Логин: Пароль:

Ford. Cамый легкий автомобиль в мире. ТОП рейтинг легких машин по весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
Показать самые тяжелые автомобили
1970 Ford Escort RS 1600 = 183 км/ч. 122 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
891 кг 
 183 км/ч.    8.8 сек.     
      122 л.с.     1599 см³
  А он и не должен цеплять, он должен ехать и побеждать. Один из самых легендарных раллийных автомобилей своего времени. Впрочем, меня ещё как зацепил. Симпатичный и приятный раритетный автомобильчик. Этакий спортивный вариант Фиата 124.
1963 Ford Cortina Lotus Mk.I = 179 км/ч. 106 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
905 кг 
 179 км/ч.    9.7 сек.     
      106 л.с.     1558 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1000 кг 
 306 км/ч.    5.5 сек.     
      380 л.с.     4728 см³
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
1996 Ford Indigo Concept = 274 км/ч. 435 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1043 кг 
 274 км/ч.    3.9 сек.     
      435 л.с.     5935 см³
  Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1046 кг 
 346 км/ч.    5.2 сек.     
      485 л.с.     6997 см³
  Они отличались узким лобовым стеклом, крышей уменьшенных размеров, и имели некоторые другие уникальные, не бросающиеся в глаза особенности конструкции. Номера этих шасси были от M1/10001 до M1/10003.
1971 Ford Capri RS 2600 = 202 км/ч. 150 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
1050 кг 
 202 км/ч.    7.3 сек.     
      150 л.с.     2637 см³
  Ты чего, какая Австралия? Capri - легенда европейского автоспорта, как и Escort. Только если Эскорт добился известности в ралли, то Капри многократная звезда туринговых чемпионатов. Честно говоря, мне тот же Эскорт намного больше понравился.
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1061 кг 
 250 км/ч.    5.4 сек.     
      306 л.с.     4728 см³
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
2013 Ford Fiesta ST = 220 км/ч. 182 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 220 км/ч.    6.9 сек.     
      182 л.с.     1596 см³
  Илья, да ладно. Только что заметил? :) Только вот у 2013 Форд Фьюжн решётка радиатора вообще идентична с астоновской. Лично мне такой стиль нравится. Пускай это и откровенный плагиат, но как же он идёт современным моделям Форда...
2016 Ford Fiesta ST200 = 230 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1163 кг 
 230 км/ч.    6.7 сек.     
      200 л.с.     1596 см³
А что вы скажете про этот автомобиль?
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 190 км/ч.    3.4 сек.     
      588 л.с.     2137 см³
  Еще, дополнение. 296 B: Porsche 912 Carrera RS 3600 01.03.1992 D 3; 297 B: Alfa Romeo SZ 2959 01.11.1992 I 0 Tr; 298 B: Porsche 911 Turbo 2 (3299) 1.7 5608 01.04.1993 D 0; 299 B: Renault Alpine A610 Turbo (2975) 1.7 5058 01.04.1993 F 1; 667 B: Nissan Datsun Violet GT 1952 01.01.1980 J 4 Tr; 668 В: Alfa Romeo Alfetta Turbodelta ( 1962) 1.4 2747 01.02.1980 I 4; 3087 B: Renault 5 Turbo ( 1397) 1.4 1956 01.04.1981 F 14 Tr;
2018 Ford Fiesta ST = 232 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1180 кг 
 232 км/ч.    6.5 сек.     
      200 л.с.     1499 см³
  Достаточно сказать то, что на его добавлении настаивал Ричик, а это значит, что автомобиль либо реально достоин, либо крыша Ричика стала ехать не в ту сторону. А так как это ни чем не впечатляющий подогретый хэтчбэк, значит дело в крыше Ричика.
1965 Ford Mustang GT Fastback = 176 км/ч. 271 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1189 кг 
 176 км/ч.    7.5 сек.     
      271 л.с.     4727 см³
  О да!!! Такой аппарат достоин уважения!!! Люблю когда грамотно подходят выполнению поставленных задач. А не как некоторые, там чуть-чуть, здесь немного, туда сюда обратно, а в итоге ценник с неприличным числом нулей.
Ford
— А мне нравится, вполне хороший автомобиль. Но все равно я бы себе не купил, вместо этого взял бы DS3 Racing.
Ford
— Машину спроектировал Эрик Бродли, главный конструктор британской фирмы Lola. Это дин из первый среднемоторных суперкаров
Ford
— Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Ford
— Типа австралийский Мустанг? Меня он вообще не цепляет. Хотя с этим автомобилем знаком давно. Более всего напоминает ранние Селики. Точнее они его напоминают)).
Ford
— На утку похож) Мне не очень по душе слишком экстравагантные автомобили. Он какой-то узкий, непропорциональный и маленький ( исходя из фото)
Ford
— Очень похож на Копейку (он же Фиат 124), особенно сзади. По самому автомобилю. Невзрачный, простой, но не унылый. Есть в нем какая-то притягательность, какой-то шарм. Слабый двигатель компенсируется легкостью, и благодаря этому автомобиль достаточно резв. И для тех, кто разочаровался, не обнаружив в дизайне той самой американской брутальности. Автомобиль разрабатывался и выпускался европейским отделением Форда.
Ford
— Блин, прикольный автомобиль! Характеристики хороши, да и салон комфортный для такой цены. И приэтом недорого! Мне больше понравилась двухдверка, она по спортивному выглядит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777