Классная гоночная машина и профессиональный гоночный салон обожаю такие машины. Агрессивный и резкий стиль машины, гоночный салон всё говорит о её гоночном происхождении, а удельная мощность даже выше чем у бугатти.
Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
Что то не очень уж Apollo похож на смесь из Mazda RX-8 и Vauxhall VX 220. Может, отдалённо, Apollo похож на смесь из Mazda RX-8 и Koenigsegg CCGT. Хотя... Вообще, автомобили такого типа всегда выглядят странно. А так, Apollo похож просто на самого себя.) Уж этого у него не отнять.
Да даже у первой версии огромный воздухозаборник не делает из него урода.Здесь особенно понравились зычные и сочные патрубки с металлическим звоном.А в топ гире пусть на свои уродливые английские катерхамы и лотусы позырят.
На официальном сайте Apollo напрочь отсутствуют упоминания хоть о чём-нибудь, кроме модели Intensa Emozione. Похоже, и N, и Arrow остались только в виде выставочных машин. Может, имеет смысл пометить их как концепты?
А вот этот суперкар почему-то все пропустили мимо своего внимания. Хотя характеристики у него очень хорошие, и дизайн «танковый» неплохой, по массивности объемов схож с Bentley Continental. В общем, гораздо привлекательнее чем Apollo. Он уже выпускается?
Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов.
Лично мне больше нравится гумперт аполло.
— На 360 ограничитель стоит полюбому.
По её корпусу понятно что прижимной вес большой и проедет вверх ногами она на скорости 260-280 думаю.
Gumpert
— К моменту премьеры концепта Tornante в 2011-м году, находящаяся на краю финансовой пропасти компания Роланда Гумперта готова была пойти ва-банк. А именно создать новый суперкар с дизайном, не похожим внешне на Apollo. Проработку его дизайна доверили итальянской "карроццерии" Touring Superleggera. Новых инвесторов Гумперт таки отыскал, но оказалось - уже поздно. По крайней мере проект суперкара Tornante закрыт, и навряд ли теперь будет возобновлён.
Gumpert
— Вот этот реально на вейрон похож, по крайне мере кузовом, отличается от остальных гумпертов довольно заметно-решили сделать что-то комфортабельнее и представительнее
Gumpert
— Gumpert Apollo - творение Роланда Гамперта, создателя легендарной Audi Quattro. За основу двигателя он взял переделанный V8 от заряженой Audi RS6. Хотя машина и похожа на автомобиль Ле-Мана, но Вы все же получите некоторые удобства, такие как кондиционер, кожаный салон, аудиосистема, навигация и камера заднего вида.
Apollo
— Дизайн хорош, пусть что-то и перекликаеться с другими марками. А в целом, все это развитое оперение настраивает на нужный, задорно-агрессивный, лад. Как и положено трэковому авто... Только вот интересно - чью это "восьмерочку" они так разогнали???
Gumpert
— Настоящая легенда автомобилестроения. Первый Gumpert. Именно он начал историю этой замечательного автопроизводителя.
Gumpert
— Да, автомобиль действительно "чумовой"! Эта версия создана для треков и ее использование запрещено на дорогах общего пользования. Приобрести его можно только при наличии гоночной лицензии. Инженеры Gumpert минимизировали дорожную версию Apollo Enraged уменьшив вес на 75 кг и раскачав 4,2-литровый V8 от Audi до 860л.с.
Gumpert
— Приставка "Sport" в наименовании этого суперкара выглядит по меньшей мере странно. Ведь стандартный Apollo и без того представляет собой чуть ли не трековый снаряд. Либо инженер Роланд Гумперт в поисках совершенства, либо... А пускай этот вариант остаётся единственным; хочется всё-таки считать таких талантливых технарей перфекционистами.