На первых 4-х фотографиях SSC 2007 года. На 5,6,7 идёт SSC 2008. Те же 1183 л.с. но + изменения. 01 - Новые колёсные диски 02 - Новый аллюминиевый блок двигателя 03 - Новый V8 TT 04 - Новая система управления колёсами 05 - Добавлен бортовой компьютер 06 - Другой руль
Я Википедии уже не очень доверяю, часто не опытные пользователи пишут непроверенную инфу, потому там не всё и правильно! Доверять нужно официальным источникам, а не сайтам, где каждый может что-то изменить...
Для сравнения SSC Ultimate Aero TT в 1200 л.с. и 1250 кг. показал 414 км/ч. А Bugatti Veyron Super Sport тоже в 1200 л.с. но 1838 кг!!! показал 434 км/ч (на 20 км.ч больше). Соответственно SSC Ultimate Aero TT и стоит почти в 4 раза дешевле - 2 500 000$ против 655 000$
— Tuatara при испытании на закрытом участке дороги в Неваде смогла показать средний результат скорости в 509 км/ч, тем самым официально побив мировой рекорд. Британский гонщик Оливер Уэбб в первом заезде смог разогнаться до 484,5 км/ч, но результат обратного заезда оказался ещё более впечетляющим - 533 км/ч.
SSC
— Теоретически автомобиль сможет набрать 430+ км/час, но лишь бы не взлетел, маленькое антикрыло то, да и днище не очень.
SSC
— Во первых это совсем не в стлиле SSC, во вторых эти уродливые задние крылья, и в третьих сам автомобиль просто чудовище!
SSC
— Думаю, что если SSC Tuatara покажет 435 - 437 км/ч, Tuatara будет считаться самой быстрой.
SSC
— Ну когда же эту тачку испытают мне уже не терпиться я хочу чтоб она себя покозала на все 100% в ней 1350 лошадиных сил против такой мощщи не по прёшш так пусть же она покажет всё на что способна!
SSC
— Вешность отпад, небольшое ощущение будто частично её скопировали по внешности с Ferrari Enzo и Lamborghini Gallardo.
SSC
— Отличный автомобиль по всем параметрам, однако салон скудноват. Можно было сделать салон более роскошным.
SSC
— Полностью переработанный авто, стал лучше по всем параметрам, но передние фары не очень, у старого красивее были.