Логин: Пароль:

McLaren. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
Показать самые тяжелые автомобили
1969 McLaren M6GT = 290 км/ч. 375 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
800 кг 
 290 км/ч.    4.2 сек.     
      375 л.с.     5735 см³
  На задние колёса??? Аля Вилли у Драг-Рейсинга? Думаю нет. Хоть задние колёса большие, но тяга должна быть больше. Вилли это фишка мскулкаров старой школы. Например Dodge Charger, Dodge Challenger, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Pontiac GTO, Pontiac Firebird ну и прочие. Если M6 GT как следует подкачать, то возможно...
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1012 кг 
 381 км/ч.    3 сек.     
      627 л.с.     6064 см³
  Вот, кстати, Йохен Масс ссылка, немецкий автогонщик, участник гонок Формулы-1.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1062 кг 
 362 км/ч.    2.9 сек.     
      680 л.с.     6064 см³
  На прямой Мак Ф1 разорвет ЛЮБУЮ модификацию Зонды. Если речь о Маке Ф1 и ГТР Лонг Тейл. Ф1 ЛМ может и не обгонит Зонду Р. У них близкие максималки. Но это касается ПРЯМОЙ.
1992 McLaren F1 Clinic Model = 354 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1093 кг 
 354 км/ч.    3.6 сек.     
      550 л.с.     6064 см³
  Что это может быть не Крейг, я и так подозревал. Просто, он как-то, более известный из братьев. Может быть, у меня даже где-то записано, кто именно из братьев шведскими машинками увлекается. А может, и нет. Давно не проверял, а по памяти - не помню.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1997 McLaren F1 GT = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1120 кг 
 391 км/ч.    3 сек.     
      620 л.с.     5990 см³
  Там короткая версия. 15 лет назад не было ещё таких технологий, чтобы построить такое эффективное сцепление и коробку передач. Это всё враньё... не всему что в инете пишут можно верить.
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1140 кг 
 386 км/ч.    3.2 сек.     
      627 л.с.     6064 см³
  Я исправил коммент, спешил:)). Шасси 019, 19/64. Вин-коды есть только у тех гоночных, которые были конвертированы в дорожный вариант. В смысле, не в обычный F1, а просто приспособлены для дорог.
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1198 кг 
 325 км/ч.    2.7 сек.     
      825 л.с.     3994 см³
  Ририк мне лично не понятно почему есть название Airblade ведь это заимствовано из авиации и там это называется винглет (winglet), и в отличии от авиации тут нет нормальной терминологии, а есть бредни маркетологов.
2017 McLaren 688 MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1283 кг 
 327 км/ч.    2.8 сек.     
      688 л.с.     3799 см³
  Один из самых привлекательных McLaren. Особенно прекрасно видеть у него фиксированное антикрыло. Определенно придает ему харизмы. И воздухозаборник очень хорошо смотрится на этом авто. Очень классный "клюв", который можно заметить спереди, смотря на профиль авто.
2017 McLaren MSO R Coupe = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1283 кг 
 327 км/ч.    2.8 сек.     
      688 л.с.     3799 см³
  Так как автомобиль является не самостоятельным, а лишь штучной переделкой всё того-же исходного McLaren 675LT Coupe, то и его модельное обозначение в VIN-коде ничуть не изменилось: " SBM11RAA". Вообще-то, я очень надеялся на разницу хотя-бы в последней литере, но, чего нет, того нет. :)
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1290 кг 
 370 км/ч.    2.5 сек.     
      1000 л.с.     3799 см³
  Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
2015 McLaren 650S GT3 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 340 км/ч.    2.9 сек.     
      500 л.с.     3799 см³
  Как и в случае с 570S Sprint, найти VIN-кодировку не получилось ( ну, для откровенно трековых машин её, как-бы, не особо и используют в описаниях). Впрочем, по аналогии с 570-ой моделью и её боевой версией 570S GT4, можно предположить, что модельное обозначение 650S GT3 в VIN-коде " SBM11CAT".
2020 McLaren Sabre by MSO = 351 км/ч. 835 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1300 кг 
 351 км/ч.    2.6 сек.     
      835 л.с.     3994 см³
  Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
McLaren
— Уже тогда Мак делал отличные авто. Характеристики на высоте. Внешность даже для гоночного болида очень привлекательна. Цена соответствует этому авто.
McLaren
— Эти машины строятся в жёстком регламенте, их форма обусловлена законами аэродинамики. Спойлеры, закрылки, антикрылья позволяют проезжать повороты на максимально возможной скорости. Эффективность этих машин очень высока. По сравнению с ними дорожные суперкары - каменный век
McLaren
— Атмосферники потихоньку уходят в небытие, многие переходят на меньшие объемы с нагнетателями и турбинами, дабы уменьшить расход топлива-спасибо ужасной ситуации с экологией.
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
McLaren
— Не знаю это дорожная версия или нет, скорее нет, но она очень быстрая хоть она и не пройдет лежачего полицейского она мне все равно нравится!
McLaren
— Думается мне, что по ощущениям при вождении Мак намного интереснее будет и на столько же сложнее в управлении, чем Вейрон. Но, спору нет - авто легендарное!
McLaren
— Замечательное авто! Давно ждал его в рейтинге. Действительно, когда говорят о МакЛаренах, его не вспоминают почему-то.
McLaren
— На этом автомобиле установлен не тот 627-сильный двигатель S70B61 (или S70/2), установленный на серийном McLaren F1, а 550-сильная его первоначальная версия, носящая индекс S70B60 (или S70/1), которая проходила обкатку на прототипе БМВ М8 еще в 1990 году. Возможно, отсюда и разница в массе силового агрегата.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777