Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые тяжелые автомобили
2007 Koenigsegg CC GT (012) = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 371 км/ч.    3 сек.     
      610 л.с.     4978 см³
  Скорее, речь идет о заводском тюнинге, что, для не очень крупной по объемам, фирмы, специализирующейся на производстве суперкаров, вроде, и тюнингом почти не считается, так, скорее, доводкой для конкретной цели.
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1000 кг 
 300 км/ч.    4 сек.     
      430 л.с.     4172 см³
  А мне очень нравится его силуэт и задняя часть. Конечно, последующие Кёнигсегги выглядели более аутентично. Но в этом силуэте больше стремительности, гармонии и мощи. Напоминает отдалённо Феррари Ф50. Схожие пропорции.
2000 Koenigsegg CC Concept (XX1) = 386 км/ч. 659 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1100 кг 
 386 км/ч.    3.2 сек.     
      659 л.с.     4601 см³
  По-видимому, как раз один из них, в исходном безнаддувном варианте, и был зарезервирован под исследовательскую гоночную программу, в то время как на втором Кристиану фон Кёнигсегу очень хотелось опробовать свои силы в применении турбонаддува.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1320 кг 
 472 км/ч.    2.8 сек.     
      1600 л.с.     5065 см³
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2001 Koenigsegg CC 8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1350 кг 
 390 км/ч.    3.5 сек.     
      664 л.с.     4703 см³
  Если начать коллекционировать все, стоящие того суперкары, и просто достойные автомобили, то гараж такого коллекционера, вскоре приобретет размеры немалой автостоянки, на несколько тысяч экспонатов. Скромнее надо, скромнее.
2002 Koenigsegg CC R = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1355 кг 
 388 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  1355 кг. 806 л.с.( 593 КВт, или 795 bhp)/6900, 920 Нм/5600, два компрессора Rotrex с давлением наддува 1,20 бар. 100 км/час - 2,9 секунды, 200 км/час - 7,3 секунды, 300 км/час - 15,4 секунды. 402 метра - 10,1 секунды ( 241,2 км/час), 1000 метров - 17,6 секунды ( 315,0 км/час).
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 447 км/ч.    2.6 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Поэтому, либо потерявшееся 25-е шасси может проявиться только в зарезервированном для Regera промежутке 144-146, либо кто-то где-то что-то не учел. Например, не вывел из состава Agera RS японские RSR, взамен Agera RS, порядковые номера которых приписаны к Regera.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Если я не ошибаюсь, чуть позже, уже летом-осенью 2020 года, автомобиль был отправлен в Швецию, откуда вернулся с новым дополнительным крупным логотипом " Vader", отпечатанным на 3D-принтере и расположенным на корме.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1378 кг 
 437 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Ой. Посмотрите на нашего принца, какой он надел красивый костюм, какой пиджак, какие большие симпатичные запонки, а туфли это просто шедевр.... Когда он накачает мышцы, когда подстрижётся каждый день одно и тоже.
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 420 км/ч.    2.5 сек.     
      1176 л.с.     5065 см³
  Комментарий 69, в части " мегаватной" идентификации " ММ"- автомобилей, это было всего лишь предположение, и попытка легализовать этот апгрейд. Об остальном, в той, либо иной мере, сказано в предыдущих комментариях.
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Кстати, по поводу искажений. Это ты мои слова несколько раз искажал. Так что не надо тут сопли разводить, или тебе напомнить? И вообще, перестань вести себя как идиот. У тебя это от недостатка пармезана?)))
Koenigsegg
— Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает
Koenigsegg
— Первый серийный Кенигсег, с самого своего начала существования, обзавелся стильным и характерным кузовом для этой марки. Главная фишка была, в механизме открывания дверей.
Koenigsegg
— Koenigsegg CC8S своё не пробыл и не пробудет! Это такой же гипперкар как Ferrari Enzo. Просто тираж CC8S куда меньше чем Enzo. Динамика как у Enzo, скорость достигает 390 км/ч.
Koenigsegg
— Если к выпуску сотой Agera пару лет назад, приурочили специальную юбилейную модификацию S Hundra, то 25 автомобилей одной версии, это очень крупная серия, как для такого производителя, как Koenigsegg.
Koenigsegg
— Со временем у любого уважающего себя суперкара появляется подобная версия. По ускорению он проигрывает конкурентам, зато по максималке однозначный лидер. А дизайн, как и у всех Koenigseggов, выше всяких похвал.
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Koenigsegg
— Больше всего в этом авто меня заинтересовала не скорость (она и так у этой марки велика)) а интересная конструкция дверей-я вижу первую машину с такими дверьми!
Koenigsegg
— Ну и в чём смысл? Это же One:1, который назвали Агерой. Впрочем, выглядит на 10 из 10, как и все Агеры и их производные.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777