
1969 Nissan Fairlady 240Z (S30) = 204 км/ч. 151 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1044 кг 
 204 км/ч.    9 сек.     
      151 л.с.     2393 см³
  Тойоту тоже слудет добавить, как и все автомобили, на которых ездил Джеймс Бонд. Меня она не впечатлила, честно говоря, н мне нравится название - Датсун. Звучит красивее, чем Ниссан.
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) = 191 км/ч. 160 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1090 кг 
 191 км/ч.    8.8 сек.     
      160 л.с.     1989 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1098 кг 
 280 км/ч.    3.9 сек.     
      550 л.с.     3495 см³
  Гражданская версия, выпущенная в 1997 году, имела максимальную скорость, ограниченную на отметке 280 км/час, и время разгона до сотни 3,9 секунды. И стоила на тогдашние деньги 1820000 марок.
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) = 193 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1100 кг 
 193 км/ч.    8.3 сек.     
      160 л.с.     1989 см³
  Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10) = 191 км/ч. 160 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 191 км/ч.    9.2 сек.     
      160 л.с.     1989 см³
  Не так хорош, как более позднее купе, но выглядит очень "вкусно" и обильное слюноотделение тоже вызывает. Пожалуй, с каких-то ракурсов даже гармоничнее, но я всё-таки целиком на стороне купешки.
1991 Nissan Silvia Ks 2.0 (S13) = 235 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1150 кг 
 235 км/ч.    6.9 сек.     
      205 л.с.     1998 см³
  Сколько раз я срисовывал эту машину с Автокаталога 1991 года в детстве... И так и ни разу не видел её в живую. Эх, 80-90-ые - моя ностальгия, все эти машины какие-то как-будто одушевленные, особенные...
2019 Nissan Leaf Nismo RC = 230 км/ч. 326 л.с. 3.4 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1220 кг 
 230 км/ч.    3.4 сек.     
      326 л.с.    Электромотор
  Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
1984 Nissan Skyline 2000 Turbo RS-X Coupe (KDR30) = 219 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1225 кг 
 219 км/ч.    6.9 сек.     
      205 л.с.     1991 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1978 Nissan Fairlady 280ZX (S130) = 195 км/ч. 140 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1230 кг 
 195 км/ч.    9.2 сек.     
      140 л.с.     2753 см³
  Салон же здесь просто великолепный. Что-то я на него не обратил сразу внимания. Он почти полностью оправдывает немалую стоимость автомобиля. Только из-за него я приобрёл бы этот Датсун. Какое же всё таки классное имя... Жаль, что эту марку теперь переименовали в Ниссан.
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1250 кг 
 244 км/ч.    5.5 сек.     
      250 л.с.     1998 см³
  Я тоже считаю, что машина достойная и более чем донор, вполне есть что показать и в стоке, по мимо того, достаточно практичная и для повседневной езды. А на счет цветов, думаю. ей все яркие цвета к лицу
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1250 кг 
 310 км/ч.    3.2 сек.     
      600 л.с.     5552 см³
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 310 км/ч.    2.6 сек.     
      550 л.с.     3799 см³
  Не по теме поинтересуюсь. Играл сейчас в Shift2, вдруг обратил внимание, что у GT-R GT1 вместо привычной "шестёрки" 5.5-литровый V8. Я от автоспорта очень далёк, в регламентах не разбираюсь, так что задаю вопрос в лоб: почему?
Nissan
— Дорожная омологационная версия успешного гоночного спортпрототипа Ле-Мана. Nissan в нём выдают только шильдики, да фирменные ноздри. Думаю, что установленная цена в миллион долларов за штуку (Ниссан, увы, не Порше) поставила крест на проекте. Было произведено всего лишь два экземпляра, хранящиеся ныне в музеях компании.
Nissan
— Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.
Nissan
— Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Nissan
— Вообще все авто класса GT3 оборудуются таким большущим спойлерами. Но здесь он придаёт не столько красоты как ГРОЗНОСТИ!!! Мне иногда кажется, что я боюсь эту машину.
Nissan
— В принципе, для дрифта сгодится любой достаточно мощный заднеприводный автомобиль с цепкими тормозами и чувствительным управлением. Toyota Supra вполне подходит под это определение.
Nissan
— Один из лучших японских спорткаров 90-х. Да и не только девяностых, а вообще. Красивая вытянутая форма, очень оригинальная оптика, а главное - мощный мотор и задний привод. Не зря многие тюнеры для профессионального спорта выбирают именно её.
Nissan
— Ниссан Сильвия. Мечта всей молодежи начала 2000ых, а на сегодня - трофей для каждого jdm-щика. Очень приятный внешне. Очень яркий внутри. Отличный автомобиль своего времени.
Nissan
— А по-моему, очень красивый, несмотря на страшноватую задницу. Салон и характеристики, конечно, не очень. Но лично я бы не отказался владеть такой машинкой.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777