Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
Показать самые тяжелые автомобили
2007 Koenigsegg CC GT = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 371 км/ч.    3 сек.     
      610 л.с.     4978 см³
  По мне это самый крутой Koenigsegg и он должен оказаться в 30 красивейших!... Лашадок для автомобиля GT-класса немало, на гоночном треке главное низкие потребление топлива, вес и отличная управляемость, чего не скажешь о других моделей этой марки.
1996 Koenigsegg Pre-CC Prototype = 300 км/ч. 430 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1000 кг 
 300 км/ч.    4 сек.     
      430 л.с.     4172 см³
  Помимо описания успехов компании, ней говорится, что " Koenigsegg CC 8S. Prototype no 3. Made in Sweden. V8-engine 655 hp, top speed 390 km/h. Price: from 500.000 Euro ( в шведском оригинале - 5.000.000 kr). …The car in front of you is one of four prototypes. One of them vents to a crash-test and the others were heavily tested".
2000 Koenigsegg CC Concept (XX1) = 386 км/ч. 659 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1100 кг 
 386 км/ч.    3.2 сек.     
      659 л.с.     4601 см³
  Это мой самый любимый автомобиль в серии Koenigsegg,он невероятно прост.В нём нет остроты присуще машинам Pagani. Что бы я изменил в этом "прототипе", я бы занизил задние фары на 2.5см и заменил диски, в дизайне они играют плохую роль.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 483 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1320 кг 
 483 км/ч.    2.8 сек.     
      1600 л.с.     5065 см³
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2002 Koenigsegg CC8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
1350 кг 
 390 км/ч.    3.5 сек.     
      664 л.с.     4703 см³
  1350 кг. 655 л.с./6800, 750 Нм/5000, один компрессор Rotrex с давлением наддува 1,20 бар. 100 км/час - 3,2 секунды, 200 км/час - 8,9 секунды, 300 км/час - 23,3 секунды. 402 метра - 10,8 секунды ( 222,5 км/час), 1000 метров - 19,1 секунды ( 281,0 км/час).
2004 Koenigsegg CCR = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
1355 кг 
 388 км/ч.    3.2 сек.     
      817 л.с.     4703 см³
  Для странника. Забыл уточнить. Увеличение хода поршня привело бы не только к повышению рабочего объема, но и к неизбежному повышению степени сжатия. Так что возможно была урезана длина шатуна на ту же величину.
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1360 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Сравнение и заезд на 402 метра - легендарного гиперкара Koenigsegg One:1 - показывает, что есть автомобили и по-быстрее! Например, Ultima Evolution Coupe. Используйте систему заездов/сравнений для создания самых невероятных гонок на 402 метра!
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 447 км/ч.    2.6 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
  Есть информация, которую логически не выведешь:)). Название (его могут сменить конечно), дизайн, количество экземпляров и версии. Например, про заряженный вариант не упоминали представители компании. Точная мощность. Цена.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1375 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5065 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 420 км/ч.    2.5 сек.     
      1176 л.с.     5065 см³
  Нде...Хуссейн Муссалам, зачем ты так? Вот что теперь делать? Галерею и аватар здесь менять придется. У этого авто теперь 1360 лс. Нет, пару фоток, первую и третью, я бы оставил, а остальные заменить на другие.
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1395 кг 
 430 км/ч.    2.5 сек.     
      1360 л.с.     5032 см³
  Ну, насчёт 1360 лс, то они здесь точно есть. А вот насчёт рекордной скорости я сомневаюсь. Но 425-430, думаю, покажет. Просто здесь стояли ТТХ базовой версии. Я позже мощность исправил. А разгон и максималку - нет:)).
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— Мощнее, быстрее, легче, красивее, хотя этот тоже красив. Я в принципе не видел некрасивых кенигзек, пожалуй это лучшая машина Скандинавии.
Koenigsegg
— А вот эта Агера мне уже не нравится. Не люблю полностью карбоновые кузова. Да и антикрыло напоминает о ранних НФСках, что несолидно для машины такого уровня.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— Больше всего в этом авто меня заинтересовала не скорость (она и так у этой марки велика)) а интересная конструкция дверей-я вижу первую машину с такими дверьми!
Koenigsegg
— Печальна история спортсмена, не имеющего никакого отношения к спорту. Ну не получилось у ОЧЕНЬ мелкосерийной фирмочки шведского барона выполнить все требования для омологации боевого автомобиля. Силёнок не хватило. Так что уникальный CCGT, технически полностью соответствующий топовому классу GT1, ни в одну реальную гонку так и не попал. А жаль - было бы интересно посмотреть на соперничество задушенного гиперкара с другими болидами.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777