В комментариях 106-108 я описал "третий" экземпляр, по факту - более новый M12GT. И далее Ричик расписал его гоночную историю. Да, действительно, построен он был не с нуля, а на базе гоночного шасси, построенного и гонявшего ещё при жизни Брюса МакЛарена.
макларен f1 когда-то бил самим дорогим суперкаром долгое время его никто не мог победить,есть видео......супер спорт и макларен F1 да у нее всего лишь 680 лошадок и максим.363 а розгон? 2,9 сек. супер спорт 1,6!
Естественно, что у тебя все предлагаемые ссылки открываются. Ведь, это именно ты их даешь. Сомневаюсь, что в здравом уме, или без желания поиздеваться, кто-то будет сознательно выкладывать ссылки, которые явно не работают.
astemir.b Хватит может уже копипастить с других сайтов? Это говорит лишь о том что у тебя нету своих мыслей по поводу определенного автомобиля, и о набивании тобой кармы.
У тебя всё еще не создается впечатление, что ты излишне зациклился на этой информации ( про VIN, " пропавшее" шасси 004, и человека в свое время " спалившего" коды султанского автопарка) и на разные лады повторяешь её уже который раз?
Ририк мне лично не понятно почему есть название Airblade ведь это заимствовано из авиации и там это называется винглет (winglet), и в отличии от авиации тут нет нормальной терминологии, а есть бредни маркетологов.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Один из самых привлекательных McLaren. Особенно прекрасно видеть у него фиксированное антикрыло. Определенно придает ему харизмы. И воздухозаборник очень хорошо смотрится на этом авто. Очень классный "клюв", который можно заметить спереди, смотря на профиль авто.
Так как автомобиль является не самостоятельным, а лишь штучной переделкой всё того-же исходного McLaren 675LT Coupe, то и его модельное обозначение в VIN-коде ничуть не изменилось: " SBM11RAA". Вообще-то, я очень надеялся на разницу хотя-бы в последней литере, но, чего нет, того нет. :)
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Как и в случае с 570S Sprint, найти VIN-кодировку не получилось ( ну, для откровенно трековых машин её, как-бы, не особо и используют в описаниях). Впрочем, по аналогии с 570-ой моделью и её боевой версией 570S GT4, можно предположить, что модельное обозначение 650S GT3 в VIN-коде " SBM11CAT".
— Утконос реальный, смотрится немного весело, тем не менее это и эффективно.
McLaren
— Автомобиль имеет три посадочных места с водителем по центру, дополнительные отсеки для небольшого багажа. Он был самым быстрым дорожным автомобилем до 2003 года, и остаётся таковым среди безнаддувных и по сей день! Существует в нескольких версиях: прототипы XP, дорожный F1, гоночные F1 GTR и F1 GTR Long Tail, дорожный вариант гоночного болида F1 LM и F1 GT, дорожная версия Long Tail's, а так же вариант HM с зеркалами на дверных стойках вверху, как у концепта. Всего было построено 106 экземпляров в разных модификациях.
McLaren
— Конечно живые фото намного лучше павилионных, но для первого знакомства и эти хороши. Что касается автомобиля, он хорош, как и все старшие Маки. Хотя вот спойлер при виде в профиль кажется несколько неуместным, хотя с остальных ракурсов претензий не взывает. По дизайну твёрдая 10, по технике - я считаю эти данные разумным пределом для суперкара, предназначенного для трек-дней.
McLaren
— Уже тогда Мак делал отличные авто. Характеристики на высоте. Внешность даже для гоночного болида очень привлекательна. Цена соответствует этому авто.
McLaren
— Один из самых привлекательных McLaren. Особенно прекрасно видеть у него фиксированное антикрыло. Определенно придает ему харизмы. И воздухозаборник очень хорошо смотрится на этом авто. Очень классный "клюв", который можно заметить спереди, смотря на профиль авто.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
McLaren
— Очень интересная планировка салона. Такое решение достойно уважения. Это можно назвать новаторством, а не копией других автомобилей.
McLaren
— Думается мне, что по ощущениям при вождении Мак намного интереснее будет и на столько же сложнее в управлении, чем Вейрон. Но, спору нет - авто легендарное!