Вот статейка про Zonda R. Правда есть неточности: на 11 секунд Зонда Р быстрее на Северной петле не FXX, а Фьёрано 599XX(эта тачка тотуфтовее гораздо); тираж модели R не 15, а 16 машин
ссылка
Huayra гораздо ближе к Вейрону, чем Зонда. Гладкий и массивный кузов, а салон просто не имеет аналогов среди всех автомобилей не по архитектуре, ни по качеству материалов(тут и Вейрон уступит). Будет и Huayra R. Подождём 2-3 года...А потом и R Evo
Мойша, невсегда одной машины на семью хватает. Если её члены едут в разные места одновременно, то уже нужно несколько машин. А про ресурсы - нужно бензин менять на что-то другое, например водород.
Vitus, не то, что бы пятеро гонконгских бизнесменов. Это был заказ от гонконгского SPS. Подобно тому, как Koenigsegg One:1 был заказом от китайского FFF. Тем не менее, по иронии судьбы, ни одна из них нынче не находится в Гонконге.
Koenigsegg CC XR стоит так потому, что он самый первый нормальный гиперкар на биоэталоне. Очень быстрый автомобиль который не засоряет Окружающею Среду. Agera R тоже может ездить на биоэталоне. И кажется Agera тоже.
Вообще то я не ставил себе за цель, удивить всех МЕГА-ГУРУ этого сайта, информация моих комментариев, рассчитана на тех, кто эту информацию не знал. Для меня лучше узнать, чтото новое о автомобиле , чем то нраится она кому то или нет.
Да причём тут это. Не нравится, не смотри. А зачем указывать? Этим фирмам виднее))). А Пагани иначе НЕ МОГУТ чисто физически))). Ладно, я останусь при своём мнении. Ибо если соглашусь с тобой мы оба будем неправы.)))
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
О родстере, как и о купе я одновременно узнал ещё в 2017, а затем летом 2018 увидел рендеры купе Imola, тогда ещё без названия. Друг говорил, что рабочее название - Dragon. Идея проекта принадлежит владельцу первой Imola купе и конторе Top Car Design.
— Сумашедший звук мотора, даже в играх, оперный театр, управление и торможение на самой высокой планке, обходит Veyron в разы!
Pagani
— В данный момент, полагаю, на любой трассе быстрее всех окажется Себастьян Феттель на Red Bull RB7, суперболида конструкции гениального Эдриана Ньюи. Тут даже глупо спорить...
Pagani
— Этот суперкар как раз для тех, кому гонки интересны. Для кого они приоритет. Именно такие люди и берут Зонду Р за такие огромные "бабки". В чём-то потешить самолюбие экстремальнейшим гиперкаром, да и почуствовать себя в какой-то степени пилотом GT
Pagani
— Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
Pagani
— Она лучшая! Редкий случай, когда чистый карбон становится идеальным покрытием для такого суперкара!
Pagani
— Куда красивее можно было реализовать такую идею. Выглядит как гаражный тюнинг, неаккуратно, непродуманно. Антикрыло явно придумано человеком с больной фантазией.
Pagani
— Одна из лучших машин в истории. Красота здесь на десяточку. Жалко что етой тачки больше не будет. Замена классная но название специфическое Huayra.
Pagani
— Это наверное идеал суперкара. Всё сбалансировано: идеальное управление, быстрый разгон, большая максимальная скорость, немалая мощность двигателя, ну и конечно необыкновенный дизайн- всё что нужно для идеального суперкара.