Логин: Пароль:

Ford. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые тяжелые автомобили
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
891 кг 
 183 км/ч.    8.8 сек.     
      122 л.с.     1599 см³
  А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
905 кг 
 179 км/ч.    9.7 сек.     
      106 л.с.     1558 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 306 км/ч.    5.5 сек.     
      380 л.с.     4728 см³
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
1996 Ford Indigo Concept = 274 км/ч. 435 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1043 кг 
 274 км/ч.    3.9 сек.     
      435 л.с.     5935 см³
  Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1046 кг 
 346 км/ч.    5.2 сек.     
      485 л.с.     6997 см³
  Легенда автоспорта, умопомрачающие технические характеристики и агрессивный нестареющий дизайн этого автомобиля навсегда впечатались в моём сознании. Жаль потомок этого монстра не заслуживает таких оваций
1971 Ford Capri RS 2600 = 202 км/ч. 150 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 кг 
 202 км/ч.    7.3 сек.     
      150 л.с.     2637 см³
  Ты чего, какая Австралия? Capri - легенда европейского автоспорта, как и Escort. Только если Эскорт добился известности в ралли, то Капри многократная звезда туринговых чемпионатов. Честно говоря, мне тот же Эскорт намного больше понравился.
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1061 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      306 л.с.     4728 см³
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 220 км/ч.    6.9 сек.     
      182 л.с.     1596 см³
  Илья, да ладно. Только что заметил? :) Только вот у 2013 Форд Фьюжн решётка радиатора вообще идентична с астоновской. Лично мне такой стиль нравится. Пускай это и откровенный плагиат, но как же он идёт современным моделям Форда...
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 230 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     1596 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 190 км/ч.    3.4 сек.     
      588 л.с.     2137 см³
  Прототипы "группы Б" всегда вызывали неподдельный интерес. Помнится был такой фильм итальянский про ралли "Желание победить" с Джулиано Джемма в главной роли. Он там ездил на Лянче Дельта Интеграле и Дельте S4
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 232 км/ч.    6.5 сек.     
      200 л.с.     1499 см³
  Достаточно сказать то, что на его добавлении настаивал Ричик, а это значит, что автомобиль либо реально достоин, либо крыша Ричика стала ехать не в ту сторону. А так как это ни чем не впечатляющий подогретый хэтчбэк, значит дело в крыше Ричика.
1965 Ford Mustang GT Fastback = 176 км/ч. 271 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1189 кг 
 176 км/ч.    7.5 сек.     
      271 л.с.     4727 см³
  PATRON, по-моему ВСЕ мустанги того времени элегантные и самое главное офигенные. Ну это лично мое мнение. А так тачка супер, как и все другие мустанги. Характеристики хорошие, кроме скорости, ну для того времени норм.
Ford
— Автомобиль легенда, может быть поэтому слов найти не могу. Все уже давно сказано-пересказано, автомобиль который не нуждается в представлении. Да и кому, как не ему знать, что такое видеть в зеркале заднего вида Феррари. В общем, результат гениальности человека, который тоже в представлении не нуждается.
Ford
— А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
Ford
— Да у него же еще есть сидения 'рекаро' ) . Ну очень даже классный автомобиль. Жалко конечно что он слабенький. Если хотя бы скорость прибавить + 20 или 30 то было бы супер. И объем двигателя подвел. Мне кажется что с четырьмя дверьми он лучше выглядит. Я согласен такой автомобиль точно подходит девушке.
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ford
— Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер.
Ford
— А мне не очень нравятся ранние Мустанги. Какие-то они картонные по сравнению с, например, GT Fastback 68 года. Вот он по-настоящему изящный.
Ford
— Так Форд хотел наверно показать хот-роды будущего. Огромный V12 поместить в маленькую машину. Салон очень прост. Но в итоге выглядит забавно и странно одновременно.
Ford
— Мне все равно кто на ней ездит. Я знаю то, что мне нравятся маленькие быстрые хэтчбеки, в том числе и Фиеста ST. И она нравится мне больше Клио RS или 208GTI.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777