На последней фотографии, Стиг зачетный получился! И еще, мне кажется, что приборная панель у этого предсерийного прототипа, выглядит богаче и красивее чем у серии. Хотя, однотонный пошив интерьера слегка обедняет объективное восприятие дизайна салона этого суперкара.
Вот объясните, чем вам не нравится дизайн этого суперкара? Есть, конечно, такое ощущение что передок нелепо натянут или прогнут. Но в целом, крепкая мускулистая машина, без хитро-вычурных форм. И салон добротный, уютный, полностью обтянут Алькантарой! Это же хорошо, мягко!
Администратор: Мощность 1350 л.с. при 6800 об/мин. Крутящий момент 1413 Н*м. при 6800 об/мин. Масса 2750 фунтов = 1247 кг. Вот ссылка: ссылка />Разгон 0-100 км/ч = 2,5 сек.
Ларри Кэплин, на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, 27 января 2021 ;)
ссылка
SSC
— Самый красивый SSC (на мой взгляд) из всех. И характеристики просто впечатляют! Интересно побьет ли он Бугатти СС?
SSC
— Будем надеяться, что в ближайшие полгода дело все-таки сдвинется с мертвой точки, так как интерес к ней снова возобновляется - в штабе SSC зашевелились и вроде как начинают более менее активные действия.
SSC
— Хорошая машина, надо продолжать в том же духе. Единственное не очень хороший салон и страшный спидометр.
SSC
— Полностью переработанный авто, стал лучше по всем параметрам, но передние фары не очень, у старого красивее были.
SSC
— Я считаю дизайнера этого автомобиля, просто гениальным человеком! Кто может сделать автомобиль более интересным и обтекаемым?
SSC
— В принципе, потрясный авто, мощный двигатель, стиль, но за 2 года не узнать его настоящую максималку это варворство.
SSC
— Вешность отпад, небольшое ощущение будто частично её скопировали по внешности с Ferrari Enzo и Lamborghini Gallardo.
SSC
— Они расчитывают на скорость выше 440 км/ч но для этого им нужно очень постараться. У меня есть проверенная инфа. Его скорость 412 км/ч.