Логин: Пароль:

Ford. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые тяжелые автомобили
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
891 кг 
 183 км/ч.    8.8 сек.     
      122 л.с.     1599 см³
  А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
905 кг 
 179 км/ч.    9.7 сек.     
      106 л.с.     1558 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 306 км/ч.    5.5 сек.     
      380 л.с.     4728 см³
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
1996 Ford Indigo Concept = 274 км/ч. 435 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1043 кг 
 274 км/ч.    3.9 сек.     
      435 л.с.     5935 см³
  Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1046 кг 
 346 км/ч.    5.2 сек.     
      485 л.с.     6997 см³
  Приведенные в шапке данные больше соответствуют «гражданской» версии - Ford GT40 Mk. III, с двигателем 4.737V8-16V-4x Holley (306 л.с./6000; 446 Нм/3200), массой 1061 кг, которая развивала максимальную скорость 351 км/час, необходимой для успешного прохождения омологации.
1971 Ford Capri RS 2600 = 202 км/ч. 150 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 кг 
 202 км/ч.    7.3 сек.     
      150 л.с.     2637 см³
  И в чем же альтернатива то? В цене? В весе? Каким макаром Капри можно сравнивать с МУСТАНГОМ???????? Может, конечно, я чего-то не понимаю.... Кстати, я не пойму то ли Капри со Скайлайна срисовали, то ли Скайлайна с Капри. С первого взгляда отличить трудновато)))
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1061 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      306 л.с.     4728 см³
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 220 км/ч.    6.9 сек.     
      182 л.с.     1596 см³
  Ты будешь объяснять Форду, как и какие двигатели нужно строить, если он со своими агрегатами в различных конкурсах регулярно занимает призовые места?
Top Gear Test Track 1:32.7
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 230 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     1596 см³
  Ну тут соглашусь, из совсем маленьких хэтчей Фиеста не худший вариант. 208 и Clio абсолютно безликие, а у Фиесты хотя бы есть стиль и узнаваемые черты, и она не выглядит бесформенной. Но Audi A1 и Cooper JCW, как по мне, абсолютные лидеры дизайна в этом сегменте.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 190 км/ч.    3.4 сек.     
      588 л.с.     2137 см³
  Прототипы "группы Б" всегда вызывали неподдельный интерес. Помнится был такой фильм итальянский про ралли "Желание победить" с Джулиано Джемма в главной роли. Он там ездил на Лянче Дельта Интеграле и Дельте S4
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 232 км/ч.    6.5 сек.     
      200 л.с.     1499 см³
  Достаточно сказать то, что на его добавлении настаивал Ричик, а это значит, что автомобиль либо реально достоин, либо крыша Ричика стала ехать не в ту сторону. А так как это ни чем не впечатляющий подогретый хэтчбэк, значит дело в крыше Ричика.
1965 Ford Mustang GT Fastback = 176 км/ч. 271 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1189 кг 
 176 км/ч.    7.5 сек.     
      271 л.с.     4727 см³
  О да!!! Такой аппарат достоин уважения!!! Люблю когда грамотно подходят выполнению поставленных задач. А не как некоторые, там чуть-чуть, здесь немного, туда сюда обратно, а в итоге ценник с неприличным числом нулей.
Ford
— А мне нравится, вполне хороший автомобиль. Но все равно я бы себе не купил, вместо этого взял бы DS3 Racing.
Ford
— Автомобиль легенда, может быть поэтому слов найти не могу. Все уже давно сказано-пересказано, автомобиль который не нуждается в представлении. Да и кому, как не ему знать, что такое видеть в зеркале заднего вида Феррари. В общем, результат гениальности человека, который тоже в представлении не нуждается.
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Ford
— Такой замечательный автомобиль мог и не увидеть свет вовсе, если бы (по легенде) Энцо Феррари не поссорился с Генри Фордом (вторым, по-моему). Но вышло всё как нельзя лучше! Американцы получили весомый импульс, что надо бы строптивого итальянца проучить. В итоге при участии британцев был разработан Ford GT40, который и посрамил "гарцующих жеребцов" в Ле-Мане. Как-то так.
Ford
— Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер.
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Ford
— На утку похож) Мне не очень по душе слишком экстравагантные автомобили. Он какой-то узкий, непропорциональный и маленький ( исходя из фото)
Ford
— Мне все равно кто на ней ездит. Я знаю то, что мне нравятся маленькие быстрые хэтчбеки, в том числе и Фиеста ST. И она нравится мне больше Клио RS или 208GTI.
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777