Тойоту тоже слудет добавить, как и все автомобили, на которых ездил Джеймс Бонд. Меня она не впечатлила, честно говоря, н мне нравится название - Датсун. Звучит красивее, чем Ниссан.
Можно сказать, что Мазда 787 (по сути это прототип Ягуар) выиграла Ле-Ман случайно (как БМВ V12 LMR в 1999 году). Ниссан R390 «длинный хвост» (эволюционная версия 1998 года) тоже не был самым быстрым, зато был очень надёжным.
Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.
Не так хорош, как более позднее купе, но выглядит очень "вкусно" и обильное слюноотделение тоже вызывает. Пожалуй, с каких-то ракурсов даже гармоничнее, но я всё-таки целиком на стороне купешки.
Сколько раз я срисовывал эту машину с Автокаталога 1991 года в детстве... И так и ни разу не видел её в живую. Эх, 80-90-ые - моя ностальгия, все эти машины какие-то как-будто одушевленные, особенные...
Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
Салон же здесь просто великолепный. Что-то я на него не обратил сразу внимания. Он почти полностью оправдывает немалую стоимость автомобиля. Только из-за него я приобрёл бы этот Датсун. Какое же всё таки классное имя... Жаль, что эту марку теперь переименовали в Ниссан.
Ниссан Сильвия. Мечта всей молодежи начала 2000ых, а на сегодня - трофей для каждого jdm-щика. Очень приятный внешне. Очень яркий внутри. Отличный автомобиль своего времени.
Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Ну если стоковый GT-R забрался на Нюрбургринге так высоко, то этот может стать одним из первых!!! Но, понимаете, Zonda R и Ferrari 599 XX ведь тоже не промах, в мягком смысле этого слова, но я надеюсь, что GT-R сможет их обойти, хотя и сомневаюсь.
— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Nissan
— Это та, которую я так увидеть хотел - реально, где та красотка с обложки, так сказать. Вот облом то!!! Не так страшен черт, как его малюют, только здесь наоборот, жаль. Насчет характеристик - думаю, не стоит ожидать от послевоенной Японии (пусть и прошло больше 30 лет) неимоверных скоростей и динамики.
Nissan
— Машина очень хорошо выглядит даже в наши дни, единственное, что мне не нравится, это аляповатые зеркала на капоте, ну не могу я к ним привыкнуть. Характеристики на сегодня посредственные, хотя на 1978 год она была норм, салон очень неплохой, ничего лишнего.
Nissan
— Ниссан Сильвия. Мечта всей молодежи начала 2000ых, а на сегодня - трофей для каждого jdm-щика. Очень приятный внешне. Очень яркий внутри. Отличный автомобиль своего времени.
Nissan
— Я тоже считаю, что машина достойная и более чем донор, вполне есть что показать и в стоке, по мимо того, достаточно практичная и для повседневной езды. А на счет цветов, думаю. ей все яркие цвета к лицу
Nissan
— В прибрежных водах Японских островов обитает рыбка под названием "фугу". Рыбка эта очень ядовита, но если правильно приготовлена в ресторане опытным поваром, то не умрёшь и, может, даже распробуешь. Так, доступная заднеприводная Silvia, коих на дорогах Японии бегает достаточно, тоже в какой-то мере "фугу": многие хозяева путём различного тюнинга стараются сделать из неё (как полуфабриката) настоящий автоделикатес. И у некоторых, к счастью, это получается.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Nissan
— Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.