Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые тяжелые автомобили
2007 Koenigsegg CC GT = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 371 км/ч.    3 сек.     
      610 л.с.     4978 см³
  Со временем у любого уважающего себя суперкара появляется подобная версия. По ускорению он проигрывает конкурентам, зато по максималке однозначный лидер. А дизайн, как и у всех Koenigseggов, выше всяких похвал.
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1000 кг 
 300 км/ч.    4 сек.     
      430 л.с.     4172 см³
  А мне очень нравится его силуэт и задняя часть. Конечно, последующие Кёнигсегги выглядели более аутентично. Но в этом силуэте больше стремительности, гармонии и мощи. Напоминает отдалённо Феррари Ф50. Схожие пропорции.
2000 Koenigsegg CC Concept (XX1) = 386 км/ч. 659 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1100 кг 
 386 км/ч.    3.2 сек.     
      659 л.с.     4601 см³
  Это мой самый любимый автомобиль в серии Koenigsegg,он невероятно прост.В нём нет остроты присуще машинам Pagani. Что бы я изменил в этом "прототипе", я бы занизил задние фары на 2.5см и заменил диски, в дизайне они играют плохую роль.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 483 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1320 кг 
 483 км/ч.    2.8 сек.     
      1600 л.с.     5065 см³
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2002 Koenigsegg CC8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1350 кг 
 390 км/ч.    3.5 сек.     
      664 л.с.     4703 см³
  За что же вы так жестко обошлись с Кенигзек - 5 за дизайн. Чем она вам не нравится. Не красавица, конечно, но и не уродина, однозначно. С какой стороны ни посмотри, все ровненько, без сучка, без задоринки. А салон хоть и простоват, но оригинален.
2004 Koenigsegg CCR = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1355 кг 
 388 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  На офф сайте момент 920 при 5700. Видимо в диапазоне 5700-7600. И мощность откуда? У Кёнигсегга на офф сайте в ВНР мощность. И там стоит 601 КВт. Разгон у них указан 3.2с. Я думаю им лучше знать, что у них там под капотом.))) А ты откуда данные брал, если не секрет?
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Те ещё уродцы - это Ауди с БМВ в 80-ые. Да и куча американцев того периода. А Векторы имели необычный уникальный стиль. Хотя для США)). В Европе такой стиль Бертоне ещё в начале 70-ых демонстрировали.
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 447 км/ч.    2.6 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Не совсем. То, что ты описал, это, судя по всему, шасси 133. Оно в Бахрейне. И оно 11/25. А 12/25 - это 128. Да, там на плашках тоже чехарда:)). А вот 130 вероятно и превратился в 176. Он в Тайбее как раз. 132 в ОАЭ. 134 - это теперь 195.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 420 км/ч.    2.5 сек.     
      1176 л.с.     5065 см³
  Да это просто монстер кристиан фон суперски старался. Я за машину буду платить больше 10 456 78долларов. максимальная скоросьть аш 444 км в час. шведи супер красота карамельно карбоновий цвет клессик модел
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5032 см³
  Что, в свою очередь ( конечно, при соблюдении необходимых соотношений и параметров подачи), в известных пределах позволяет активизировать и сделать более эффективным процесс сгорания образующейся в камере сгорания рабочей смеси.
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Не буду писать гору восторженных эпитетов, скажу лишь то, что именно эти маленькие круглые фары давно запали мне в душу и именно CC Concept я считаю лучшим из всех машин марки.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Специалисты постарались на славу. Хотя как для года выпуска, лошадиных сил маловато. Но всё равно теперь опыт создания хорошего трекового авто, есть и у Koenigsegg. Вобщем похвально.
Koenigsegg
— Со временем у любого уважающего себя суперкара появляется подобная версия. По ускорению он проигрывает конкурентам, зато по максималке однозначный лидер. А дизайн, как и у всех Koenigseggов, выше всяких похвал.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777