Pagani Zonda R очень граммотно сделанная машина, показавшая лучшее время на Нюрбургринге и на треке Топ Гира, 750 л. с. в машине которая легче Форда Фиеста......
первая зонда с ушной коробкой передачь, конечно не самая изящная, но быстрая....
данные характеристики - это далеко не все. я не знаю подробностей, но может там перелопатили материалы, шаську или аэродинамику. может она на треке на пару секунд быстрее обычной R
Да,конечно,машина отменная,но на счет 918 rsr,я не согласен.на момент создания 918 rsr,он был на сто лошадок мощнее чем 918 spyder.последние данные говорят что мощность spyder-а могут поднять аж до 895л.с.Представь каким будет RSR.Ну а то что эта Zonda покажет отличный результат вовсе не секрет
Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
Да нет проблем. Bugatti Veyron Grand Sport при меньшей цене и столь же высокой эксклюзивности гораздо быстрее, гораздо красивее и в тысячу раз комфортнее. И более удобен на дороге, хотя на треке, возможно, уступит.
Точнее, Aermacchi MB-339А/PAN ( от Pattuglia Acrobatica Nazionale, сокращенного наименования этой пилотажно-акробатической группы). Впрочем, сейчас они уже пересели на новые самолеты, Aermacchi M-345 HET ( High-Efficiency Trainer).
Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
Zonda,Zonda,Zonda,Zonda, Huayra и ...снова Zonda???...как вариации на 911,она стала попсой,как ламбы,феррари,..засилье Зонд уже не радует.очередная Зонда.Фары думаю сделали на фар ЛеМановских болидов,раз в названии появилась аббр.LM,она реально будет участвовать,или это вы..бон заказчика?
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Хороших фоток явно не хватает этой странице. С другой стороны, их очень сложно раздобыть, т.к., судя по всему, это единичный экземпляр, а по единственному снимку сложно судить об этой машине.
По управляемости, как пишут авторитетные издания, Zonda превосходит все существующие дорожные суперкары. Поэтому ею так все восхищаются и превозносят. А не из-за дизайна, как многие думают
— Рекордное время Нордшляйфе показал тест-пилот Pagani Марк Бассинг. Новую версию Zonda R Evo на Нюрбургринге вроде будет пилотировать пятикратный чемпион DTM Бернд Шнайдер
Pagani
— Ну Триколори и была последней оффициально. Последующие - это спецзаказы. Тогда уже в производстве Уайра была. А это просто апгрейд Зонды Р.
Pagani
— Выделение Синкуэ Родстер в отдельную модель на нашем сайте ни капельки не повлияло на мое отношение к ней. Как была, так и осталась Cinque самой нелюбимой моей Пагани.
Pagani
— Самый быстрый суперкар на гоночной трассе. Никакая другая не сравнится. Плюс ко всему сверх агрессия которую излучает Зонда своим кузовом пленяет гораздо больше чем все конкуренты!
Pagani
— PaganI Zonda Cinque Roadster, произведена в количестве пяти штук, материал из которого она сделана называется " карботитаниум ". Cinque в переводе с английского " пятерка ".
Pagani
— Модель, воплощенная, дабы удовлетворить запросы VIP дилера Pagani из финансово преуспевающего Гонконга. Изготовлено только пять экземпляров. Это первый автомобиль фирмы, оборудованный последовательной коробкой передач. Кроме того, это первый Zonda, который использует новое изобретение Pagani, - углеродистый титан, фантастическое волокно, созданное специально для Cinque.
Pagani
— Китайский автомобильный рынок становится таким важным, что не учитывать его потребности просто непозволительно. Что даже Хорасио Пагани (уж казалось бы, список заказчиков у него расписан на несколько лет вперёд) не избежал сей участи. Пятеро гонконгских бизнесменов, видимо, оказались настолько влиятельными, что... Впрочем, результат их манипуляций прямо перед нами: один из самых редких и желанных суперкаров первого десятилетия XXI века.
Pagani
— Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra